Замираю

Я зависаю…
Я замираю…
В моменте вечности;
Глаза закрываю,
Слёзы глотаю,
В моменте вечности…
Всё замолкает
Лишь только ночь -
Одеялом…
А я по тормозам
Из последних сил…

Мечты кусками…
Отвалились,
Они теперь не мои
Я зависаю
Хватаю руками
Время…
Оно дрожит.
Время в моих руках
Уползает словно дым.
Теряю…
Теряю.

Я замираю
Болью
В точке,
В тесном пространстве…
Натянутой струной,
Охрипшими связками.
Этот мир
Больше не мой.
Он НеМой.


Апрель, 2008


Рецензии
Чем-то напомнило "Мы разбиваемся" Земфиры. Или потому, что недавно слушала эту песню. Не знаю, честно. Просто напомнило
Не пропадай!

Юля Гончарова   10.05.2008 19:17     Заявить о нарушении
И ты не пропадай!
Не, я об этой песни и не думала, пока писала эту мини.
Я её полностью даже никогда не слышала)

Юлия Рони   10.05.2008 19:48   Заявить о нарушении