Меняю боль

- Не подскажете где можно обменять боль? – робко прозвучал мой голос.
Ангел с ледяными глазами с высоты глянул на меня, хмыкнул и указал налево.
- Спасибо…
Несмелыми шагами я пошла в указанном направлении по облаку. Мои босые ноги проваливались в него как в вату. Вскоре вдали я разглядела маленькую фигурку. Двинулась быстрее.
Девушка, с белыми крыльями и в развевающейся одежде, вырисовалась из туманной дымки.
- Привет, это ты звала хоть кого-нибудь? – сказала она, завидев меня.
- Да… Заберешь?
- Что, не нравится?
- Нет. Совсем не нравится.
- Меняешь на примитивность, предательство и на лживую любовь, да?
- Да.
- Ладно, попробую. Подойди ближе.
Ее чуть теплая ладонь коснулась моего лба…

Тучи налетели внезапно. Помню, что всё вокруг потемнело, и гром обрушился на небесный дом.
Ангел быстро убрала руку с моего лба и промолвила:
- Прости, я не могу. Нельзя. Нельзя…
Я протянула к ней руки, и тут же почувствовала как падаю куда-то… Зажмурившись в страхе, я каждую секунду ждала жестокого столкновения с землей...

Я открыла глаза и уставилась в потолок своей комнаты. Сердце бешено колотилось.
Часы на стене отмеряли ночь…

08.04.08


Рецензии
Господи, Юлия, Вы меня поразили! Как, скажите мне, как получается у вас в каждый рассказик вкладывать столько... всего? И эти готичные нотки... Восхищаюсь Вами!

Искренне Ваш, с уважением,

Павел Никифоров   28.06.2008 01:08     Заявить о нарушении
Я люблю готику, кстати)
Да, многое из того, что я пишу пропитано болью, особенно то, что в "Моем вакууме", и эта боль не выдуманная, она, к сожалению, настоящая, и никак не отпускает меня. Наверное, поэтому, читатель так чувствует это, может поэтому у меня получается вкладывать такие эмоции.. даже не знаю, как назвать..
Я польщена.

Юлия Рони   28.06.2008 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.