Не хочу потерять в Тебе друга

Он позвонил только что, он был пьян. Он сказал, что он подрался с двумя парнями, снова. Хорошо, что обошлось все лишь разбитыми кулаками. Видимо, День Рождения удался на славу.

- Привет!
- Привет!
- Мне нужно Тебе кое-что сказать, - сказал Он мне. - Вот только я не знаю, как это сказать.
- Словами, - ответила я спокойно, зная о чем, Он будет вести речь.
- Тебе не кажется, что мы друг-другу не подходим?
- Не знаю, это Ты так решил после того нашего неудачного секса?
- Нет, просто мне кажется, что я не тот, кто Тебе нужен. Я уже два дня над этим думаю. Ты классная девушка, между нами отличное общение, я боюсь потерять в Тебе друга.
- Мы можем общаться дальше, - мне нравится наше общение, - спокойно сказала я.
- Я сейчас пьян, но всё, что я сейчас сказал – это правда.
- Я считаю, что один раз – это не показатель. Я думала над этим. Мне бы тоже, как и Тебе, хотелось бы попробовать заниматься сексом не только в постели. Я хотела бы еще заняться с Тобой сексом.
- Да? А я не хочу. Извини. Просто я не хочу Тебя больше. Не знаю, вот не могу я больше.
- Ну, значит, будем просто общаться, - это возможно? – с надеждой в душе, спросила я.
- Да, конечно, Зайчонок!
- Зайчонок, что Ты завтра делаешь?
- У меня завтра пары, а потом, если хочешь (улыбаясь) можем увидеться, - сказала Ему я.

Он мне не позвонит завтра. Он будет чувствовать себя неловко. Будет чувствовать себя виноватым передо мной. Но зачем Он дал надежду на то, что мы будем видеться и общаться? Может, Он просто привык к нашему общению и по-привычке жаждет встречи?
Я много думаю о Нем. Нужно подумать о себе. Чего хочу я? Чего я вообще ожидала от нашего общения? Я не могу сказать, что я Его люблю. Я даже не влюблена. Но Он мне очень нравится. Я вижу в Нем море позитива. Я люблю отдельные мелочи в Нем. Мне нравится Его улыбка, мне нравится то, как Он целуется, немножко прикусывая мне губу. Иногда мне больно от этих поцелуев, но это Его особенность, которую я уже полюбила. Мне нравится Его взгляд, мне нравится то, как Он разговаривает, мне нравится Он, как собеседник, как человек, Его шутки, хотя порою жесткие, глупые и циничные, но мне нравятся Его шутки. Он мне нравится!!!

Я сижу и плачу. Плачу негромко. Тихо и искренне. Сколько раз я слышала фразу: «Давай останемся друзьями». Но в этот раз эта фраза звучала так реалистично и я…

Всхлипывая, я думаю о прошедшем разговоре, слезы текут по моим щекам, мои глаза сделались ярко-зеленого цвета, хотя от рождения они просто серые, или серо-зелено-голубые. Цвет моих глаз – это единственное, что радует меня, когда я плачу. Они стали неописуемо красивы сейчас. Хотя это всего-лишь отражение в зеркале. Зеркало может врать. Это всего лишь мое восприятие зеркального отображения моих глаз. Мое восприятие может быть искаженным.

Я почти верю в то, что это не конец. Невозможно, чтобы между нами было всё кончено. Может, Он еще передумает? Хотя нет, если Он уже так решил, то Он отгородиться от меня и всё. Он мне не позвонит, скорее всего. А если и позвонит, то, как мы будем чувствовать себя, находясь, рядом друг с другом? Он стал мне другом. Я боюсь потерять Его, как друга. Он стал мне близким человеком, хотя я не полностью открывала Ему себя. Мне казалось, что главное, чтобы Он смог открыть себя мне. Он мне интересен, как человек. Мне главное узнать Его лучше. Я этого желала. Ну, а если Он не хочет или не хотел узнать меня, то Он и не узнал. Он не успел узнать меня, надо же! Хотя… Мы занимались сексом. Зря мы это делали. Не стоило нам спешить. Но я не жалею. Если Он после этого решил не быть мне никем, более чем просто друг, то значит, Он действительно не тот, кто мне нужен. Странно, я была настроена изначально позитивно, я надеялась, что в этот раз у меня, у нас, всё получится. А Он изначально твердил, что мы не будем долго вместе, что мы не подходим друг-другу, что Ему так кажется. Воспоминания… Я помню, как мы с Ним познакомились. Мне он понравился. Мне показалось, что и я понравилась Ему тогда. Видимо понравилась, раз позже у нас завязались более тесные взаимоотношения.

Мне жаль, что ничего у нас не получилось. Не хочу загадывать наперед и на что-то надеяться. Я хочу, чтобы я могла Ему позвонить, когда мне захочется с кем-то поговорить. Я хочу, чтоб Он был моим Другом. Теперь я хочу просто Дружбы от Него. Но всё теперь зависит от Него. Не думаю, что Он подпустит меня к себе. Да что уже думать?

Фактически мы были с ним всего-лишь месяц. Прекрасный месяц моей жизни. Я рада этому месяцу, не прожитому впустую.

Поздно уже, завтра новый день, завтра нерешенные проблемы. Завтра Его уже нет в моей личной жизни. Теперь Он зачислен в мои друзья среди моих бывших парней. Опыт мне подсказывает, что теперь Дружбы между нами не будет. Хотя странно, ведь я готова быть Другом и я бы смогла. А если бы не смогла, то просто ушла бы.

Голова раскалывается. Поздно уже. Он, наверное, спит. Он спит пьяный и с чувством решенной проблемы, которая мучила Его несколько последних дней. Я тоже буду спать. Я знала, что Он мне скажет эту затертую фразу «Давай останемся друзьями», и я ждала этого. Мне стало легче, теперь я знаю и ничего не жду.

Если бы меня попросили выбрать человека, которому я бы хотела дарить свою любовь, я бы выбрала Его. Но любовь не возникает просто так. Нужно время. Может быть, еще не все потеряно, может быть, я смогу еще полюбить кого-то. Может даже это будет Он. Я хочу полюбить, но что-то мне мешает. Возможно это та зловещая фраза «Давай останемся друзьями». Может быть, я могу предсказывать будущее? Я ведь знала, что так будет. Но всё-равно надеялась, что может я ошибаюсь. Из-за этой надежды мне сейчас так паскудно.

Я не буду долго страдать, я знаю. А также я знаю, что я снова одинока. Чувство одиночества мешает мне жить, потому что я боюсь привыкнуть к этому ощущению. Хотя, я, наверное, и так уже привыкла.

Я одна, среди множества друзей, просто людей, среди знакомых. Просто я еще не встретила того единственного, кто мог бы избавить меня от этого гнусного чувства одиночества. Видимо Он оказался действительно не тем. А я оказалась не той. Надоело думать. Голова просто раскалывается. Пойду-ка я спать. Мне всего-лишь 21. Мне нельзя разочаровываться снова. Я принимаю всё так, как есть. Значит, так будет лучше. Я надеюсь, что завтра я проснусь, и всё станет на свои места.

А что мне делать, если Он позвонит? Подумаю об этом, если это произойдет… А сейчас спать. Сон мне поможет. Сон – это отличная штука.

Легла. Сердце сильно колотится. В мыслях крутится лишь одна фраза: «Не хочу потерять в Тебе друга».

08/05/2008
03:29:40


Рецензии
Когда ты не можешь уйти, потому что невозможно остаться. Возможно, у меня дежа-вю... Если Вы "победили" мою историю, то Вы меня тогда поймете. Просто, когда от тебя уходит твоя любовь, в тот же самый миг ее обретает кто-то другой.Все что написано с таким надрывом, Алисса, пережито сердцем. Прошу простить мне сумбурность мыслей. Просто меня зацепило. Я обращаюсь к небу с теми же вопросами.Но пока нет из-за облаков ответов...

Павел Коваленко   11.05.2008 17:19     Заявить о нарушении
Знаете, Паша, я хотела удалить этот рассказ и другие, но коль Вас "зацепило", то удалять не стану, писала все искренне. Уважаю я Ваше мнение, очень, спасибо за отклик! А историю Вашу я дочитала... Я просто в шоке до сих пор. Хотя давно прочитала, долго ходила думала и сейчас иногда вспоминаю. Она меня так впечатлила, что я просто...не знаю что сказать. Мне больно от прочитанного. Такое впечатление, что я сама это все пережила за всех героев...

Алисса Польских   09.09.2008 23:05   Заявить о нарушении