Пальцы

"Мы вместе немного, но лишь для Бога..."


Ты: Что ты делаешь?
Я: Сижу, курю, смотрю на шестнадцать тебя, думаю о тебе: "Ты моя хорошая..."

Ты: Что ты делаешь?
Я: "Кто я без тебя? Как птица без крыльев..."

Ты: Что ты делаешь?
Я: Собираюсь на дачу. И думаю о тебе... Возьму твой портрет. Проверим, как будет гореть. :-)
Ты: Погаснет! :-)
Я: А ты пялься на мою задницу... а в костер не смотри!
Ты: На твою в задницу - все равно что  костер пялиться... :-)

Ты: Что ты делаешь?
Я: Смотрю на себя в штанах из прошлой жизни.
Ты: ну и как?
Я: В странном месте я похудела... Если бы я была мальчиком - было бы во что одеться)))

Целую. И обнимаю! И нежно люблю...

Ты: Что ты делаешь?
Я: Где мои любимые мальчики? Ненаглядные и жеданные?

Ты: Что ты делаешь?
Я:  Ты будешь смеяться! Повесила я твою фотографию возле печки, а ты мне взял и траву поджег. Хорошо, что сосед успел меня научить что делать. Водой тушила! :-)


Ты: Что ты делаешь?
Я: А по дороге на дачу я встретила Саню. Он в нашей группе "Лира", оказывается вторым составлм играл... Это брат моей первой любви. Старший. Мы с ним раз в пять лет в лесу встречаемся по дороге на дачу. И я ему показываю фотографию твою. Он говорит - жуть! Это же не мужчина. Это же зверюга. Он что - спецназовец? :-)
Ты: А какая фотка?
Я: А вот как раз та, где мне твоя рубашка-то не нравится... С грозной мордой!
Ты: Ха... Ну ты прям как со своими шмотками - что тебе не нравится - на дачу.
Я: Нееееет, я уже так не делаю. А тащу на дачу в то, что легко переодеться для работы! Ну как работать в твоей рубахе? :-)

Ты: Что ты делаешь?
Я: Я посадила морковки! Второй раз за всю жизнь. Часто поеяла. Нам же морковки сами не нужны? нам только ее ботва. И укроп. Морковь Цамочка в укропе будет.
Ты: Ну ты взялась!
Я: Нееее... у меня все грядочки - малюсенькие... Так у меня есть стимул кусочек маленький земли перекопать. будет поровнее на целых три метра к следующему году. Но когда я приеду туда в следующий раз неизвестно. Потому что летом землю не перекопать. Я решила по полметра прикапывать, пока я есть после дождей. И по возможности кочки выкапывать - пока я жгу костер. Но там еще мусора... жуть! Мне кажется я и к концу мая не сожгу... :-)
Ты: Хватит уже про морковку. Переходим к глубокой и чистой любви!

Ты: Что ты делаешь?
Я: Вася, милый, просто я пришла, поела и заснула. Прости! "Бей, только не сапогом. И не по лицу. Завтра партсобрание" :-)

Ты: Что ты делаешь?
Я: Давай другую возьмем фотографию. А то здесь уже битком, а? Или переставим? Ты же мне эту фотографию на Днюху подарил?

Ты: Что ты делаешь?
Я: Думаю! Надо сюда каку-нибудь песню поставить.
Ты: Отрядную?

Ты: Что ты делаешь?
Я: Хочешь упасть? Розенбаум - полковник-медик в запасе. Ну теперь он нам точно песню даст спеть.

Ты: Что ты делаешь?
Я: Вспомнила! Почему когда я на два размера толще была - я не чувствовала... а сейчас, когда на меня штаны влезли, которые уж и не чаяла поносить - я чувствую себя толстой! И тяжелой! :-)


Ты: Что ты делаешь?
Я: Да пытаюсь въехать в содержание Мужчины моей мечты. Ты знаешь, я бы хотела, чтобы ты на меня набросился. Хотя бы потому, что на меня ни разу в жизни ни один мужчина наброситься не решался. И вообще, я столько всего рассказывала о себе... чтобы мужик мог врубиться в чем я нуждаюссь, но...
Ты: Хе-хе...
Я: А ты не знал, что мы своими действиями показываем в чем нуждаемся?
Ты: И что там с Мужчиной?
Я: Сереж, телефон я тебе дала. Адрес - дала. Жду я тебя - всегда. Ну попадешь ты на нечищенную ванну - душ примешь. Или на пустой холодильник - в магазин сгоняю. На дачу я пока без телефонов хожу. Не знаю - ловят или нет там они? Действуй. Если есть желания. А нет - насильно же мил не будешь. И не забудь, что когда я ругаюсь - я ругаюсь не на тебя, а на то, что ты не приезжаешь! Не знал? Не психолог ты. Хоть и хвастался познаниями в педагогие. :-)
Ты: Ты меня ждешь всегда.
Я: Да... С того момента, как ты сказал, что выберешь время и приедешь в Москву.

Ты: Что ты делаешь?
Я: Серень, ну что я могу делать? Что-то делаю по хозяйству. А дел не видно. Кварти ра здесь большая. Я всегда думала, что одна живу аккуратно. Ага как же! :-) В Москве у нас все было проще...
Ты: Задолбала про стирку! :-)
Я: Не, уже про помыть пол на кухне. )))

==============================================
==============================================
Ты: Нежно тебя целую...
Я: А ты умеешь? Нежно?
Ты: Обидеть Художника легко! Умею.
Я: Да ладно...
Ты: А чего ты не даешься-то? Заодно узнаешь - умею или нет?
Я: А я не умею даваться.
Ты: А я тебя побежу.
Я: Ну, не знаю...
Ты: Я знаю.
Я: Побеждать умеешь? :-)


Ты: Может, списочек сразу составим - чего ты еще не умеешь делать?
Я: Глубокие манипуляции.

Ты: Не понял?
Я: Ну я поэтому и не люблю членистоногих мужиков. Неудобные они. Для моего неумения. :-)
Ты: Тетрадочки на 12 литов хватит? :-)
Я: Может проще туда - на промакашке написать - что я умею? Под мужиком я чувствую себя парализованной.
Ты: Как насчет извлечения удовольствия?
Я: Ну... мне редко мужик нравится. Если он мне нравится - во мне просыпается некоторая активность. Снизу ее никак не воплотить в жизнь. Это факт. Можно конечно мужика по заднице пяткой похлопать - братан, ты скоро там? :-)
Ты: Так нахрена тогда с ним? Пардон. Нескромный вопрос.
Я: А я про что? Если не прет - чего ему баб что ли мало? Подстилок у нас - тимущая тьмища. Вон, хочешь я тебе их покажу во всей красе скупом - тысячу уже набрал? :-)
Ты: Ну твоя десять тысяч мне никогда не перекрыть.
Я: Это да... Вот и сравни - на десять тысяч - два с половиной подхода.
Ты: Следующий пункт.
Я: Не умею подчиняться. Когда тебе мужик диктует - то, это... или он начинает выполнять какие-то неясные мне манипуляции. Спрашиваю один раз мужика - что ты делаешь? Он отвечает: уверенно! Доставляю тебе удовольсьвие... Ну я хотела спросить - а ты уверен, что ты его мне доставляешь? Но не стала... зачем обижать человека? Может, какой-то Мурке это и нравилось...
Ты: Ты прямо эта... Слово-то...
Я: Угу...
Ты: И последним пунктом... нашего длииииного списка...
Я: Ну не знаю... Тихоня по этому поводу сказал классно. Он не любит говорить про секс. Но сказал: в любви даже извращения (с точки зрения обычной традиционной логики) ощущаются совсем по-другому.
Ты: Вот сиди и думаю - с чем тебя жрать.
Я: Не парься хренью. И будешь большой молодец. Представь...
Ты: Я беру тебя за кисть руки, укладываю ее тебе чуть выше головы...
Я: А я поворачиваю голову и целую твою руку... пока я до чего-нибудь доцелую...
Ты: Придет рассвет? :-)
Я: О, Точно! Забыла сказать... День же удлинняется... Так классно. И птички. Сегодня без музыки ходила - птичек хочу!
Ты: В голове? :-)
Я: Фу... он мне не понравился. ХК. Он литературный. Мне надо для кино. Но Раббот сказал, что надо читать - будем читать.
Ты: Можно пока ты до чего-нибудь доцеловываешь... я тоже что-нибудь? А то... Кстати, о птичках. Так ты же снизу парализованной себя чувствуешь? Чего разлеглась-то?
Я: Ха! Так это же ты... Это совсем другое дело... Посмотрим, что тебе придется пройти, чтобы не раздавить мой порыв... доцеловать до чего-нибудь... :-)

Ты: Что-нибудь еще? Могу крупными буковками на обложке приписать.
Я: Припиши себе на нос - что живой любимый мужик - чакры ему никто не отменял... кормит энергией больше, чем хрен знает кто, будь он хоть сам монстр. Когда я слышу "искусный любовник" - меня лично передергивает. Приравнивается в моем мозгу к "любит женщин".
Ты: Ты не любишь секс.
Я: Ради секса? Никогда не любила. Я же не мужик.
Ты: Не, ну ты зря... Мужики же не с неба упали?
Я: Откуда ты знаешь, откуда мы все упали? Может, и с неба. :-) Заруби на своем носу - секс ради секса мне не нужен. А как извлечь пользу из любимого мужика - я всегда найду. Коленочку твою люблю... Остренькую :-)

Ты: У меня есть семь чакр. С какой начнем? :-)
Я: А меня только одна интересует... :-)

"И утонуть в твоих объятьях.
И захлебнуться глубиной..."

Это я пою, на мотив "Моя любимая и нежная" в запеве. Я тебе потом припою куплетик от себя... Ничего?

Ты: В ухо припоешь?
Я: Зачем в ухо? Я прямо спою. У меня же диктофон есть. Слабаю на пианино... :-)

Ты: Она по мне гуляла взглядом в солнечных очках...

Я: Ну и что? Ой, у меня же там фарш сейчас сгорит. Сорри!

Я тебе рассказывала? У меня после инсульта - мой самый первый начальник - Начальник ОВД в доме живет. Все сидел овощем на балконе в прошлый раз, когда приезжала. Сейчас выходит на улицу и тихонечко ходит. Прихрамывает сильно. Рассказала ему про визуализацию по аналогии один в один медицинской проблемы в тачками. Или с любой другой визуализацией. Главное, чтобы можно было перенести детально медицинскую картинку и сидеть перебирать движок. Он умнющий дядька. Скучает. Никому не нужен. А дядька был хороший, на своем месте. Я его хорошо помню, как у народа плечи расправлялись, когда он в глубине коридора появлялся.

Ну и что!

Главное, что живой.

Смеюсь. Вот поэтому я никогда и не обижаюсь на Мишку. Если он сообщает, что "снова ищет кого бы вы*бать по-бустренькому", значит, у него все в порядке. Гораздо тяжелее слушать, когда он звонит из госпиталя. Или из беды.

Ты: Но звонит же?
Я: Да... Я обратила внимание, что он выходит на связь, когда у него какая-то жопа. Потому что мы познакомились, когда жопа была у меня. И он мне сюда звонил и часами меня слушал. По ночам. А утром ему в шесть вставать - он в какой-то адмиистрации у себя в местной работает. Но жопа есть жопа. Так что вот так вот. Это очень радостно. Что обязательств нет - поздравлять с днем рождения племянников не надо. А куда позвонить, если жопой накрыло - есть. А мы даже ни разу не виделись. Вот за это я и люблю нашу Мамбу. Но тысячу хренов недоделанных... неоторванных за ненадобностью... один человек :-)

Ты: Так... что там с любовью?
Я: Ну подожди... я только одно дочищу - всплыает еще что-то... я не виновата. Но не могу же  перед пасхой срач оставлять. Говорят, завтра дождь. Надо идти - костер можно жечь, если тихий дождь будет. По крайней мере, трава не сгорит. А то ветрище -а у меня кругом соломы туча. :-)
Ты: Так и помрешь, не дождавшись глоточка любви...
Я: Ты начинай, я подстроюсь...)))

Ты: Вхожу в тебя. Без спроса. Просто бац, положил, уложил, здесь раздвинул, там подправил. И вхожу. Ничего, что я такая бесцеремонная бесчувстенная скотина? Плюнул, плюнул. Не плачь! (Марина...) :-)
Я: Ой, интересно а про что "Марина, не плачь?"
Ты: ХЗ. К слову пришлось.
Я: Меня, кстати, приглашали на Новый год. Браво, Жанна, моя подружка и я. Я что - ненормальная что ли? Ходить к незнакомым людям - да будь они хоть кто! Мужики бы на нас с подружкой как на телок смотрели. легкая добыча. Поклонницы.
Ты: Логично. :-) Я сказала, что мне нечего надеть. Хотя одета я была похлеще Жанны! :-)

Ты: Вошел и думаю: что я здесь делаю? :-)
Я: Ты ждешь, пока я ... Все, остальное завтра или потом... Осталось две минуты!
Ты: Поспешил я войти!
Я: Не топчись в дверях, будь как дома... :-)

Ты: Дубль два. Вошел и думаю...
Я: И думаешь: "Дорогой Андрюша! ... Что ты делаешь теперь в Гапсале? Приятно ли тебе быть там? Какая у вас погода? У нас очень плохая, холодно и цветы плохо растут. Я думаю, что скоро поеду к тете Соне в Трубицыно вместе с Сережей и буду там несколько дней".
Ты: Кто такой?
Я: Саша Блок. А.А. Кублицкому-Пиоттух.
Ты: Мда-а-а-а... А скажи мне, что бы ты делала, если бы меня звали А.А.Кублицкий-Пиоттух. Оттух бы у меня было погоняло. :-)
Я: Не... Не надо.
Ты: Что я делаю в Г. Вошел, как по маслу. Быть здесь мне приятно, не скрою. Погода отличная. Влажно, но тепло. Цветы растут хорошо, быстро. И колятся, суки.
Я: "Ник кланяется тебе, собакам и ежам." :-)
Ты: Слушай, а зачем они о них воспоминания пишут? Кому это интересно?
Я: Ну, не знаю. Фильмы когда снимают - сценарии пишут по этим записям, наверное. Соловьеву: "Милый Сережа! К тебе и стихам твоим я чувствую глубокую нежность. (...) Все перемены жизни, и мои лично, и твои, и наши,и те, и другие, и еще, еще... все обвили меня белой пеленой, обязали к  ч е м у - т о. Прежде когда-то мне удавалось прожить твою строфу:

Тревога жизни отзвучала
И замирает далеко.
Змеиной страсти злое жало
В душе уснуло глубоко."

А представь, если бы наш, к примеру, Вася Пупкин писал Дусе Губкиной. "Прожил твою любовь-морковь". :-)

Ты: Я, конечно, вошел. Но не настолько же глубоко?
Я: Я замерла... прислушалась к  т е б е, подстроилась тебе в такт...
Ты: Ты утратила навыки. Ты навстречу подалась. Бум-бум! Ау!
Я: Да? Погоди-ка... Точно. Забыла!
Ты: Вот... где собака-то порылась! :-)

Я: "И вот пришло "мистическое" лето..." :-)

Дивный мой, любимый, желанный, единственный...

Ты: Это он кому?
Я: Это я - тебе! :-)
Ты: Представляешь, как бы выглядели твои обо мне воспоминания?
Я: Нет. Вообще, эти воспоминания - выглядели бы в одну строку... "Я его любила..." Но смысл этих слов был бы понятен парочке моих мужей, Тохе, пятку пацанов из прошлой жизни и Тихоне. Мищенко бы, к примеру, не врубился. :-)

Ты: Надо дневники полистать... Для сценария пригодится. Там атмосфера.
Я: Не... я не могу заниматься сценарием. Я вот вспомнила, что редиски забыла купить.
Ты: Некула в меня втыкать редиски!
Я: Обижаешь... Ты такой большой... на тебе еще можно кучу всего насадить. Мы еще рассады цветочков дождемся... Погоди... ))) Рассада меня еще больше стимулирует копать. :-)

Ты: Вери з май сэкс?
Я: Да... припоминаю... обычно мужики до утра парились... пока доходило до дела...
Ты: И чем ты их парила?
Я: Хренью.
Ты: Интересно, ты что робеньких мужиков что ли выбирала?
Я: Нет. Они не решались спугнуть свой кайф. :-)

Ты: Я вошел. А чтобы ты вспомнила, что надо "я иду к тебе навстречу" (Ю.Антонов, кстати, пойдешь слушать про что он зашифровал сексуальный текст?), я держу тебя за задницу... Твои действия?
Я: А я это... прокачала немножко спинку... Слегка приподняла задницу... Но это ненадолго.
Ты: Не факт.
Я: Ну да... согласна. Под тобой вряд ли...
Ты: Не знать, да еще забыть... :-)
Я: Да кто же это через сознательную логику пропускает? Только кретины и шизофреники!
Ты: Я волновался...
Я: Да ладно, ты умеешь волноваться?
Ты: Конечно.
Я: И что послужило причиной твоих волнений?
Ты: Не важно... Это уже не важно...
Я: Представила... как ты скрываешь под маской "железной леди" свое волнение.
Ты: А ты его под чем скрываешь? Под броником? :-)
Я: А зачем его скрывать? Это же так приятно... когда пальцы неувернные подрагивают... Нет? Такой момент... Неповторимый. Он уходит в прошлое. И не вернешь никогда.
Ты: Я дышу животом... И когда к тебе прикасаюсь... слышу, как тебе щекотно от мохнушек...
Я: Ага... :-)

Ты: Ты решила меня "сделать"?
Я: Я вдруг поняла, что ты единственный мужчина, ради которого я бы стала прокачивать пресс, чтобы похлопать тебя пятками по щечкам... когда ты сидишь на коленях.
Ты: Кто?! Я?! На коленях?
Я: Ну не ради же колен ты на них сидишь? :-)
Ты: И ручки-то у меня заняты.
Я: А? Прихватила... :-) В подходящий момент.
Ты: И добавить так... томно... против шерстки: милый... тебе пора побриться... :-)
Я: А представляешь, как удобно к тебе сзади подкрадываться и глаза закрывать? Одну на правый глаз - а вторую в захват на горло...
Ты: Наоборот - было бы логичней. Правой же захват сильнее? :-)
Я: Неееееееет... Логичней - левой. Я почем-то все сумки тяжелые в левой руке ношу , в основном, а в правую перекладываю, только когда левая устает... :-)
Ты: Ты - беспощадная барышня!
Я: Я бью тебя из жалости.
Ты: Я заметил. Такая жалостливая... жуть! :-)

Я: Просто я решила тебе рассказать из чего состоит счастье. По крайней мере, за свое счастье - я отвечаю. Ничего общего с твоим оно не имеет. Но! Ты будешь смеяться... Твои представления постепенно... медленно, но верно, метаморфизируют... Правльно я переделала существительное в глагол?
Ты: Да пофигу. Представл, как ты выставила этот текст на ЛК, пришел "редактор" и в качестве претензии пишет: неправильное глаголообразование от сущестиельного!
Я: Ха! Если бы я выставляла это на ЛК... Там бы случилась буря! :-) Прозе спасибо. Нас прикрыли.

Что ты еще хочешь услышать нежного? Чтобы пока я завтра на даче прыгала - ты не сходил с ума?

Нет ЛК больше. Увы! :-)

Ты: Мы опять отвлеклись в дебри.
Я: Ну, прости. Давно хотела сходить посмотреть чем они дышат сейчас. Увы. Хорошее... реально редко-хорошее стихо какая-то баба разнесла... Не видит ни хрена, чучело. Редактор. :-)
Ты: Черт, я думал, что мы уже из них выбрались. Нет? Неужели я ошибся? Ну-ка быстро отняла ладонь от моего правого глаза!
Я: Я тебе ее на рот переложила... Ничего?
Ты: И потеснее прижмись... Класс!
Я: Да какое... худеет все! Грудь - первая... Задница - последней.
Ты: Ладно, когда грудь похудеет - буду прижматься к заднице. А задницей ты можешь мне глаз закрыть? :-)
Я: Такой затейник!
Ты: Изворотливый малый... Нет?
Я: Не хвастайся!

Я похожа на кочку-блондинку, из которой пробивается седина...

Мне сегодня не спится... Может, я влюбилась? :-)

У.Уитмен

"У кого нет одного, у того нет другого, невидимое утверждается видимым"

"Ноздри у него раздуваются, когда мои ноги обнимают его,
Его стройное тело дрожит от счастья, когда мы мчимся кругом и назад.
Но минута, и я отпускаю тебя, жеребец.
К чему мне твоя быстрая иноходь, ведь я быстрее тебя,
Даже когда я сижу или стою, я обгоняю тебя."

Я иду, и все, что вижу, со мною. (33)


Ты: Что ты делаешь?
Я: Прости, я в "листьях травы" пошуршала...



=======================================
=======================================

Ты: Что делаешь?
Я: Доброе утро, мой Солнечный Зайчик!

Ты: Что ты делаешь?
Я: Думаю. Об Уитмане.
Ты: Что думаешь?
Я: У меня от него мурашки по коже...
Ты: Чувствуешь кожей?
Я: Мда... Классный... Переводчик должен быть кем, думаю?


Ты: Где твой Няша?
Я: Да! Где?! Люблю в кончик хвоста...
Ты: И где он у меня?
Я: Торчит из под рядочка салат Цамочка... Маааааааленький такой хвостик... :-) Квадратненький... Пришлось прикопать из-за бугорка...
Ты: Квадратненький хвост... Докатился!
Я: Целую-целую... Ты давай там, держись. Не сдавайся, спецура!
Ты: Принял.
Я: На грудь? Когда есть ради чего - выживать очень приятно. Я же не перенесу, если с тобой что-то случиться...
Ты: Темная ночь... Ты, Любимая... знаю, не спишь...

***
Ты: Что делаешь?
Я: К Новому году готовлюсь!
Ты: И как же ты к нему готовишься?
Я: Я-то? Огоньки в доме напротив в остатках листвы порыжевшей развешиваю. Получаются огромные звезды, представляешь?
Ты: Не-а... Покажешь?
Я: Сейчас!


***
Ты: Что делаешь?
Я: Варю компот из яблок. И думаю о тебе.
Ты: Что думаешь?
Я: Цитирую: целую тебя в животик, целую тебя в мальчика, целую тебя в перепоночки между пальчиками (задумалась ненадолго) на ногах, целую тебя в ротик, целую тебя в морщиночки возле правого глазика, целую тебя в ушко...

***
Ты: Что делаешь?
Я: Закидываю белье в стирку и думаю о тебе.
Ты: Что думаешь?
Я: Цитирую: целую тебя в левую пяточку - ты боишься щекотки? Целую тебя в правой ушко и шуршу язычком - а вот так? Целую тебя в пимпочку над губой - ты щекотный. Опять не побрился? Целую тебя в няшечку... похоже, это самое вкусное местечко на твоем теле...

***
Ты: Что делаешь?
Я: Мою посуду и думаю о тебе.
Ты: Что думаешь?
Я: Цитирую: целую тебя в затылочек, очень осторожно - тебе не больно? Целую тебя в мою ненаглядную острую коленчку... в правую. Целую тебя в левую коленочку тоже. Целую тебя в мохнушечки бровей - щекотные штуковины...
Ты: Справа налево?
Я: Не-а, слева направо. Целую тебя в мочку уха, правого, покусываю.
Ты: Прогрызешь ты во мне дырку - придется клипсу носить.
Я: Целую тебя в солнышки в глазах. Ты посмотрел в окно, а там солнышко!

***
Все ушли жить!


Рецензии