истерика девочки

Есть что-то в этом нехорошее:когда впервые за пять лет решаешься бросить курить и расставание с мальчиком, в которого успваешь влюбиться за две недели.
Что-то есть в том, что был вытянут из языка пирсинг и куплены платья…что то есть в том что я решила бросить курить. Никогда об этом не думала, а тут решила бросить!
Всем понятно ради чего и ради кого. Мне очень хотелось ему нравиться. Во мне впервые проснулось что-то девичье, что-то прекрасное. Что-то такое, что просто так не приходит. Когда с утра хорошее настроении от того, что сегодня вечером будет с ним свидание.
Есть такая во мне особенность :я романтичная идиотка.
Я вытянула пирсинг и купила платье? Просто так такого не случается.
Видимо, потому что я влюбилась.
Прошло 20 часов с того момента как я не курю. Эти двадцать часов даются мне сложно и нервно.
Я становлюсь дерганная, наглая…бескомпромиссная.
Приезжает он:
Да, да, да. На дачу.
Нет не смогу.
Я тут подумал…
Ты не моя девушка.

Ага. Ясно.
Как на Ясной поляне. Все ясно.
Прихожу домой, сажусь на балконе и выкуриваю тонкую сигарету. Со звериным удовольствием я ее выкуриваю.
Козел.
Хотя он совсем не причем. Ну не понравилась я ему. Ну, бывает. Всем нравиться нельзя. К тому же, с моими внешними данными невозможно.
Злюсь.
Просто бессильно злюсь. Наливаюсь болью и обидой. И горечью. Отвратительной горечью.
Курю вторую.
Я уже понимаю: пройдет, заживет, остынет.
Главное сейчас просто пережить этот момент. Куда-нибудь деть себя и занять мысли.
Скачиваю фильм, наливаю кружку чая. Невыносимо хочу курить.
Думаю о том, что я дура.
Конечно, все они мне будут писать, какая я хорошая и какое он счастье потерял в виде меня. Что он ничего не понимает в этой жизни и хочет неведомо чего.
Все мне будут писать подобный бред .Я буду иронично им отвечать…или зло им буду отвечать…или вообще никому ничего не скажу.
Скажу, что он умер. Погиб по трагической случайности.


Рецензии
про ясную поляну - оригинально.
прочтите-ка второе предложение, по-моему оно грешит
а вот если с первым объединить?
спасибо

Александр Артов   10.05.2008 07:42     Заявить о нарушении