Белый волк

Однообразность висит над нами большим бесконечным полотном, закрывающим весь горизонт пространства. Мы чувствуем, как дни летят, ускоряя и замедляя свой бег. Встречи, разлуки и устремления все проноситься как карусель перед нашими глазами. Память стирает эти дни, и они исчезают. То, что мы не помним, исчезает из просторов нашей жизни. В сущности, современная цивилизация дала нам все блага, к которым нас научили стремиться. Мне кажется, что в последнее время почти все люди устремляются к одним и тем же вещам и идеям. Обладание вещами есть символ и уверенность своей позиции на земле. Но в то же время каждая вещь требует внимательного отношения к себе. Нашу жизнь и время съедают вещи, которыми мы себя окружаем. Чем большим материальным благом мы обладаем, тем меньше у нас своего времени. И тем скучнее наша жизнь, потому что на творчество не остается времени, ремесло процветает повсеместно. Мы хотим чувствовать себя живыми, а основа этой жизни – наши эмоции и наша душа. Своими рассказами я хочу, чтобы Вы почувствовали неподдельный интерес и смогли пережить вместе со мной трогательные, необычные и редкие минуты в сутках обыкновенного рабочего дня.

Я всегда отличался дикостью своего нрава, сторонился людей, одиночество стало для меня привычным временем провождения. Работа и люди, которые меня окружают, порою стремятся пробиться через границу моего внутреннего мира – но тщетно, привратники воспоминаний не пускаю никого дальше порога отношений. Свобода и независимость стали для меня воздухом, который так необходим для жизни. Я иду своим путем. Этот путь вырван из клочьев прошлых столетий, приправлен романтикой и путешествиями, в которые бросаешься, как в волны теплого моря. Люблю!

Для меня встретить друга это счастье, потому что он дотрагивается своим пониманием до моих поступков и мыслей. Он не пересекает черту, ему от меня ничего не надо, встреча взглядов, простая радость. «Как дела?». В тот весенний день я встретил больше чем друга, я встретил отражение своего внутреннего мира. В древности племена верили в духов зверей и ассоциировали себя с различными тотемными животными. В бою человек был подобен тигру, льву или пантере, так дух и сила животных переходили в силу мускул и невозмутимость души. Сейчас мир животных отрезан от нас широкой городской чертой или прутьями зоопарка. Мы не видим наших тотемных животных, потому возможно и слабы мы духом. Сложно любоваться движениями тигров прыгающих в экранах телевизоров. В зоопарках животные лишь тусклое отражение свободного духа, они приручены и дикой энергии в них уже, увы, нет.

Он выбежал из бокового переулка, неспешно и уверенно. Во всем его теле чувствовалась голодная жизнь скитания и поисков, его бока и шерсть перепутались, белая косматая шерсть свисала грязными клочьями. Это был огромный белый пес. На секунду он остановился, посмотрев мне в глаза. В них я прочел старость устройства нашего мира и какую-то грусть, при этом в них не было ни капли разочарования или жалости к себе. Бесконечное мужество и спокойствие, что-то дикое и в то же время осмысленное. Мы поравнялись, и он пошел радом со мной. В душе моей было радостно, что-то первобытное вырвалось из глубин подсознания. Я шел не на работу сегодня, я шел на охоту с этим косматым белым волком. Рядом со мной был друг, на которого я мог опереться, и чувство абсолютной безопасности поглотило меня. Как мальчишка в детстве чувствует себя первооткрывателем мира вместе с одобряющим отцовским взглядом. Переулки ответвлялись в разные стороны , я думал от том, в какой из них он свернет и наши пути разойдутся. Мне было любопытно, что заставило его идти рядом со мной, это было необъяснимо. В своей детской наивности и самоуверенности я думал, что покорил огромного белого пса, но это была лишь иллюзия. Скорее это он решил охранять меня в моем пути. Со всех сторон из-под заборов на него яростно лаяли собаки, защищая свою еду и кров от посягательства чужака. Он подходил, наклонялся к морде, высунутой в щель под воротами, молчал и, постояв немного, догонял меня и продолжал свой путь рядом. Его нее трогали мелкие неурядицы и проблемы. Повернув в переулок, который ведет на работу, я обернулся с надеждой снова увидеть его, но по дальнему лаю собак понял, что он побежал своей дорогой. Белый волк остался независим, как ветер. Я улыбнулся ему вслед.

Павло Корсун


Рецензии