Почти письмо

Хочу просыпаться в постеле, которая хранит твой запах. Чтобы нежиться в нем, упиваться ним. Хочу таять в твоих обьятьях. Хочу чтобы ты был рядом, не важно плохо мне или хорошо, просто рядом, ничего не делал, просто был. Хочу засыпать под звуки твоего голоса, рассказывающего мне сказки и просыпаться от твоих поцелуев. Хочу быть с тобой. Хочу чтоб ты рассказывал о своих проблемах, я не говорю что смогу решить их, но мы можем попытаться вместе с ними справиться. Знаешь, иногда хочеться просто тебя видеть, а когда вижу, хочеться чтобы этого не было. Да, противоречие - это единственная постоянная в моей жизне, к сожалению. Я не хочу тебя видеть, не хочу тебя слышать, не хочу тебя, я хочу тебя забыть. Я как-то жила без тебя, должна прожить и дальше. Я должна жить реалиями, а не фантазиями, я не хочу жить тобой. Тебя нет, тебя больше нет в моей жизне. Не должно быть. Я не хочу тебя знать. Ты не умеешь любить, ты боишься этого. Ты так останешься совсем один, ну, или с той, которой нужен будешь не ты и твоя любовь, а только твой статус. А ты будешь досадным и ненужным приложением к нему. Почему ты будешь с ней? Потому что она не будет тебя любить и именно это тебе будет нравиться. Потому что ты злишься когда другие проявляют чувства, ты боишься ответственности. Ты считаешь, что если человек тебя любит, то ты ему чем-то обязан, что ты несешь за него ответственность. Ты наверное перечитал "Маленького Принца", это только там: "Мы в ответе за тех, кого приручаем". Так вот, в реалиях нашей жизне действует другой закон: "Каждый сам несет ответственность за свои поступки". каждый сам решает кого любить и как потом с этой любовью ему жить...


Рецензии