Автобус

       
Часть I.



 

Восьмой месяц.

В первый день восьмого месяца около смрада хромая девочка с разодранными коленями переходила улицу ровно посередине. Существо с вертящейся мордочкой и огромным носом сидело за рулём старенькой машины. Увидев малолетнюю пигалицу, чудовище непонимающе зафыркало, но объехало по странной траектории.

Я залезла в жизнь длиной около 40 минут. В этом существовании девушка с задом, перетянутым куском джинсы, прятала исполинский живот.

Огромный мужик на сидении, подобрав ноги, и обхватив колени большими ладонями, тщательно пережёвывал пейзажи из грязного окна.

В том мире голая мать с ребёнком стояла на рельсах, а мальчик с крысой на плече не замечал подвоха. Неопытный парень наблюдал, как щетинистый ублюдок мысленно хотел молоденькую женщину, пуская слюни на коричневые брюки.

Я умерла.

Серая кошка с взглядом малолетней проститутки тёрлась об мою дверь до неприличности тонким хвостом. Квартира. Я поняла, что написала 4 тома по дороге, но, забыв, успела разрешить только 17 строк.

***
 

27 июля. Запахи. Часть один.

 (Приврать не есть то же самое, что ложь)

Я прохожу в салон и чувствую запах разложившегося тела. Откуда эта вонь? У них белые глаза и под многослойными ногтями земля с их чёртовых дач.  Всё плавиться, куски валятся на резиновый пол.  Воздух смешался с асфальтом.
 

 

***

Машина.

Когда на объектив мозгов ставишь плёнку, считаешь, себя дико счастливым. На заднем сидении, улыбаясь мужчинам, становиться как-то по - странному беззаботно. Они летят и смотрят тебе в глаза, отражаясь, в сиянии, убиваются, не ощущая боли. Молодая девушка в периоде перехода к маленькой женщине, не осознаёт как это важно и просто крутит своей маленькой шейкой влево и вправо, удивлённо моргая глазками. Это примерно комично и немного забавно...

Если обмотать их нитками семейных ценностей - начинается самое смешное.

Тятя – трудоголик, осознав невыполнение задания, раздирал последние волосы на голове и, отрывая свою самую любимую белую нитку с макушки, матерился и кричал на телефон. Средство связи, кажется, впало в депрессию.

Маман – истеричка, нервно куря свою дорогую сигарету, обзывает сотого водителя нецензурным словом и поворачивает влево. 020806

 

 
***
Ехать на любимый месяц.

Старик. Неживое существо с белыми глазами. Пропитался ладаном. Как будто ушёл с собственных похорон. Сел рядом. Толкается. Ворчит чего-то. Да что тебе надо?  Я не буду такой же. Я надеюсь на это.
 

 

 

 
***
В день рождения несуществующего друга. (06.10.06.)

"Аэротория...

С днём рождения...

История не стой не нас...

Забудь следы воздушных трасс..."

   Luk. Sex.


Кондуктор: (умиляясь) Спасибо. (Громко) Господа, спасибо, за спектакль!

Актриса с белыми волосами: Вы были превосходны!

Актриса с проседью: Ой. Что вы!

Простые зрители, импровизаторы: Мадам, а ваше: «Фашисты! Нелюди! Я с семнадцати лет работала, и один только раз забыла билет!!». Превосходно!

Т-я: Я получила огромное удовольствие. Нет слов. Сейчас же начну писать!

Девушка, заплатившая за старух: И меня впишите, пожалуйста.

Т-я: Конечно, вы играли не мало важную роль!

Зрители: И меня, и меня!

Т-я: Уважаемые, всех вас, без сомнения. Давайте вспоминать слова.

Кондуктор: Эээ... «Сучка!.. Не тебе меня учить... И не тебе меня увольнять... Да обращайтесь хоть к самому... »

Т-я: отлично.

Водитель: (старухам) А помните, помните, я вышел из кабины и указал вам на это (показывая на надпись «предъявлять проездной билет»)

Актрисы: Конечно! Вы ещё мне дверь открыли, кричите: «выходи!». А я «не буду я выходить!»

Тут всех охватывает тяжелейший приступ смеха. И Т-я, доставая газовый баллон, направляется к дому. В её голове крутятся разные мысли, и от них она мило улыбается.

 

 

 
***
11 октября. Запахи. Часть вторая.

Едешь и чувствуешь. Сзади тебя сидит алкоголик, наполняя автобус своим запахом до краёв. Он уже хлыщет на дорогу, сбивая другие машины. А ты сидишь и затыкаешь нос шарфом.  Задерживаешь дыхание на 6 остановок и молчишь.

И вот-вот новая аэротория.

Дыши!


***
 

Одна из них с разными глазами сделала одолжение. В голове горячее железо. В клетках любимая, а в салоне любимое дерьмо придурков с переднего сиденья. Слева видишь обе дороги. Впереди мужчина, вызывающий щенячий восторг, похож на любимую собаку предыдущей подруги. Справа милый парень. Экран закрывает пьяное в кожаной куртке, сочетая в себе запах шампуня и экскрементов. Больная старая женщина. Сама с собой беседует. Из передней части в заднюю, по всему салону. В конце... Повалилась на пол, бормочет. По связи вещь для периодических встреч. Извиняется. Просит прощения.  И беспокойная подруга.

Средство защиты от собак, телефон со слабой подсветкой и ключи на большом пальце.
Пришла.

Привет.

 

 
***
Radiohead. Толстый человек.

Замечая каждый взгляд.

До смехотворства.

А он одет как два разных человека.

Величиной с двух мужчин.

Только, чтоб не видеть, как «изменяю», убежал, присел, стараясь не оглядываться...

 
***
 

Открой мне двери, я войду, и принесу с собою осень. И если ты меня попросишь, тебе отдам её я всю...

Привет. Как дела?

Привет. Новая система. Нашёл.

...

Нам выходить.

Пойдём.

 

 
***
 

Часть II.

В такси с кожаными сидениями, где, проводя рукой, чувствуешь каждую морщинку на затылке кресла. Разгоняясь до 120 км/ч, не замечаешь, просто впадаешь в звук расслабляющей музыки...

 

***

Всё возможно сравнивать. Можно играть в ассоциации, примеряя, приглядываясь. Автобус. Жизнь – автобус. Ты проезжаешь кучу мест, и в твой автобус влезает и уходит куча людей. Ты управляешь им. А хочешь, управляй маленьким серым, неприметным автомобильчиком. Ты можешь повернуть вправо или влево. Ты можешь остановиться. Можешь попасть в аварию. А можешь просто выйти из автобуса.

 ***

Голова разорвётся от страшной боли. Два пьяных прижмут тебя к стене и не заметят. Твои стеклянные глаза уставятся в ту же материю. Старые бабы заржут, и, окажется, что у одной два передних зуба золотые. Фу, какая аляповатость!

***
Первое малиновое такси выглядит отвратительно гадко.

***

Ему сигареты. Мне крепкий горячий кофе.

Окно в жёлтых пятнах. Где-то через толщину стекла я вижу остановку. Тепло мёртвой батареи приносит самовнушённое счастье. Справа, из глубины затерявшегося района, едет старый автобус. Как старик он кряхтит и еле движется. Я смеюсь, не боясь разбрызгать коричневый кипяток. Он смотрит на меня через голубой дым: «глупая».

«Я тоже тебя люблю!» - грязная кружка уже стоит на только что отмытом подоконнике. В уголках остаются маленькие тела прошлогодних комаров и пепел. Взгляд карих глаз пронзает стену. Я бью ладонью по раме, и на чердаке через 3 секунды пронесётся эхо. Трусливые мыши побегут спасаться в мой шкаф. На следующее утро в мышеловке он найдёт переломанное тело. Я проснусь позже и ничего этого не узнаю.

Потом услышу знакомое кряхтенье и, взяв все вещи, прыгну с четвёртого этажа вниз. Добегу до остановки и сяду в автобус. «Один билет. Пожалуйста».

 
***

 Хватал пакеты, ловил машину...
 Просыпался, желание начать с начала приходило вновь. В тройном экземпляре. Пожалуйста, не звони мне больше.

 
***
Автобусные мечты реализуют людскую похоть.

Красивые дети совершают четвёртое убийство. Бабушки, пропитавшиеся лекарством от смерти, наводят страшные ощущения реальности.

Кривые сидения идеально подходят для ваших спин. На расстоянии полутора метра вертикально от батареи под креслом стёкла трескаются от дикого мороза. А ноги плавятся и прилипают к сапогам.

 

 
***
Будьте уверены, что мадам, видевшая свою некогда страсть, сейчас рыдает, заливая стены автобуса истерикой.

 

 
***
Белая кошка осматривала холодную улицу под звуки ненормативной акустики. Девушка с безумнокрасивыми чертами лица изуродовала себя дешёвой краской для волос, кретинской тряпкой и нарисованными бровями. В жизнь влетает она. С цветовой гаммой Т-и, и на её глазах написаны чужие мысли. Не стоит копаться в них, она задушит вас с красными ногтями и красивонакрашенными.

 
***
Сегодня день РЫБ!!!!!!!!
Кругом рыбы! РЫБЫ!! все пьют, бегают по лужам. ВСЕ РЫБЫ!!! рыбный день, рыбный рынок, рыбные котлеты.
Все безумнолюбопытны и застревают своими плавниками в чужих делах. СВОИМИ стеклянными рыбными глазюшками МЕНЯ НАСКВОЗЬ ОНИ ПРОЕДАЮТ. СВОИМИ ВЗГЛЯДАМИ. ЖУТКО? Смешно! Такие смешные. РЫБЫ. РЫБЫ. Каждая рыба имеет имя, и каждая рыба имеет окрас. Сегодня модная рыба едет в своём четырёхместном аквариуме и забрызгает мелочь грязью. Рыба в красной шляпе. Пьяная рыба по тротуару. У рыб случаются приступы весны, и они падают на дорогу и бьют хвостом по бордюрам.
 

***
Часть III.

В моём автобусе едёт старуха в огромных очках, похожая на курицу.

Я люблю звук мотора с криком улицы сквозь щель старых дверей.

Это просто безысходность, которая обязана быть.

Грёбанный подросток с запахом клея.

Мужеподобная мадам.

Надоевший формалист.

 

 
***
Они

....... захочется потерять сознание. И ты выберешь вторую.

Огромная старая машина с экраном давних воспоминаний.

Неравновесие значений.

Разве замена ткани есть показатель взросления?

Каталог людей с различными характеристиками.

К чему всё сводиться?

Забавно...

Наконец-то не нужен.

Год. Насколько всё изменилось?

Без «энергии». На три месяца.

Состояние то же, но я не буду никому мешать.

Молчание.

Когда всё начнётся?

 

 

 

 
***
Глава, которая тебе понравится. Или.

Отрывай кожу по кускам. Оголяй жёлтые зубы. Впивайся в её мысли. Разбей бутылку. Смейся. Громко, чтоб твоя мадам тебя возненавидела. Сожги её любимое платье. Она, рыдая, сейчас стучится в твою дверь. Но ты же псих. Придумай что-нибудь.

Разбрасывай мусор и не меняй одежду. Да здравствует волшебное - ничего!
 

***
Зеркальный. Понедельник.

Пушистая с оранжевыми глазами. Забоялась.

Вверх по лестнице. Сметая пыль.

Бояться за кирпичным углом, глядя на проходящих пьянчуг. Замёрзшие ноги вслед за пушистой. Уставший человек в маленькой оболочке, сковывающей мысли. Непроникающий воздух прокисает. Грань наконец-то становиться видимой.

Этот холодильник с волнами на двери. Катит по дороге. Вся в изъянах.

Несовершенство.

Несовместимость.

Убегая с надоедливых речей. Нервно закрывая уши. Зажмурив глаза. Затаив дыхание. Лучшее состояние для прихода обдумывания деяний.

Бессонные рыбы. Заваливаясь в консервную банку, роятся в жабрах, в поиске проездных. Начало бесконечного дня.

С добрым утром.

 
***
Когда блондинки перелезают грань.

Нездоровое совпадение событий.

Сколько раз она обречена проходить мимо? А вторая слушать одинаковую песню?

Классические цвета миловидного нестандартного личика с большими тёмными глазами.

Она всё чувствует. Даже сквозь автобусную атмосферу.

 ***

Красивая. С запахом сладких духов. Волнистые волосы, дорогое пальто.

Но он смотрел на меня.

 

 
***
Часть IV.

Связи рушатся, летят на тротуар, прокалывая шины.

Пьяные водители разбивают ноги об желёзные двери.

От крика треснет стекло и толстая женщина побежит звать на помощь.


***
Мир давно схвачен и запечатан в маленькую конфетку в руках мальчика.

Не сомневаясь, не вздрогнув, проглотит мир.

Последний автобус отъедет от остановки.

Мы бесполезно собираем билеты.

 

 
***
Часть V.

Принцип одного слова.

Молчать, пока они зайдут за оправу жёлтых очков. Стараться выводить линиями каждую деталь.

Отсутствие смысла заставляет задуматься о ненайденных деньгах.

- выбери имя для котёнка

- Мы ищем деньги?

- котёнок Три Рубля.

 - Ну да..

- Ну нет!

Я лечу на автобусе. Эти крылья...

 

 
***
Транспортный кретинизм.

голуби летят быстрее автобуса
собакам страшно ездить
собакой страшно?
девушка в знакомых кедах – знакомая
забытое. Музыка – грусть
Водитель нервность.
троллейбус, потерявший связь с электричеством, путём отсоединения рожков – плохой знак.
в 6 утра – автобусная жизнь
в очках не замечают откровенности наряда. С красными глазами.
 

 


 
***
Миллион старых мыслей настолько тяготит... Он вошёл в жизнь. У него толстый живот и зелёный рюкзак. Периодически переваливаясь на другую мысль, закрывает один глаз. Он долго стоял, обдумывая тридцатитысячную идею воплощения счастья. Незаметно мысль вылетела и села на рюкзак. У неё были белые крылья, похожие на простыни. Обмотанная в слои ткани она следила за его взглядом. Он даже не заметил эту бабочку-мысль. Жители автобуса не наблюли пропажу. Я сидела, улыбаясь его белоснежной идее. Она вспорхнет, оказавшись за пределами маршрута. Она будет жить день. Оставив часть себя на подоконнике возле курящего человека. Она всегда.

 


***
....Я выхожу во двор. Воздух смешался с опилками. Теперь деревья живут в нас, прямо под кожей. Старая женщина выгуливает такую же старую собаку. Растеряла эмоции и теперь у неё одна маска.
 
***
Я стараюсь смотреть на себя со стороны, выкидывая все мысли. Все, до последней. В это время голубь с перевязанной нитью лапой устало посмотрел на меня. У него удалось сделать это за меня. Я сказала: «спасибо» и села в автобус.

 
***
Маленькая собачка сидела на плече этого дяденьки. Резко заворачивая, собачку кидало в сторону. Она жалобно пищала, но дяденьке не было до этого...

 
***
Мальчик лет 7 стоял на остановке и курил. Очень серьёзный взгляд и действия. Рядом взрослая женщина крутилась вокруг своей оси, держась за привязанную верёвку. Вселенные текли вниз, создавая огромную сферу, где повседневные нюансы были пустой тратой времени.



***
Часть VI.

 

Он летел на огромной скорости, обгоняя время. Успеть домой к телевизору и скудному ужину. Совсем злая проходила сквозь сонных людей, держащих мятые купюры болотного цвета. Возможно, сейчас кто-то стоит, ожидая последний автобус, матеря всё на свете. Он летел с рёвом сумасшедшей кошки, гремя каждым болтиком. Двери жалостно дрожали. Водитель, с одним закрытым глазом, наполовину спал. «На следующей выходят, нет?». И никто не собирался останавливаться. Всё и так стояло на месте. На следующем повороте пьяный мужик упадёт на пол, не успев ничего предпринять наперёд. На следующем повороте кондуктор, даже не держась за поручень, будет стоять как вкопанная, не шелохнувшись. На следующем повороте люди приготовятся на выход. На следующем повороте водитель закроет второй глаз. На следующем повороте автобус врежется в столб.



2006-2007



 


Рецензии