***

Ты знаешь что такое больно? То маленькое, что есть у каждого человека, кажется, оно называется…душой…оно болит. Когда каждый миг, каждый прожитый момент жизни уже позади. Ничего не возвращается из того, что, кажется, называют…прошлым…оно есть, но где-то далеко. На дне той самой души. Иногда, оно выползает из той бездны и медленно пожирает. А ты чувствуешь только слёзы. Не вернуть тех моментов счастья. Кажется, это называют…воспоминаниями…они медленно, ласково и жестоко вползают в дом твоей души. Эта горечь…одиночество. Истинное одиночество. Это когда только ты и воспоминания. Беззащитность, ты чувствуешь её дыхание. Закрывая глаза, лишь приближаешь в памяти те моменты, что называются жизнью. Прожитой жизнью.

Но ведь за отмиранием каждого момента, пусть даже хорошего, следует осознание настоящего, влачащего за собой будущее.

Зачем настоящее, которое так печально, а будущее так далеко, никто не знает каково будущее. Все такое же одинокое? Я так не хочу.

Ты чувствуешь. Каждый миг пропитан чувством. Сейчас тебе одиноко, но этот момент прекрасен и неповторим. Так же как прекрасен, наполнен дыханием любви каждый момент человеческой жизни. Каждый приходит в этот мир в любви. Вся жизнь- это любовь. Ты вспомни. Твои слёзы, руки… ты не одинока. Я же был рядом.

Но ты пришёл, когда всё едва не закончилось, а где ты был, когда мне было так плохо, одиноко?

Я всегда рядом. Ты никогда не чувствовала этого. А я был с тобой. Ты только тогда позвала меня.

Я никого кроме смерти не звала.

Звала. Мне разрешили взять тебя за руку. Разрешили потому, что ты так просила. Желание умереть - это всего лишь обратная сторона желания жить. И любить.

Но ведь к другим не приходят. Почему ко мне?

Они не верят в то, что кто-то есть рядом. В каждом есть семя любви, но не в каждом есть сила почувствовать его и дать прорости. В тебе есть. Ты позвала и я пришёл. Я держал тебя за руку в ту ночь. Смотрел в твои глаза и видел там…любовь. И ты чувствовала любовь. Она была вокруг и в тебе. Тебе было так легко. Ты поверила и мы летели. Ты видела любовь и жизнь.
Я просил, я так просил за тебя. А ты, ты безжалостно топчешь самое нежное, самое дорогое из того, что имеешь…

Не плачь. Прошу тебя, это так больно. Это невыносимо видеть как ты плачешь, я этого не вынесу, перестань. От чего ты плачешь?

Ты плачешь. А мы всегда плачем, когда вы плачете.

Я боюсь, что ты уйдёшь…не уходи, я отдам всё только чтобы увидеть тебя снова…пускай один раз.

Но я всегда рядом. Ты можешь это чувствовать каждый миг. Я обнимаю тебя за плечи в твоих слезах и грею тебя своим потоком слёз. И каждый миг прошу за тебя у НЕГО. Я с тобой смеюсь. Человек не приходит в мир одиноким. Мы от рождения до смерти с вами. Если только вы сами не прогоняете нас.

А после смерти?

Не знаю. Может мы меняемся с вами. Но ни вам ни нам не дано помнить того.
Помни, я всегда рядом…с тобой. Я люблю тебя.



Где ты, милый? Знаю, рядом, но мне тебя так не хватает. Я слышу твой голос, твое нежное дыхание, но не вижу тебя. Умоляю, приди…только ты у меня и есть…мне тебя так не хватает. Не плач. Это слёзы радости…от того, что я не одна, как бы не было одиноко, я не одна. Я обещаю…жить и любить.
Они - это самое дорогое. Они так красивы, прекрасны. Поток бесконечной любви. Это Божий подарок нам – частичка бессмертной, беспредельной любви. ЕГО любви. А мы топчем в грязи их слёзы, слёзы просящих за нас, слёзы за нас, грешных…которые убивают любовь в себе.


Рецензии