Fucken. Part1

Fucken
…Как только прозвенел противный, хоть и долгожданный звонок, я сразу же выбежал со своими друзьями-отморозками в школьный коридор, по которому любил ходить каждую перемену просто от нечего делать. Сегодня у нас среда. День, ради которого я и пришел сегодня в школу.
Конечно, в школе делать нечего. На уроках наши двинутые на голову учителя несут всякую чушь только ради того, чтобы получить свои несчастные пять тысяч рублей. Я их, естественно, не слушаю. Да и зачем? Я и так умный. Если и слушать - то только себя, свои гениальные мысли по завоеванию мира и созданию новой записи в блоге. Да, это характерно для меня – вести дневник в инете. Я же эмо. А, ну да, если быть точным – ска-эмо-панк по трушному имени Факен. Значит, во мне много разносторонних качеств, которыми я очень горжусь. Но про качества расскажу позже – думаю, будет подходящая ситуация. Только не сейчас.
Так-так… На чем это я остановился?.. Ах, да…
Внизу в вестибюле как всегда было до кучи народу. И что они только забыли в нашей школе? Валите отсюда, ребята! Это место не для вас – слишком много таких как я.
Если быть уж до одури точным – наша школа это сборище всяких субъектов оригинального происхождения и названия. Один я чего стою! Ну вот, опять про себя… Для 11-тиклассника слишком самоуверенно… Порой поражаюсь, как я досидел до 11-го класса… Чудом… Ну всё, всё, больше не отвлекаюсь!..
Накинув куртку, облепленную невыносимым количеством значков, я вышел на улицу. За мной поплелись мои друзья – Страйк, Минорити и Райд.
Мы направились в излюбленное место всех наших одношкольников – неприметный ларек под громким названием «24 часа». Название больше подходит для магазина, честно говоря. Но работает он на самом деле 24 часа в сутки. Уж поверьте мне, я проверял.))
Вообще напиться сегодня в полную зюзю было идеей Страйка – он считается у нас гением, и поэтому мы всегда его слушаем.
Решение, что будем брать, было недолгим – как и всегда, наш выбор пал на пиво.
После этого мы пошли в знакомый нам садик, находившийся поблизости. Раньше там располагался детский сад, но после наших многочисленных набегов его закрыли.
Сев на испачканную еще до нас скамейку, мы открыли бутылки, и я сделал первый глоток.
-Думаю, мы не напьемся, - покачал головой Страйк, скептически посмотрев в небо.
Минорити и Райд непонимающе на него посмотрели.
-Так-так, умник… А чья это была идея? Кто нас сюда потащил, я спрашиваю? – нахмурился Минорити и из-за этого его и так маленькие глаза стали ещё меньше.
-Моя. Я от своих слов и не отказываюсь. Но мы не напьемся, - повторил Страйк с умным видом.
-А мы собирались? – как всегда стормозил Райд.
Минорити толкнул его под локоть. Райд, недавно пришедший в нашу школу, исповедовал культуру эмо с особым пристрастием и не собирался нарушать ни одного правила. Ну а второе правило эмо – не пьянствовать. Я от этого воздерживался, надеясь в будущем обзавестись семейством и больше никогда не пускаться со своими дружками в подобные авантюры. Ну а семья – это, как правило, маленький нежирный крестик на друзьях.
-Ребят, а может не надо?..- неуверенно спросил Райд, с жалким видом пытавшийся нас остановить. Страйк равнодушно смерил его с землей. Он вообще не желал общаться с этим безумно длинным доходягой с косой крашеной челкой, в черных кедах «Converse», на которых красовался розовый значок с надписью «Booze Must Die». Черт знает, откуда он его взял. К сожалению, Страйк также не знал, где взять огромный значок с надписью «Убей в себе ЭМО». Страйк вообще был жутким неправильным панком.
-Да ты хоть раз в своей несчастной жизни напивался?- с надеждой спросил Райда Минорити.
-Я предпочитаю плакать, - гордо ответил Райд.
-Эмо…, - протянул Страйк с презрительной ноткой в голосе.
Райд отвернулся и заплакал. Ему всегда не нравилось, когда его в лицо называли эмо.
-Да ладно тебе!- попытался защитить Райда Минорити, - что ж поделать, парень чересчур увлекся своей индивидуальностью…
Минорити, прирожденный отморозок в клеточку, эдакий ска, предпочитал не трогать эмо. Сам когда-то таким же был, уж я-то хорошо помню. Ходил по школе в черно-розовом шарфике и уверял всех, что эмо захватят мир. Случилось. Захватили. И меня ещё приобщил, хмырь. Теперь мучаюсь, а вот вылезти из всего этого не могу. Слишком нравятся симпатичные эмо-девочки, которые при виде меня теряют голову. Приятно…
-Ладно, Страйк, отстань от него,- примирительно сказал я,- ты же меня не трогаешь, так и его тоже не трогай…
-Факен, я тебе говорил уже двести раз: ты не ЭМО! Ну, я на это надеюсь…
-Я ска-эмо-панк,- заявил я,- И мне плевать, что ты там насчет этого думаешь. Я сам за себя.
-Ну да, конечно! – зло рассмеялся Страйк, - а кто тебя до дома провожал, когда ты в прошлый раз напробовался?
-Ты. Но это ведь не значит, что ты можешь говорить мне кем я должен быть!
-Ну все… Вы меня заколебали со своей эмо-херней! - вспылил Страйк,- я пошел отсюда… Эмо сакс!
И Страйк нас покинул.
Осталось еще шесть бутылок. Но, поскольку Страйк ушел, всем этим богатством должны были распоряжаться мы.
-Чур мне бутылочку Страйка.., - быстро сообразил я и схватил одну из бутылок? – и ещё вот эти две…
-Ну забирай, - спокойно сказал Минорити, - зря мы так с ним…
-Это не мы с ним, а он с нами, - поправил я друга, открыв очередную бутылку.
Минорити только покачал головой.
Тем временем алкоголь уже начал действовать и меня понесло. Я вскочил с места и начал изображать разгневанного Страйка, корча всякие глупые рожи, которые обычно корчил Страйк.
Минорити как-то странно на меня посмотрел.
-По-моему, тебя разнесло, брат, - тихо промолвил он.
-Никогда не буду пить, - испуганно прошептал Райд, приготовившись выбросить свою бутылку куда подальше. Но я, как настоящий друг, его остановил.
-А ну дай-ка сюда!
Третья бутылка, правда, уже начатая Райдом, подействовала на меня ещё хуже, чем вторая. Я начал нести всякую чушь про милых эмо-девочек, которые мило смотрят на меня на улицах, мило моргая глазками.
Минорити тоже немного шатался. Его глазки ссыпались в кучку, как у Ксюши Собчак, а обычно добрая очаровательная улыбка вдруг превратилась в глупую, без всякого намека на мозги.
Таким могли видеть Минорити только мы – его лучшие друзья.
Райд сначала молча наблюдал за всем этим безобразием, а потом и сам открыл пиво и выпил всю бутылку за раз.
-А говорил, не пьешь…, - заплетающимся языком проговорил я и резвым шагом направился в сторону выхода из дворика с последней бутылкой в руках.
Правда, выйти мне не удалось. Как только подворотня закончилась, я поймал взгляд одной миловидной девчушки, понимающе смотревшей на меня и готовой помочь.
Подумав, что она не будет приставать к пьяному ска-эмо-панку самостоятельно, я решил ей помочь.
-Привет, - еле-еле выговорил я и чуть на неё не упал. Она подавила натянутый смешок, но все же помогла мне кое-как встать на ноги.
-Привет, - сказала она.
-А я тут…гуляю…
-Ну я вижу, - хмыкнула девчушка, - а я думала, эмо не пьют…
-А разве ты не эмо? – я удивленно оглядел её с ног до головы.
Как не эмо? Вроде эмо… Зауженные синие джинсы в значках, зеленые кеды, милый черненький пуховичок…тоже в значках…
Взглянув ей в лицо, я первым делом увидел два огромных каре-зеленых глаза, выглядывавших из под рваной челки и вопросительно на меня смотрящих.
-Хм… Может быть. Для кого как. Но эмо не пьют, а я… лучше промолчу. Но сегодня, как вижу, пьяной оказалась совсем не я…
-Факен, - представился я.
-Что-что? – переспросила девчонка.
-Факен. Меня зовут Факен.
-Ну и имечко! – фыркнула она, - а я Тиффани, fuckin fuckin shit…
-Что? – не понял я.
-Да так, ничего… Просто твое имя звучит как ругательство… А ты что, один так?.. ну ты понял.
Что-то толкнуло меня на вранье. По жизни я человек честный, всегда говорю правду. По крайней мере, о других…
-Да нет… Один…
-Ну совсем приехали, - пробурчала Тиффани, - ничего себе герой. Тебе повезло. Я сегодня тоже одна. Пока. Скоро на встречу с подругами уйду. Могу довести куда следует…
-Только не в милицию! – простонал я, - я еще несовершеннолетний, мне пить нельзя!
-Успокойся, я тоже. Ни в какую милицию мы не пойдем.
-Да ладно! Ты – несовершеннолетняя?! – воскликнул я и долбанулся головой об стенку подъезда.
-Ну да, ну да… Господи, Боже мой! И достался же мне такой! Ладно, пошли. Сейчас мы тебя откачаем!
-Да, да! Откачай меня! Я задыхаюсь! – воскликнул я в исступлении.
Думаю, если бы Тиффани никогда бы не чувствовала себя так же, как и я, она бы просто напросто меня послала. Ну, представьте себе: незнакомый недоэмо, недоска, недопанк пристает к вам с глупыми вопросами да ещё и клеиться пытается… Как тут не сойти с ума, не послать этого агрегата или не увести его в милицию? Не знаю, как там Тифф, но мне показалось, что ничего из вышеперечисленного она делать не собиралась.
Девушка взяла меня под руку и с видом глубоко неудовольствия потащила меня куда-то в сторону. Я не понимал ровным счётом ничего. Меня куда-то несло. Я нес всякую херню, думая этим впечатлить свою новую знакомую, но она только глупо пыталась изобразить интерес и кивала своей очаровательной головкой, когда я старался говорить умные вещи.
 -Куда мы идём? – спросил я, падая на Тиффани.
-Мы идём в отрезвитель. Это недалеко отсюда.
-Надеюсь, не в отрезвитель под названием «милиция»? – подозрительно спросил я.
-Я тебе уже это говорила и повторю ещё раз: нет!!! Что у тебя с памятью, мальчик?
-Ровным счетом ничего. Я абсолютно нормальный. Смотри, ни в одном глазу… Я даже дотронуться до своего носа могу безпрепятсвенно…
Я покачнулся и, закрыв глаза, попытался поднести палец к своему носу. Ничего не вышло. Палец зажил своей жизнью и куда-то улетел.
Тиффани засмеялась. Причем конкретно не надо мной, а над моей неловкостью, что меня порадовало.
-Ну вот… Не получилось… Я такой смешной…
И я снова упал.
На этот раз я упал весьма неудачно – в лужу. Я заляпал себе всю одежду! Fuckin fuckin shit! Эта моя любимая футболка! Я её в Финляндии себе купил! За бешеные деньги, между прочим! Отобрал её у какого-то метросексуала-шмотника! И теперь она вся в весенней грязи, непонятно в каком виде… И тут ещё и девушка рядом со мной… Ой, Факен, Факен, какой же ты неуклюжий!
-Ой…Упал..., - проронила Тиффани и помогла мне подняться.
-Ничего страшного, - соврал я, в душе проклиная этот день и готовит облить лужу словесной грязью, так как грязи природной в ней было предостаточно. Я проверил. Только что.
-Больше не буду так бежать, - сказала Тифф, - надо ещё немного потерпеть и мы придем на место.
…Терпел я действительно немного. Через несколько минут мне захотелось в туалет, и я сразу же кинулся в ближайший ресторан, где меня встретили как клиента, а проводили как всегда. По-русски. Пинком под зад.
-Вот это обслуживание…Протянул я… Да я гений! Да как вы смеете меня выгонять из своего паршивого ресторанчика?! Я самый главный панк! Самый главный эмо! Самый главный …
Но договорить я не успел. При слове «эмо» меня, невзирая на присутствие Тифф, окружили несколько лысых верзил, именующих себя скинхедами.
-Эй ты, в черной кепке… Значкастый… Эмо что ли?.., - пробасил один из них, - мы не любим эмо…
-Ребят, вы ошиблись… Я не эмо… Я ска-эмо-панк…
-Ещё и ска?! – взревел лысый, - бейте его!
Я не успел увернуться от тяжелых кулаков вышеупомянутых агрегатов и тотчас же получил по лицу, в живот и по тому месту, куда обычно бьют футболистам. Вот черт! They make me… нет, не cry… я их убью!!!
Немного напрягшись, я вскочил и как бешеный врезал одному из скинов по лысине. Тот заревел от боли и принялся размахивать руками во все стороны, ненароком задевая своих соратников и собутыльников. Те, видимо, пропили свои последние мозги, поэтому немедленно накинулись на своего товарища, влепив ему не хуже, чем мне.

Сознание почти уже начало отрубаться, Но тут я увидел, как отважная девушка Тиффани решила заступиться за меня в этой драке. Она размахнулась посильнее и влепила бившему меня скинхеду такую оплеуху, что я невольно задумался: а какие скандалы она закатывает своему парню, если он у неё имеется?
Скин побагровел, но ответить не смог.
Спустя секунду все мои недоброжелатели испарились.
-Как ты там? – поинтересовалась Тифф, в очередной раз поднимая меня с земли.
Драка меня отрезвила.
-Это и был твой «отрезвитель»? – потирая ушибленную голову, спросил я.
-Ну можно это и так назвать, Но я вообще другое имела в виду, - сказала девушка.
Пройдя ещё с десять метров, мы увидели скамейку и решили присесть. Я растянулся в удобной мне позиции, а Тиффани скромно села на краешек.
-Дурацкий день, - сказал я.
-Пить меньше надо, - фыркнула Тиффани.
-Я уже трезвый, спасибо за предложение. Нет. Я не эмо, чтобы не пить.
-Если быть честно, то ты больше похож на эмо, чем на панка или ска.
-Хм… Я скейтер, может в этом моя главная проблема?
-Ну не знаю. Хоть ты и эмо, но ты вполне симпатичный. Это комплимент.
-Мне кажется, это я должен говорить комплименты такой замечательной девчонке как ты.
-Ты меня смущаешь.
-Ой, ой! Не думаю. Я же знаю, что такие как мы с тобой каждое утро встают перед зеркалом и говорят отражению, как они чудесно выглядят или что они захватят мир и все девчонки на планете будут их.
-Последнего я себе не говорю, - недовольно буркнула Тифф.
-Я это так, для примера…
Мы замолчали и прислушались к тишине. Тиффани отрешенно смотрела в сторону, как будто чего-то от меня ждала и я уже не знал, что мне делать. Соображай же, Факен!
Ты ж у нас Король, Мозг, ска-эмо-панк и ещё черт знает кто! Перед тобой такая девчонка, а ты тормозишь… Тормозить – дело Райда, а не твоё! Дерзай, чувак!
-А можно твой номер телефона? – аккуратно спросил я, пододвигаясь ближе. Тиффани поправила пуховичок, стянув его немного вниз, и ответила.
-Не-а. Он сломан.
Ответ меня убил. Нет телефона – нет общения. А ведь она мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО понравилась, чего раньше при первой встрече не случалось НИКОГДА.
-А домашний?
-Я живу с бабушкой, у неё нет телефона, потому что она их все ломает.
Я расстроился ещё больше и посмотрел на девушку. Как же мило она округлила глазки, не зная, что ей делать. Было видно, что я ей нравлюсь по тому, как постоянно она поднимала на меня глаза, полные детского безрассудства; как она кусала губы от полной безвыходности… Мне стало её безумно жаль и я осторожно её приобнял.
-Тебе не холодно? – спросил я.
-Нет, - Тиффани снова подняла на меня глаза и снова попыталась их опустить, но я взял её за руку и тем самым её остановил.
Произошло то, чего я безумно хотел с первого взгляда, упавшего на неё – я поцеловал это милое создание прямо в губы. Чудо. Я Король. И знаете что? Мне не хочется её отпускать…
-Эй, Тифф! – чей-то резкий голос окрикнул её.
Она повернула голову в сторону кричавшего.
Это оказалась высокая девушка c длинной копной непонятных волос (я не в курсе, может, это был такой ужасный парик).
Она уже успела подойти к нашей скамейке и теперь как грозный скинхед склонилась над нами. Меня от неё сразу же затошнило и мне захотелось плакать – настолько она меня напугала.
-Тиффани ты что, сосёшься с ЭМО?! – воскликнула дылда.
-Он не эмо, Молли, - начала оправдываться Тиффани.
-Да, Молли, я не эмо, - добавил я.
-Да вас разберешь! То эмо, то не эмо… Тиффани, вставай, пошли отсюда…
Тиффани послушно встала и бросила на меня полный отчаянья взгляд. Все мои мечты насчёт счастливой жизни ска-эмо-панка куда-то улетучились.
-Прости, но мои друзья… Они ненавидят всех, кто хоть как-то связан с эмо…, - сказала Тиффани и, снова на меня взглянув, на этот раз в последний раз, ушла.
Молли злорадно улыбнулась, а потом ещё и жестоко рассмеялась. Гнида. Всю жизнь мне поломала, стерва. И ещё смеётся так…
Я посмотрел им вслед и зарылся с головой в колени. Облом. Всегда так. Life is miserable.
***
На следующий день я пришел в школу полностью раздавленный. Минорити подскочил ко мне со своим обычным весёлым криком, но я на него даже не взглянул. Мысли были заняты совсем другим. Она меня кинула.
-Эй, друг, что с тобой? – спросил Минорити, сделав понятливое лицо и вообразив себя психологом.
-Отстань…
-После вчерашнего ты немного странный… Неужели в лужу упал и испачкал свою любимую футболку?
-Хуже. Но и это тоже, - буркнул я и угрюмо сел за парту.
-Что это с ним? – к нам подошел всегда расстроенный Райд. Моё состояние удручило его ещё больше, и он пошёл плакать. Я посмотрел в пол. Райд оставил за собой розовые следы. Это малолетки. Они опять над ним стебутся.
-Да ты можешь по-человечески сказать, что случилось?! – нетерпеливо всплеснул руками Минорити, - неужели тебя так раздолбала ссора со Страйком? Если да, не парься! Этот умник уже отошел и в данный момент прогуливает биологию.
Я выдавил смешок.
-Да не из-за него это! Ты можешь представить себе такое, чтоб меня кинули? Причем не девушка, а её подруги!
-Да ну! Ты меня разыгрываешь! Тебя – кинули?! Не верю…
-Придется… Причем эта девушка, Тиффани… она реально классная… лучшая, кого я видел… не могу поверить… я её упустил… самая замечательная… и тут – такое! Эта Молли…
-А это ещё кто?
-Да подруга её. Лучшая – не лучшая, не знаю… Но она её во всем слушает… Эмо я…
Минорити ещё с минуту на меня смотрел, а потом сказал:
-Нет, ты не эмо. Эмо это Райд. Да не расстраивайся ты так! Девушек у тебя ещё будет, я уверен…
Но я его не слушал. Я положил голову на парту и закрыл глаза. Не раскисай, нюня! Ведёшь себя как баба! Прекращай эти эмо-замашки… Никто не любит эмо!
В класс вошёл Страйк. Он двигался уверенной легкой походкой, как будто был чем-то очень обрадован. Учитывая мою ситуацию, мне это, естественно, не понравилось.
-Привет, горе-эмо! – задиристо сказал Страйк, презрительно на меня взглянув.
-А ты-то откуда знаешь? – буркнул я.
-Ха! Смешной вопрос. Райд в коридоре ревёт и утирает слёзы своим розовым платочком. Думаешь, Райд способен на молчание? Он же эмо! У него эмоции через край! Молчать – нет, увольте! Ну ты даешь! Чтоб тебя кинули только потому что ты эмо! – продолжал смеяться Страйк.
-Заткнись… А то получишь.
-Я? – поразился моему настрою Страйк, - я? Я получу от эмо? Не смешите меня!
Мне ужасно захотеть надавать этому придурку по голове, поэтому я вскочил со стула и, вплотную подойдя к своему другу, со всей силы ударил его в челюсть.
Страйк пошатнулся и я увидел, что я разбил ему губу.
-Я не эмо, тупица… Я просто не такой как ты. Я не могу быть чем-то одним..., - процедил я и уже собирался выйти из класса, чтобы убежать куда подальше, как Страйк в ответ на свою губу врезал мне по носу. У меня потекла кровь.
Но отвечать я не стал. Покачав головой, я вышел в коридор, а затем и из школы и отправился на то место, где вчера сидел с Тиффани – единственной девушкой, которая поразила меня так глубоко, но с которой у меня ничего не вышло…
Придя на ту самую скамейку, я сел и задумался. Думал я до тех пор, пока мой взгляд не упал на белый листочек бумажки, валявшийся со мной рядом. Из чистого природного любопытства я развернул листок и увидел целое письмо, написанное чьим-то замысловатым неровным почерком.
Я решил прочитать.
По-моему, не зря…
«Прощайте, мои родные и близкие. Прощайте друзья. Так уж и быть, скажу «До свидания» и недругам. Вы меня больше никогда не увидите и ничего обо мне не услышите. Вся моя жизнь теперь равна нулю.
Вчера я встретила человека, который мне очень понравился. Я уверена, что знала его и раньше. Жаль, но нам не удалось познакомиться поближе.
У него довольно странное имя – Факен. Он безумно смешной и мне с ним весело. Я ему помогла, хотя и не знала его достаточно близко.
Хватит… Не могу больше про него писать… Хочется плакать… Нет, держи себя в руках, Тифф! Ты же не эмо, как он…
Вот из-за этого всё так быстро и закончилось… Мы не смогли бы быть вместе… Мои друзья ненавидят эмо…»
На этом письмо обрывалось. Прочитав, я сдерживал себя как мог, но потом всё же заплакал. Затем я поднял глаза наверх и увидел ясное-ясное небо, по которому неслись окрыленные своим идиотским счастьем птицы.
Меня же счастья лишили… И боюсь, что навсегда…
Вот каково быть ска-эмо-панком по необычному имени Факен, которое многие используют как ругательство…



P.s: Многие в этой жизни бывают достойны чего-то большего, чем они имеют. Но, к сожалению, часто на твоем пути к счастью встают твои же друзья. Иногда это происходит из-за того, что им не нравится твой избранник, и они всеми силами хотят предотвратить то, что предотвращать не надо. Порой их действия заканчиваются трагично. Порой, даже чересчур…
 
       …Помни об этом. Всегда…


Рецензии