Fucken. Part2

Fucken
Минорити печально взглянул на последнюю сотенную бумажку и грустно вздохнул. Нет, однозначно не надо было покупать пиво на его деньги.
-И что теперь? – спросил Райд, уже готовый заплакать.
-А ничего. До конца месяца ещё месяц, а я уже на мели. Ребят, в следующий раз тратим деньги Страйка! – решил Минорити.
-Ну да, конечно… Дождетесь. По моим подсчетом у меня денег тоже не останется, поэтому всё намеченное в этом месяце отменяется, - расстроено фыркнул Страйк. Он ненавидел оставаться без единой копейки, поэтому и никогда не тратился. Но без выпивки и компьютерных клубов он тоже жить не мог, а значит у него должен был быть хоть какой-то выход. Или никакого, а это очень плохо.
-Райд? – Минорити поднял глаза на Райда. Наш «многоуважаемый» эмо забился на самый край скамейки и замотал головой.
 Мы сидели в нашем любимом садике, допивая остатки сегодняшнего банкета в виде пива и чипсов. Не фонтан. Совсем не фонтан.
Из всех наших банкротов я считался самым главным, поэтому никто даже не спросил, есть ли у меня деньги. Ответ всегда был очевиден – уж лучше я потрачу последние 25 рублей на очередной значок, чем куплю ребятам выпить. Пить вредно! И кто это вам говорит… Самый заядлый бухальщик в нашем классе, непревзойденный ска-эмо-панк по имени Факен!
-Неужели мы пропустим всё майское веселье? – спросил Минорити, вечно зависающий в клубах и по гостям.
-Похоже, что так, - ответил Страйк, опустив голову вниз, чтобы мы не увидели его грустного лица – Страйк никогда не грустил на публике. Только обзывал эмо всякими нехорошими словами и злорадно ухмылялся.
-Хе-хе..., - я прокашлялся и, немного подумав, сказал:
-А давайте займем деньги у Коко.
Все подняли свои недостаточно умные головы, которым не дано было додуматься предложить занять деньги у Коко.
Забыл сказать, опять же увлёкшись своей гениальностью – Коко это девушка Страйка. Хотя… Если подумать, она скорее не девушка, а спонсор. Её папашка, эдакий помолодевший Хью Хефнер, в возрасте 20ти лет, непонятно каким образом получил в подарок дочку, которую ласково назвал Кортни или, как любил называть её наш герой-любовник Страйк, Коко. Сейчас Коко уже 16 лет, она младше нас всего на год, а ведёт себя так, как будто на целых десять. Страйк не любит Коко. Он просто её обожает. Как обожает и всех остальных девушек, которые говорят ему, какой у него огромный…э-эм… интеллект.
Все согласились с моей гениальной идеей, и мы решили ждать повода, чтобы зайти к Коко за деньгами, потому что Страйк боялся идти к ней один. Лучше всем вместе, только чтобы повод был.

***
Повод нашёлся дня через три. Девятое мая, самый главный праздник всех пенсионеров, кроме дня, когда выдают пенсию.
После уроков, вооружившись огромным интеллектом Страйка, мы отправились на Миллионную улицу дом 11, как раз туда, где проживала в отдельной квартире гражданка Коко Прайс (и это в 16-то лет!).
Поскольку Коко из принципа не училась, зайти к ней можно было в любое время, кроме пятницы. В пятницу она звала к себе Страйка.
Найдя нужную квартиру, пентхаус на два этажа, мы позвонили в дверной звонок. Зачирикали воробьи и запели птички. Коко обожала природу.
Послышались маленькие аккуратные шажочки, и через секунду перед нами в полном боевом раскрасе предстала Коко.
Лично я Коко терпеть не мог. Просто за то, что она одевалась и красилась именно так, как нравилось Страйку. И никак больше. А ещё за её желтые волосы, хоть и аккуратно крашеные в салоне, а не в домашних условиях. Я ненавидел их просто потому, что они были ЖЁЛТЫЕ. Не белые, не песочные, а именно ЖЁЛТЫЕ. Не знаю, как там Страйк, а мне не нравилось.
Сама по себе Коко была милой, хорошо воспитанной девушкой, прям как Собчак. Тоже всегда совала нос не в своё дело, ела, роняя еду на колени соседям, и пила (в смысле алкоголь) как бомж, не деликатно делая маленькие глоточки своим маленьким ротиком, а предпочитая половину вылить себе в рот, а половину опять же на соседа. «Соседом», как правило, оказывались я и Страйк. Мило, не правда ли?((
-Приветик, пупсик! – завопила Коко прямо с порога, накинувшись на Страйка с поцелуями и закрыв его лицо своими жёлтыми паклями, поэтому я не мог увидеть, какую рожу в тот момент скорчил Страйк.
-Привет. Малыш! С праздником тебя, солнце! – вежливо отстранился Страйк и достал откуда-то из-за пазухи маленький сверток,- это тебе.
-Ах так! – шепнул мне Минорити, - этой значит на подарок, а нам на выпивку – zero! Ну я его…
-Спокойней, - со знанием дела сказал я, - это сейчас – ей на подарки, зато потом – нам на пиво…
Стоявший рядом Райд противно заржал. Коко на секунду отвернулась от Страйка и осмотрела нас с ног до головы.
-Приветик, мальчики… Пупсик, а что это за черненький мальчик стоит рядом с Факеном?
-Это Райд. Он у нас новенький… Но, дорогая, он эмо…
-Симпатичненький, - пропищала Коко, но тут же поймала на себе укоризненный взгляд Страйка, - может, зайдёте… У нас сегодня мясо по-французски… И ты Райд, тоже можешь зайти…
Раньше эта дурочка западала то на меня, то на Минорити, оставляя Страйка ходить злым от зависти. Теперь мы её все надоели, и она переключилась на Райда. Ну что ж, теперь будем тянуть деньги благодаря нему…
Я подозвал Райда к себе.
-Короче, сейчас ты ей во всём угождать будешь, - сказал я.
-А что, надо? – испуганно спросил Райд, - она мне не нравится…
-Надо. Раньше этим занимались мы с Минорити, но сейчас настала твоя очередь, чувак… Нам деньги позарез нужны… Понимаешь?
-Понимаю, - вздохнул Райд, который с некоторых пор не мог жить без выпивки – это мы его приучили.
-Ну так и всё! Дерзай, давай…
Мы с парнями прошли в светлую гостиную, где стоял огромный домашний кинотеатр, по которому обычно смотрели всякие слезливые мелодрамы, типа которых любил Райд. О! Они с Коко точно найдут общий язык! Э… Если Райд этого захочет.
-Рассаживайтесь, мальчики, - сладким и до невозможности противным голосом произнесла Коко и мне сразу захотелось выплюнуть все конфеты, которые я ел на завтрак – настолько приторным голосом она это сказала.
Мы сели на удобный белый диван (наверняка жутко дорогущий) и мы с Минорити сразу принялись нашептывать Райду всякие глупые советы, воспользовавшись тем, что Страйк ушёл куда-то вместе со своей «красавицей».
-Смотри, если она попросит тебя принести ей воды, неси не целый стакан, а половину – тогда у неё найдется повод попросить тебя сходить на кухню ещё раз, а ей будет приятно ещё раз что-нибудь тебе сказать, - подмигнул Райду Минорити.
-Ага, а если за столом ты будешь сидеть рядом с ней, старайся ловить куски летящих от неё бутербродов, - подытожил я.
-А… Страйк меня точно не прикончит? – со страхом в голосе поинтересовался Райд. Он всегда боялся нашего грозного панка, который всегда обещал накостылять ему по морде в случае чего.
-Да нет, ты что… Главное – попроси у неё денег, мол ты такой бедный и несчастный..., - заверил я друга.
-Да, да… И сделай такое лицо, когда ты делаешь при виде Страйка… Такое всё испуганное… Ну ты понял, - добавил Минорити.
В тот же момент, будто специально для тренировки Райда, в комнату вошёл вечно недовольный Страйк. Он подозрительно оглядел нас с ног до головы, как будто что-то подозревая. Райд, как всегда, спрятал лицо в свой клетчатый шарфик, который обычно заматывал себе на шею.
-Так-так.. А ну колитесь, кто из вас на этот раз будет вымогать деньги из моей Коко? – сразу начал катить на нас бочку Страйк. Причем такую большую бочку, внушительную… Даже я испугался, как бы чего не вышло.
-Во-первых, она совсем не твоя, - нашелся Минорити, - разве по её поведению не видно, что она достояние общественности? А во-вторых, сегодня героем дня является Райд. Тебе что, не нужны деньги?
-Нужны. Но хочу вас обломать, ребята, я уже у неё занял.
-Как занял? – изумился Минорити. Райд округлил глаза и не сообразил, что сказать от разочарования – ему ведь так хотелось попробовать себя в роли ловеласа! Хотя… Даже звучит смешно… Райд – ловелас… Издевательство.
-Легко. Полторы тысячи на нас на всех, - развел руками Страйк.
Я ухмыльнулся и зааплодировал. Надо было дать другу хоть раз в его заумной жизни почувствовать себя гением. Как я.
-Всё? Можно идти? – с надеждой спросил Райд, готовый убежать хоть на все четыре стороны, лишь бы подальше от Коко и её интересов относительно него.
-Ха. Смешно… не дождёшься. Мы на обед остаёмся, - в очередной раз обломал нас Страйк, - Коко очень интересно посмотреть, что ты за фрукт такой… Так что готовься, друг. Если что выроем тебе могилку и положим на неё наши полторы штуки. Да, и твой розовый платочек тоже сверху положим…
-Ага, - поддакнул Минорити, - и на надгробии напишем: «Здесь скончался наш друг и товарищ, Райд. Его умертвила своими утехами 16-тилетняя девчонка. Её было недостаточно одних только кандалов…»
Страйк и Минорити заржали, а я вздохнул. Да, Минор, что-то ты сегодня загнул… Когда-то мы и тебе хотели надгробие ставить… Гкхм. Точнее ей…))
-Мальчики, проходите на кухню1 – донесся слащавый голос Коко, - сейчас Эрвин подаст нам еду…
Эрвином звался её дворецкий тире официант тире домработница тире повар тире вешалка для одежды. Ему было лет 60, он прислуживал Коко столько, сколько мы её знали. И, как ни странно, никогда не жаловался…
А было на что. Во-первых, на нашу удивительную «хозяйку». Поручения, которые та отдавала 60тилетнему старику, порой были невыполнимыми. Во-вторых, на условия работы. Эрвин жил в доме Коко, не имея ни семьи, ни друзей, ни родственников. У него даже не было Второй Playstation или Xbox, чтобы в свободное от работы время поразвлечься… А, забыл сказать… Свободного времени у него тоже не было…
В общем, не повезло чуваку… Только мы навещали его на его кухне, да и то, чтобы схватить дополнительный бутерброд, пока Коко не видит.
-Привет, Эрвин! – воскликнул Минорити, протягивая старику свою ладонь для рукопожатия.
Морщинистый старикан выдавил из себя улыбку. При потребностях Коко было странным, что она не взяла себе на работу двадцатилетнего накаченного парня из модельного агентства.
-Здравствуйте, ребятки… Еда на столе… Угощайтесь…
Мы сели за стол. Райд по иронии судьбы оказался рядом с Коко.
-Ой, какой у тебя милый шарфик, Райд! – прощебетала Кортни, «мило» улыбаясь. Райд натянуто ей кивал.
-А где ты такой себе купил? Я хочу себе такой же!
-Милая, не надо, - остановил подругу Страйк, - это шарфик для эмо…
-Я тоже хочу быть эмо! Я тоже хочу такой шарфик! Райд, ты не мог бы мне показать, где находится этот магазинчик…
-Милая, он не может… У него каждый день сходки с его эмо-дружками…
-А я хочу! Ты ведь правда не против, Райд, если я пойду с тобой на сходку?..

Минорити прыснул в кулак. Он на мгновение представил Коко на сходке эмо-кидов. « -Ой! Какой мальчик! Фи… С ним девочка… И у неё такой же прикид, как у меня! Сволочь! Дай я ей влеплю за это чем-нибудь! Райд, дай-ка мне свой зонтик…
-Но у меня нету зонтика!
-Плевать! Я ей всё равно вмажу… У меня с собой как раз моя тушь…»
Интересная сценка, правда? Только представьте себе, как Коко тыкает какой-нибудь эмо-девочке в лицо тушью! Дурдом…
-Ну… Понимаешь… Ты не эмо..., - уклончиво протянул Райд.
-А я стану! – заявила Коко, - что для этого надо?
-Для начала порежь себе вены, затем напиши предсмертную записку, походи по секондам, оденься, нацепи на себя кучу значков… Вот, в принципе, и всё, - посоветовал я.
-А это обязательно?
-Обязательно…, - заверил её я и принялся за салат, искусно приготовленный Эрвином.
***
Мы вышли от Коко где-то в пять. Она пыталась оставить нас ещё ненадолго, но Страйк был неумолим. Он получил от неё свои заветные полторы тысячи и был настолько доволен, что был готов пойти к ещё одной своей спонсорше.
Мы его, конечно же, от этого поступка удержали… А что? Так и надо. А то заявится тут такой оригинал с просьбой: «Милая, дай-ка мне денег…» Да его пошлют! А вот меня... Я же гений. Никто не смеет посылать гениев.
На улице светило вездесущее солнце. Я зажмурился, а Райд и Минорити надели свои наикрутейшие очки, купленные по цене «два за одного». Когда они покупали эти очки, меня с ними не было, поэтому мне ничего и не перепало. Страйк, тоже любитель изрядно повыпендриваться, тоже нацепил на себя нечто, похожее на очки.
-Ты левый, - заявил он мне, поправив очки на своём любопытном носе.
-Ха, ха! Я не левый, я просто не такой как все. Как вы. Относительно меня вы все тоже левые, - парировал я. Страйк хмыкнул. Он всегда знал, что ко мне придираться бесполезно.
Мы дошли до Дворцовой площади. На ней всегда тусовались наши друзья-скейтеры, с которыми нас связывали общие посиделки за бутылкой пива и общие интересы насчёт симпатичных девочек. Чаще всего эмо. (По-крайней мере для меня).
Подойдя к остановке, рядом с которой обычно собирались эти отморозки, мы сразу же заметили высокого парня с длинной косой челкой как у Райда, в зелёных, уже потёртых временем кедах и в серой кенгурухе с кричащей надписью «I am The best Skater in This City. Follow Me. ». Размечтался! Лучший скейтер это я!
Этого парня все звали Нойз. Уж слишком он был шумный. Правда, не шумнее меня.
Мы познакомились с ним пару лет назад на одной эмо-сходке, в те смутные времена, когда мир ещё не знал, кто такие эмо и это замечательное слово знали только посвященные. То есть я и ещё несколько человек, включая Нойза и ещё одного отморозка, Минорити, вы все его знаете; которые собирались возле Адмиралтейства. В то время, конечно, существовали ещё другие организации типа нашей, но об этом никто не знал. Даже мы. Мы считали себя единственными и самыми главными эмо в нашей гребаной стране. Ой, как же мы ошибались!
-Факен! – завопил Нойз, немедленно подъезжая ко мне на своём раздолбае.
-Привет, чувак! – поздоровался я и хлопнул друга по плечу, - а ты всё на этом катаешься? Что ж не слезешь? Никак? Сходи в «Баланс», там новый себе купи… А то уже стыдно за тебя, честное слово…
-Да я б сходил, да вот денег нет. Три тысячи мне дай, я себе куплю. А так придется терпеть меня и мой скейт, - улыбнулся Нойз и с легкостью спрыгнул со своего «коня», - привет, народ! – обратился Нойз к остальным, - эй, Минорити, ты подстригся!
С Минорити он познакомился так же давно, как и я. Опять же в смутные времена без эмо и всякой другой фигни.
-Привет, Нойз. Да не, я не стригся ни хрена… Ты перепутал. Скорее, я себе наоборот лохмы отрастил, - отмахнулся Минорити, поправляя волосы.
Страйк вежливо пожал скейтеру руку. Нойза он знал довольно плохо, потому что к нему мы Страйка не подпускали – опять бы началась дискуссия на тему «Эмо херня», а Нойз этого не любил. Кроме того, услышав такое, он мог запросто покалечить Страйка, а этого нам тоже не надо бы… Всё-таки в прошлом – эмо…
-Опаньки! А это что ещё за эмобой? Я его раньше с вами не видел…, - подозрительно протянул Нойз.
-А…Это Райд. Он новенький в нашей школе, - сказал я, - Райд, ты так и будешь там стоять или к нам подойдёшь?
Эмо стоял возле стенда с надписью: «Звонки пенсионерам – бесплатно!» и испуганно то и дело посматривал в нашу сторону. Райд побаивался скейтеров, потому что среди них порой оказывались такие садисты, что и говорить страшно. Они периодически пытались побить Райда, когда тот вместе с нами проходил мимо. Меня они не трогали, потому что за моей спиной всегда стоял Нойз, тоже когда-то побывавший эмо. Да и я… Я же ска-эмо-панк! И, к тому же, скейтер…
Райд боязливо подошёл к нам, посматривая на Нойза как на врага народа. Он его боялся.
-Не дрейфь, чувак! – весело сказал Нойз, - мы тоже такими были,… Никто тебя не тронет… Ты же с Факеном, а его обычно не трогают, потому что он со мной…
-Брось! Я и сам по себе тоже ничего…
Мы посмеялись.
-Ну вы сейчас типа куда, ребят? Я так понимаю, сегодня ты кататься не придёшь…
-Нет, наверное… Мы идём День Победы отмечать. Может, с нами?
-А может… Видите, здесь сейчас не покатаешься, старики пришли какой-то попсовый концерт смотреть… Я с вами пойду.
-А деньги у тебя есть? – сразу же примазался Страйк. Я несильно пнул его ногой. Всё-таки это невежливо.
-Э-э… Да, - растерялся Нойз.
-Вот и отлично! – потирая ладони, пробормотал Страйк, - что стоите? Пошли…
Нойз схватил скейтборд под мышку, и мы отправились в «McDonald’s», или, как называл это заведение Нойз, в Помойку. Он вообще терпеть не мог фаст-фуд в отличие от меня и моих дружков.
Войдя в МакДак, мы сразу же поняли, что мест здесь не будет. По-крайней мере, свободных. Огромная очередь тоже заставила нас задуматься, правильное ли мы выбрали место. Райд всхлипнул. Он безумно хотел есть.
-Смотри, какие мальчики…, - услышал я за своей спиной чьи-то голоса. Судя по содержанию разговора, женские или девичьи. В шуме толпы было толком не разобрать.
-Может, позовём их за наш столик?
Подумав, что речь идёт обо мне и моих друзьях, я сразу же обернулся. За столиком сидели три страшненькие девицы, смотрящие куда-то в сторону.
-А ты чего уставился, придурок? – зарычала одна из них на меня, - мы ненавидим эмо… Эмо сакс!
Я махнул на них рукой. Чего с идиотами разговаривать? Пускай даже если они и женского пола.
Отойдя от этого столика, я занял очередь в кассу, пока Страйк и остальные безуспешно пытались найти место. Сзади меня встала невысокая девушка с двумя хвостиками, торчащими в разные стороны как у вороны перья.
Минуту спустя ко мне подошёл Страйк, бережно сжимавший в руках свои деньги. Ну… Которые он считал своими. Но мы-то с вами знаем, что они общие)
-Эй, Факен, мы нашли-таки место. Но нам придётся его делить.
-С кем это ещё? – поинтересовался я.
-Да так… Девчонки там сидят какие-то… Минорити уже вовсю там их веселит… Так что тебе брать?
Я составил Страйку список всего, что хотел бы получить на сегодняшний обед, не забыв нагрузить как можно больше – не каждый день обедаешь в МакДаке на полторы тысячи.
-Да, а ещё два соуса… Только не карри! Ненавижу карри! – закончил я и удалился к столику, который заняли ребята.
Ха, ха! Я подошёл к столику и мне захотелось плакать.
В обществе моих чокнутых друзей сидела та девушка, которую я никогда не забуду и о которой вы все уже слышали. И не раз. От меня же.
-Тиффани? – удивленно проронил я.
Девушка подняла голову. Это не она…
-Извините, пожалуйста, я обознался…
-Забудь, - махнула рукой девица, и я про себя отметил, что на Тифф она похожа только прической. Тоже крашеная в черный. Но… Я не видел Тиффани месяц и не знал, как она выглядит сейчас…
-Что это с тобой, брат? – изумился Нойз, - это Лил. Мы только что с ней познакомились. А вон её сестра-близнец, Вилл.
Справа от меня непонятно как очутилось отражение Лил – такая же девушка, только с другим именем.
-Привет, красавчик…
-Э…ну привет, - растерялся я.
-Эй, приятель! Это мне, - влез Минорити, сгребая Вилл в охапку. Та глупо засмеялась.
Не очень-то и хотелось. С прошлого месяца у меня сердце и так болит.
Потеснившись, я влез и сел рядом с Райдом. Девчонки совсем зашугали беднягу – постоянно делали ему комплименты и говорили, что им очень нравится, как на нём сидит его шарфик.
-Как дела? – спросил я друга.
-Хе-хе… Мы вроде виделись…минуту назад…
-Но минуту назад мы ещё не сидели с такими прикольными девчонками, - услышал нас Нойз.
-Ничего-ничего! Сейчас ещё Страйк наш заказ притащит! – гукнул Минорити, - эй, Страйк! Поторопись!
-Блин! Ну вы сели… А я всё тащить должен… ну хоть кто-нибудь мне поможет!
Нойз и Минорити, растолкав друг друга локтями, бросились на помощь нашему умнику, несшему пять подносов с едой. Вы думаете это они из солидарности к мужской дружбе? Ага. Дождётесь. Это они перед девчонками решили покрасоваться. Не в обиду будет сказано, перед тёлками… Настолько взрослыми казались Вилл и Лил.
Мы с Райдом остались не удел, зато нам всё подали и даже трубочки в колу воткнули. Это Нойз и Минорити решили поухаживать за дамами, но перепутали стаканы.:)
Поев, мы с Райдом вышли из-за стола, решив покинуть сие торжество. Мы здесь явно лишние. А, ну и Страйк. Но Страйк за всех платит, поэтому он лишним быть уж никак не может.
Но, видимо, Страйк всё-таки сообразил, что к чему, поэтому, прихватив с собой свои драгоценные денежки, вышел из забегаловки вместе с нами.
-Куда пойдём? – спросил Райд, - я на сходку. А вы как?
-Я с тобой, - согласился я. На Страйка смотреть не приходилось. Он всё равно должен был пойти с нами как спонсор.
-Только учтите: я только постою. Мне вся эта чушь про эмо не нравится, - предупредил нас умник.
-Да, да, конечно… Райд, веди нас. Последний раз я ходил на сходку месяца три назад и уже не помню, где она проходила. Угадаешь, в каком я был состоянии?
-Да… И в каком надо быть состоянии, чтобы пойти на сходку эмо добровольно…, - фыркнул Страйк и заглох. До самой Московской площади мы его не слышали.
***
На Московской было как всегда много эмо. Я среди них особо не выделялся, хотя очень хотелось – всё-таки я особенный! Ска-эмо-панк, блин… Факен… Трушное имечко, правда?
Страйк шёл, опустив голову как можно ниже – он не хотел смотреть на всё это сборище несчастных людей, которым не очень-то везёт в жизни. А ещё он боялся, что его узнает кто-нибудь из эмо, которых он хотел побить, когда нас не было рядом. Ну а если узнают – случится непоправимое. Эмо поколотят панка, а добром это, как правило, не кончается. Сам по себе знаю. Ударил я Страйка как-то… Ха, ха…Ходил неделю в гипсе, потому что на следующий день пришли его долбанутые дружки и попытались сделать мне харакири. Мы тогда со Страйком жутко поссорились, но сейчас мы про это не будем…
-Fuckin fuckin shit…, - бормотал Страйк себе под нос.
-Чего? – откликнулся я.
-Да ничего!!! Я тут, на сходке этих эмо-придурков со своими дружками-эмо, которые не понимают, что эмо – это ЗЛО! И что я здесь делаю?.. Ведь эмо сакс!!!!
Зря он это сказал… Десятки глаз уставились на него, грозно сверкая зрачками и блестя своими значками на солнце… К нам подошёл один эмо мальчик, который, видимо, не понял, что это за странное существо, которое пришло на эмо-сходку и теперь чуть ли не матерится на эмо (а скажу вам по секрету, слово «сакс» на языке эмо звучит очень-очень плохо).
-Э…Райд, а что это с тобой сегодня пришло? – испуганно спросил мальчик, смешно хлопая глазами.
-Это Страйк. Не обращай внимания. А это Факен. Он тоже эмо, - представил меня Райд, - Факен, это Драг. Он мой приятель.
-приятно познакомиться, Факен, - скромно сказал Драг, протянув руку для рукопожатия.
-взаимно.
Те временем Страйк примостился на скамеечке рядом с двумя мирно целующимися эмо и принялся ругать эмо, на чем свет стоит. Типа про себя, конечно. Он просто не замечал, что его слышат все вокруг.
-Вот черт… Херня какая-то… Эмо, блин… Плач, вопли… Фи…
Парочка злобно на него посмотрела и парень, толкнув Страйка в плечо, прошипел:
-Тебе что, эмо не нравятся?..
-Не нравятся, - честно ответил Страйк.
-Так что ты сюда приперся, панк хренов?
-Эмо умеют ругаться? – сразу же ответил Страйк, - не знал, не знал…
-Я тебя кажется только что спросил… Не мешай-ка нам отдыхать… Тут не твоё место.
-Извините, дорогие эмо! Не заметил… Ой, а что это у тебя тут под носом?
Парень наклонился и тут же получил от Страйка в живот.
-Я говорю то, что хочу, - гордо заявил панк и встал со скамейки.
Но мальчик-эмо уже успел подняться и со всего размаху врезать Страйку по голове. Страйк схватился за голову и ответил эмо очередным ударом в живот. Парень скрючился от боли и упал на пол. И сразу же заплакал.
-Мемо, ты в порядке? – к своему бойфренду кинулась обеспокоенная девчонка и тоже сразу же заплакала.
Страйк уже повернулся для того, чтобы уйти, но позади него уже столпились эмо, протирая свои черно-розовые кеды в предвкушении боя.
-Кажется, сейчас вашего друга будут бить..., - протянул Драг.
Райд тут же отвернулся. Он не любил смотреть, как бьют его друзей, но и помочь ничем не мог – эмо, который не может постоять за себя.
-Сам напросился, сам и получит, - махнул я рукой, снова вспомнив банду Страйка, безжалостно бьющих меня по затылку и в живот.
-Как же так? – удивился Драг, - вы что, бросите своего друга в беде?
-Ха! – усмехнулся я, - когда меня били, был виноват только я и мне помогать никто не собирался…
Драг покачал головой и заплакал. Он, видимо, не любил наблюдать, как бьют друзей его приятелей.
В то же время Страйк отбивался от жаждущих мести эмо как мог, но безуспешно. Помощи у нас он не просил – наверное, вспомнил, как он нам «помог», когда нас били его друзья.
После того, как его отдубасили эмо, он, с разбитым лицом, подошёл к нам с жалобной просьбой увести его отсюда как можно дальше.
-Ладно, - неохотно согласился Райд, - уведём. Только извинись, пожалуйста, перед моими друзьями.
Страйк что-то невнятно пробормотал и поплёлся к парню, которому он врезал в живот.
Извиняться ему не очень-то и хотелось.
-Ну… ты меня извини, друг… Не сдержался… А всё потому, что эмо…, - Страйк уже готов был высказать всё, что наболело, но сразу же остановился, увидев мой строгий взгляд и плачущего навзрыд Райда, - эмо…они хорошие ребята… Да. Честные такие, милые… Мой лучший друг – эмо-кид…
Я покачал своей умной головой. Многие вещи, которые Страйк делал не подумав, порой приводили его к правильным мыслям.
Поскорее убравшись с площади, мы заскочили в ближайший ларёк и купили ещё пива. Мне почему-то вдруг жутко захотелось напиться до потери пульса, потому что на голову опять свалились воспоминания о странной девушке Тиффани.
Страйк, купив нам с Райдом выпить, сразу же нас покинул. Он что-то пробормотал про неразумных эмо и , пнув ногой свалившийся невесть откуда плакат Tokio Hotel, испарился.
Мы с Райдом остались одни, что очень не понравилось Райду. Он постоянно спрашивал меня, не голубой ли я и подозрительно посматривал на мою футболочку с надписью « Ели ты не голубой, нарисуй вагон другой».
Чушь. Какой из меня голубой?
-Ну что, приятель, - промямлил я, будучи уже немного подшофе, - поехали-ка куда-нибудь подальше от этой гребаной страны…
-Ну нет! Меня уже Минорити и так чуть было в загробный мир не отправил со своими тупыми розыгрышами… Никакой заграницы!
Я плюнул в сторону этого хренова патриота и отошел от него подальше.
-Ты как хочешь, а я поехал, - заявил я, - и никто!...Никто, даже моя бабушка, меня не остановит! Я валю!
-Ну и вали, - огрызнулся Райд, тоже порядком нахлебавшийся. Эмобой фыркнул и поплёлся обратно на Московскую, пытаясь стереть свои кеды об асфальт. Как вы уже догадались, у него все, конечно же, получилось…
Я ещё раз плюнул в сторону эмо. Предатель. Ну и что. Я сам доеду.
Пешком, что случалось крайне редко (из-за собственной лени я езжу только на автобусе), я дошёл до гостиницы Октябрьская и там сел в какой-то непонятный автобус красного цвета.
“Ага…, - подумал я, - этот точно не в Африку идёт…”
И заснул.
***
Спал я довольно долго – только вот сколько – не помню.
Правда, потом меня совершенно наглым образом разбудил какой-то небритый мужик с отвисшим пузом и голосом контролера в автобусе потребовал у меня какой-то проездной документ. Я, естественно, сразу сообразил, что к чему и достал из кармана брюк карточку.
-А где ваша пикалка? – будучи ещё подшофе, поинтересовался я.
-А где ваш паспорт, молодой человек? – в свою очередь спросил дядька.
-Какой ещё паспорт? – возмутился я. Нет, вы только подумайте, звезду документальных фильмов (я там играю голос диктора) Факена не узнают в метро! Ой, извиняюсь, в троллейбусе.… Ой, в автобусе…
-А такой красненький, там ещё виза должна быть…
-Какая ещё виза? - снова не понял я.
-Молодой человек, - всплеснул руками мужик, - это я, ваш сегодняшний гид, Алексей Петрович! Мы с вами в Финляндию едем или как? Сейчас, между прочим, уже граница будет…
-А я… Факен…
-Молодой человек, что это вы на меня ругаетесь?! Паспорт есть или нет?!
В этот момент сидевшая рядом со мной бабка (сам не знаю, где я её отрыл) громко выругалась и попросила экскурсовода снять меня с поездки.
Мужичок покачал головой и, взяв меня под руки, вывел из автобуса. Затем сел обратно и уехал. Я труп. Тут даже хот-догов не продают!
Поскольку голова напрочь отказывалась соображать, я сел на обочину и попытался хоть как-то думать. Поначалу не получалось.
Интересненько, где это я? Тут даже никакой указующей таблички нет! Порывшись в куртке, я извлёк свой порядком раздолбанный мобильник и набрал номер Минорити – вдруг это он опять решил поприкалываться?
-Алё, сука, ты зачем меня в Финляндию отправил?! Б****, ты ******, ненавижу, какого хрена ты меня сюда запихал, ******!!!!?? – заорал я в трубку, не дожидаясь пока друг скажет хотя бы букву «А» от слова «Алё».
-А вам кого? – в трубке раздался озадаченный женский голос.
-Э…, - растерялся я, - позовите Минорити…
Послышалось сжатое придыхание, крик «Детка, я на секундочку» и я наконец-то услышал своего дружка-отморозка.
Мою гениальную фразу насчет «какого хрена ты меня сюда послал» пришлось повторить с самого начала.
-Значит так, Факен никуда я тебя не посылал! И вообще я не имею на это денег! Сам бы лучше съездил!
-А кто это тогда?
-Друг, ты часом рассольчика не пил? Нет? А надо. Протрезвись, приятель! Хватит на меня гнать! Я тут совершенно не при чем! И вообще… Я тут с девушкой, между прочим…
-Да мне плевать, с кем ты и где! Вытащи меня отсюда, ска ты такая!
-Извини, Факен, не мои проблемы… Да, да милая, уже бегу! Пока, Факен, не скучай! Адьос!
И этот гад скинул трубку. Ну я ему покажу, как с девками развлекаться, когда приеду… Если приеду…
У Страйка нет денег, Райду звонить бесполезно – поплачет в трубку и выкинет её от переизбытка эмоций. Нойз… Этот наверняка недалеко от Минорити ушёл… Я один. Спасибочки. Ещё и пьяный, как всегда.
Fuckin fuckin shit, this World is making me cry… Ещё раз Fuck! I’m Emo!
Кое-как встав на ноги, я поднял вверх большой палец, надеясь поймать попутку и доехать хотя бы до какого-нибудь посёлка автостопом, но… сами понимаете, какой же автостоп в России! Но, решив, что я всё равно пьяный и мне должно быть всё равно, я всё же осмелился попросить одну остановившуюся тётку довезти меня до дома за просто так.
Тётка, дама прибальзаковского возраста, оценивающе оглядела меня с ног до головы и сказала, что я не в её вкусе.
-Да, я всё понимаю, но до города вы меня довезти сможете?
-Мальчик, ты вообще тут, чем занимаешься? Ворон считаешь? Я бы тебя сняла, но ты не в моём вкусе. Я не люблю таких худющих как ты. Мы деньги за что платим? За размер, за доставленное удовольствие… А какое тут удовольствие? Одни кости!
-Да что вы мне такое говорите?! Я нормальный парень, не педераст какой-нибудь, мне надо до города доехать!
-Всем надо, - огрызнулась тётка и уехала.
Я подумал, что она удовольствие нигде не получит – через такой слой жира ничего и не почувствуешь.

Я продолжал стоять, всё больше трезвея и понимая, в какой жопе я оказался.
Машины проезжали мимо, оставляя меня стоять ни с чем.
Простояв с полчаса, я понял, насколько жесток этот мир и решил пройтись пешком до какой-нибудь стоянки.
Стоянки нигде не было, и я совсем отчаялся. Но вдруг откуда ни возьмись мне навстречу выехала голубая иномарка и затормозила прямо возле моей кеды, чего я очень испугался.
Из машины вышла симпатичная девушка с длинными прямыми волосами каштанового цвета. На ней была чёрная юбка до колена и голубая кофточка с коротким рукавом. Учитывая состояние погоды, всё и смотрелось, и сидело просто отлично.
-Молодой человек, а вы мне не подскажете, как доехать до города? – мило проворковала девушка.
-Только если вы меня довезёте, - нагло улыбнулся я.
-Конечно! Так не хочется добираться до дома одной. Я Френ.
-А я Факен. Только это имя, а не ругательство.
-Я не ругаюсь, - улыбнулась Френ и пригласила меня сесть к ней в машину.
У неё был отличный автомобиль – Mini Cooper, такого же голубого цвета, как и её кофта. Внутри было довольно уютно, играла тихая музыка, которую мы все называем попса. Правда, заграничная, что приятно радовало. Её хоть как-то можно слушать.
Френ дала газу, и я поразился, как легко она ведёт машину. Можно расслабиться.
-А вы что тут стояли? – спросила девушка.
-О… Долгая история. Думаю, вам она не понравится…
-Вы уверены?
-Абсолютно. Если вы не ругаетесь, значит, не понравится.
Мы разговорились. Оказалось, что Френ всего-то 20 лет и она совсем недавно сдала на права, а сейчас возвращается из Финляндии с покупками.
О себе я предпочел почти не рассказывать. По крайней мере, умолчал про возраст. Я же всего лишь подросток!((
-А вы мне напоминаете одного певца…
-Кобзона, что ли?
-Нет-нет…Вы похожи на молодого человека из одной группы… забыла название… у них ещё стиль такой же как у вас…
-My Chemical Romance? – спросил я.
-Вот! Вспомнила…
А я вспомнил Джерарда, солиста этой самой группы, по которой сходил с ума Райд. А иногда даже и я. А что… Похож… Я же эмо… И он эмо… Отлично! В июне концерт! Обязательно на этот концерт схожу! Только вот с кем?
Нет, с Райдом всё понятно – он и ещё кучка его эмо-друзей обязательно пойдут…
-А вам нравится эта группа? – поинтересовался я.
-Эмм… Как бы вам сказать… Я вообще другую музыку слушаю…Больше люблю Диму Билана…
Когда я услышал это жуткое имя, меня чуть не сблевало. Дима Билан! Господи, Боже мой! Ни одна девушка, с которой я знакомился, не слушала Диму Билана! А…забыл – это она со мной познакомилась.
В конце-концов мы решили забыть про музыку и я, жутко уставший, уснул.
***
Проснулся я в отделении милиции Центрального района.
Передо мной в удобной позиции а-ля босс расположился накаченный мент в форме, которая была ему мала на два размера.
-Проснулся, шкет…, - ухмыляясь, протянул мент. Я сразу сообразил, что это не к добру. Если мент, чья форма мала ему на два размера, зло ухмыляется прямо перед ска-эмо-панком это плохой знак.
-Здрасьте, - пробормотал я от безвыходности.
-Ну привет, хулиган малолетний… ты зачем к девушке приставал?
-Я? А где девушка? – всё ещё не понимая, что происходит, спросил я наивным голосом.
-Девушка? – мент снова ухмыльнулся, - девушка уже давно уехала, стукнув каблучком об пол.
-Дорогой милицейский! – обратился я к менту, - я не понимаю, что происходит! Меня задержали непонятно где, непонятно кто, гонят мне про какую-то девушку, которую никто не помнит!.. Я ни в чём не виноват!
-Да, да, конечно… Зачитать показания гражданки Бойле?
-Кого-кого? – переспросил я.
-Девушки, к которой вы приставали и требовали деньги на концерт какой-то группы.
-Я?! Вы издеваетесь? Отпустите меня!
-Никуда ты не пойдешь, голубчик… тебе здесь ещё ночь сидеть, если сознаешься. А если не сознаешься – мы ещё подумаем…
В этот момент в отделение ввели какую-то брыкающуюся девицу, не то панка, не то эмо, с палестинкой на шее и ска-напульсником на левой руке. Правую руку я не увидел.
Волосы у девицы были черные, взъерошенные, как будто она только что подралась.
-Убери свои грязные руки! – кричала девчонка, вырываясь из лап грубоватого верзилы, служащего милиции.
-Э-э! Разбуянилась, деточка! Эй, Андрей! Утихомирь её! – крикнул верзила менту, который меня допрашивал.
Тот быстро подбежал к девице и схватил её в охапку.
-А-а! Насилуют! А!!! Помогите! Отвали, придурок!
В этот момент я решил по-быстрому слинять, но не успел. Всё тот же мент схватил меня за руку и поволок туда же, где успокаивали буянящую девчонку.
Я опешил от такой наглости и тоже начал брыкаться как сумасшедший.
Ментам это, похоже, не понравилось, и один из них пнул меня ногой со всей силы.
-Ай! Больно же…
-Нет, ты посмотри, Андрей, они явно заодно! – усмехнулся мент, который меня пнул. Я заскрежетал зубами от злобы, пиля мента суровым взглядом. Мент никак не отреагировал.
-Да, точно! Ты только посмотри! У них даже значки одинаковые!
Девицу я рассмотреть не мог, поэтому мне не представлялось возможности представить, какой же значок у нас совпадает.
-Ага, ага! А ещё у них кеды одинаковые! Плохо маскируетесь, ребята! Клеточку понапялили и теперь думают, что крутые!.. – продолжал свой поистине гениальный монолог мент.
-Да, мы так думаем! – бойко отрезала девчонка, - а вам какое дело?
-Ну мы, служители общегородского порядка, терпеть не можем клеточку и таких типов как вы.
-Поэтому и носите эту безвкусную синюю форму – фыркнула девчонка. Я ухмыльнулся и тотчас же схлопотал от мента, которого звали Андреем.
-А ты вообще помалкивай, эмо! Развелись тут всякие!... – в комнату вошел низенький злой человечек в красной кепке. Что это был за субъект, я так и не понял, но все менты при его виде тут же подтянули штаны.
-А я не эмо! – продолжала кричать девица, - я ска-эмо-панк!
-Вот-вот… Этих чокнутых скейтеров мы тоже не любим, а об анархистах уж и говорить не приходится…
-Э-э..., шепнул девице я, - ты не можешь быть ска-эмо-панком…
-Это почему ещё? – нагло поинтересовалась девчонка, захихикав.
-А потому что ска-эмо-панк это я и я такой один на весь Питер.
-Нет-нет! Ты не можешь быть ска-эмо-панком только потому, что всего существует только два таких агрегата. Это я и мой друг, с которым я очень плохо знакома.
-Ха ха! И как же зовут твоего дружка? Уж очень мне хочется знать, кто стащил моё имечко!
-Факен?
-Что-что? – не понял я.
-Факен, это ты? – спросила девчонка с огромным недоумением в голосе.
-Эм…Честь имею, это я… А ты-то кто?
Её имя прозвучало весьма неожиданно и даже немного обиженно. Действительно, я и сам на себя обиделся – нельзя забывать друзей.
-Тиффани, а ты какого хрена застряла в этой дыре?! Я-то понятно, по своей природной невезучести… Но ты?!
-Я абсолютно спокойно попала сюда за разбитое стекло в витрине бутика под названием «Бабочка». Просто мне не нравятся эти голые манекены, на которых надето чёрт знает что… А ещё я врезала фанатам Братьев Грим, которые шли по улице с криками «Грим-рок forever!» Такая херня это грим-дерьмо. Ненавижу, - Тифф сделала вид, что её тошнит.

-Неслабо. А как тебе поездка из Финляндии в нетрезвом состоянии в машине какой-то непонятной бабы, которая потом утверждает, что я к ней приставал? – в свою очередь усмехнулся я.
-Так себе, - ответила Тиффани. Видимо, история про бабу ей не понравилась.
В это же время милиционер составлял протокол, а точнее грел уши и записывал всё, что уловил.
Протокол получился весьма длинным, поскольку мои заслуги он приписал ещё и Тиффани. Да, да, она, конечно, очень обрадовалась, узнав, что приставала к какой-то тетке по дороге из Финляндии. В результате нас посадили в тюремную камеру на целую ночь.
-Посидите тут до утра, голубки, - зло сказал дядька в красной кепке и запер нас на ключ. Потом, шлепая толстыми подошвами, ушел играть в карты на раздевание со своими коллегами.
-Хренов мент…, - процедила Тиффани сквозь зубы и свернулась калачиком в углу камеры. Я молча посмотрел на неё, затем тихо лёг рядом. Спать мне совсем не хотелось.
-Как дела? – спросил я.
-Нормально. Не поверишь, но Молли ушла из нашей школы…
В моем сознании тут же отпечатался образ страшной девицы с вороньим гнездом на голове.
-Ха ха. Смешно.
-Я серьёзно. Она ушла, и я тут же стала ска-эмо-панком.
-С меня содрала, - довольно хмыкнул я.
-Ничего подобного. Я катаюсь на скейте, слушаю панк-рок, а веду себя как эмо. Ну иногда… Вот так-то. Всё время хотела снова с тобой встретиться, но как-то вот на тебя не натыкалась. А сейчас – бац! Неожиданно как-то…
-Я тоже часто про тебя думал, - не стал скрывать я, - ты мне очень сильно понравилась.
-Ты мне тоже…
-И что нам теперь мешает? – перешёл я к делу.
Тиффани насмешливо на меня посмотрела и через секунду спросила:
-А сколько тебе лет?
-17.
Тиффани нахмурилась, подсчитывая, какая у нас разница в возрасте, если она имеется, и затем сказала, что она может подумать насчет моего предложения встречаться. Я с облегчением вздохнул. Ну хоть что-то.
Через полтора часа она заснула.
***
Утро застало меня врасплох, и я с удивлением обнаружил, что мама не будит меня в школу и не зовёт завтракать. Вместо мамы два высоких мента склонились надо мной со своими полосатыми дубинками и угрожающе смеялись.
Тиффани куда-то исчезла. Я выругался и подумал, что мне уже давно пора отсюда сваливать.
На улице стояло 10-е число, май. Ветерок был легкий и ненавязчивый, но мне почему-то было невыносимо холодно.
Тифф стояла рядом с отделением, держа в руках мороженое странно знакомой формы.
-Привет.
-И тебе привет. Я сейчас домой пойду, решила с тобой попрощаться.
-Может, мне тебя проводить? – спросил я с надеждой.
-Не-а. НЕ надо. Лучше приходи ко мне на последний звонок.
-Приду, - пообещал я, - а когда и где?
Тиффани назвала место, дату и время.
-Отличненько. У меня на этот день как раз ничего не намечено.
-Ну вот и хорошо, - Тиффани улыбнулась и, чмокнув меня в щёку, убежала.
***
Двадцать пятого числа ровно в час дня я стоял возле серого здания, именуемого школой №666. Название впечатляет, не так ли? Ох, чувствую, в этой школе дети далеко не ангелы…
Я зашел внутрь. Чисто и светло. Голубые стены, доброжелательные гардеробщицы… Наверх шла винтовая лестница, вычищенная до блеска. Номер школы совсем не соответствовал её состоянию.
Тиффани меня здесь не ждала. Впрочем, мы и не договаривались об этом, но я подумал, что она вполне могла бы меня встретить.
На доске для объявлений висела белая бумажка, сообщающая о месте проведения выпускного вечера. Чуть ниже – о последнем звонке.
Прочитав её, я понял, что мне срочно надо найти актовый зал. Как я выяснил у гардеробщицы, он находился на последнем, пятом этаже.
Поднявшись на пятый этаж, я тут же услышал возбужденные крики подростков, стремившихся поскорее расстаться со своей «любимой» школой и зажить свободной и независимой жизнью. Мне хорошо знакомо это чувство. Я сам такой.
Актовый зал в школе под номером 666 представлял собой просторное помещение, в центре которого стояла небольшая сцена, на которой суетилась небольшая кучка старшеклассников, устанавливающих микрофон и другую аппаратуру, необходимую для выступления.
Затем на сцену вышла невысокая девчонка с крашеными черными волосами, которая была одета в короткое красно-черное полосатое платье. В этой девчонке я с трудом узнал Тиффани.
Спустившись поближе к сцене, я сумел рассмотреть её получше.
Она совсем не волновалась – только её лицо застыло в предвкушении чего-то радостного. Я сел на свободное место и выжидающе стал смотреть на сцену.
Тиффани перекинула через плечо гитару и дала команду начать. Две её подруги, одна на барабанах, другая на басах, заиграли легкую для восприятия мелодию. Тифф запела.
Пела она отрывисто, зато с чувством и невероятной энергетикой. Где-то на середине песни она подняла руки вверх и скомандовала залу повторять за ней всякие ругательные слова, обзывающие всякого рода власть. Я засмеялся. Может, я и знаю её довольно-таки плохо, но от неё я мог ожидать нечто подобное.
-Эй, смотри, эмо приперлось, - пробормотал кто-то за моей спиной.
Я обернулся. Тиффани уже сошла со сцены, и теперь стояла в обществе своих подруг, внимательно изучая меня глазами.
-Девочки, он не эмо. Приветик, Факен!
-Привет. Отличное выступление, молодцы.
-О бог ты мой! – симпатичная девчонка, которая стояла на басах закатила глаза, - меня похвалило ЭМО! Иду вешаться! Эмо сакс!
-Да, нет, выступление действительно отличное, - мирно сказал я, стараясь не обращать внимания на её грубость.
-Изыди, изыди! – закричала девка, ставя передо мной пугающий крестик.
-Прекрати, Лина! – попыталась успокоить подругу Тиффани, - извини её, она новенькая. Терпеть не может эмо.
-Вторая Молли…, - фыркнул я, - да не эмо я!
-Ха ха! – заржала барабанщица с длинным русым хвостом за спиной, - ну да, ну да… Мы так и подумали, мистер эмо…
В этот момент к нам подошел высокий парень с белесыми волосами.
-Тиффани, милая, ты отлично сыграла! – парень обнял Тифф сзади и поцеловал её, - о господи! Ты что, общаешься с эмо?! Не ожидал… За те две недели что мы знакомы ты мне ни разу не говорила, что имеешь отношение к эмо…Я должен всё знать, Тифф! Ведь я твой парень…
Парень? Это прозвучало убивающее. Какой на *** парень? Простите за лексику…
-Меня зовут Факен, - представился я, - Тиффани моя подруга.
Я протянул этому мудаку руку, но он только брезгливо поморщился и отпрянул.
-Имя как уголовная кличка. Такие только в тюрьме дают, - огрызнулся парень.
-Прекрати… Факен мой друг, оставь его в покое.
-И не подумаю! Милая, тебе пора из этого выбираться! И первым делом мы скажем «пока» Факену! Аста ла виста, дружок! – парень злобно расхохотался и отвел Тифф подальше от меня.
Та могла лишь беспомощно оглядываться. Этот урод схватил её в охапку и она не могла ничего с этим поделать. Когда я взглянул на неё в последний раз, мне показалось, что она плачет.
***
Отобрав выпивку у недоэмо, притаившихся в углу, я ушел в запой. Мне было настолько плохо, что я не мог совладать с собой и бросился на мостовую, чтобы в конечном итоге покончить жизнь суицидом. Это всё они виноваты. Они не дали мне второго шанса, а он у меня был. Я чужой…
Расставив руки в стороны, я встал на гранитную отгородку и приготовился к последнему затяжному прыжку в своей жизни. Конец. Меня больше не будет на этой гребаной планете.
Я огляделся. Как же красив этот вечный город… Никогда не забуду, как мы веселились с моими друзьями на Дворцовке, как устраивали оргии в Макдоналдсе, как пили в садике недалеко от Эрмитажа… Как я встретил в этом городе множество хороших людей и ещё больше – плохих…
Вытянув ногу вперед, я было уже прыгнул, но что-то меня всё же остановило. Я обернулся назад, но не увидел за своей спиной никого.
Немного подумав, я решил, что мир недостоин моей смерти и, глотнув ещё немного от банки Ягуара, отправился в «Титаник» крушить полки с дисками Братьев Грим и всяким подобным дерьмом. Просто в голове всплыл новый дружок Тиффани, на футболке которого красовались два рыжих урода, зло улыбающихся и желающих мне смерти.
Ха ха! НЕ дождётесь! Ска-эмо-панк по трушному имени Факен будет жить вечно, и мстить всем своим недругам! И, уж поверьте мне, моя месть будет страшна…;


P.s: Тремя днями позже недалеко от Титаника нашли симпатичного спящего мальчика, не то эмо, не то ска, не то панка. Рядом с ним валялась пустая пачка из под сигарет и пустая банка из под Ягуара. На лице вышеуказанного агрегата значилась радость: все полки с дисками Братьев Грим были уничтожены, а в кармане его штанов добрые дяди скинхеды нашли клетчатый листок с номером телефона какой-то девушки.
Возле номера были написаны следующие слова:
«Может я и не твоя, но знай, что я люблю тебя…»


Рецензии