Ride s Story

Fucken
…Моя младшая сестра-обормотка заглянула в комнату и злобно процедила что-то сквозь зубы. Это означало то, что мне позвонил один из моих чокнутых друзей-отморозков. Скорее всего, Райд. Он просто обожает болтать по телефону, делясь своими переживаниями со мной как с самым гуманным членом нашей компании. Я нехотя поднялся с кровати. Опять два часа выслушивать про то, как какая-то Маша или Наташа в очередной раз послала нашего героя очистить свои подошвы от розовой краски. Дурдом… Надо с ними со всеми попроще… Комплименты там всякие… А то Райд обычно подходит, сначала мило улыбается, а потом предлагает своей несчастной жертве стать эмо. Девушки в шоке.))
-Алё.., - протянул я в трубку.
На другом конце провода послышалось тихое сопение. Приехали. Райд переплакал и теперь может только сопеть. Дела, значит, идут хуже, чем обычно…
-Ну что там у тебя стряслось, несчастный ты наш? – вздохнул я, готовясь принять на себя огромный поток эмоций, исходящих от Райда.
-Я потерялся…, - всхлипнул друг.
-Как потерялся? Ты точно не шутишь? – не поверил я, но тут же вспомнил, что Райд самый правильный эмо на свете и не может врать.
-Не шучу… Это не смешно… Я честно не знаю где я и как мне добраться до дома… Тут ещё табличка такая странная…
-Ты с мобильника?
-Да, да… Так продолжу про табличку… Она такая сине-белая и на ней написано: «Добро пожаловать в Финляндию!»… Черт знает, что такое… И нет никого вокруг… Только дорога! Ты случайно не знаешь, где я оказался?
Догадаться где находится Райд было ну очень сложно… Написано, по-русски: «Добро пожаловать в Финляндию!» А он ничего не соображает… Ладно, я его пожалею – ну не повезло парню, на него в детстве шкаф с книжками не падал…
-Как тебя туда занесло? – спросил я, сгорая от любопытства.
Если Райд скажет мне, что до границы его проводили добрые дяденьки-скинхеды, попросившие его сыграть им на гармошке, я не буду удивлен… Райд всегда придумывает тупые отговорки.
-Короче, слушай меня, эмо недоделанный: как ты туда попал? Ты вообще знаешь, что находишься на финской границе?
-Теперь в курсе, - упавшим голосом ответил Райд, - я спокойно сидел на остановке, ждал своего эмо-тролейбуса… Потом вдруг заснул. Очнулся – вокруг никого, леса надпись странная… Тут ещё внизу что-то написано… Welcome to Finland! Ты случайно не знаешь, что это значит?
Я поразился скудным познаниям Райда. Хотя всё можно объяснить – вместо того, чтобы учить разные предметы, Райд плакал. Громко и безутешно.
-Ну ты тормоз…, - тяжело вздохнул я, - Стой там, я попытаюсь тебя вытащить… Только никуда не двигайся! И деньги в Интернете не просиживай, а то ты там навсегда застрянешь…
Распрощавшись с Райдом, незамедлительно набрал номер Страйка – мы уже помирились и теперь старались не обсуждать тему эмо, когда находились в одной компании.
На Страйка я мог рассчитывать – мозг и гений, он наверняка знал, как вытащить Райда с границы не затрачивая на это особых средств.
Рассказав ему что и как, я выдержал паузу, а потом нетерпеливо поинтересовался, что он собирается делать.
-Можно взять такси до Финляндии, если ты согласишься подрабатывать где-нибудь официантом.
-А без этого нам не обойтись? – уточнил я.
-Ну не знаю. Это проблемы Райда. Не надо было застревать черт знает где, без денег и с отсутствием мозгов. А сам он случайно доехать не может?
Я хлопнул себя по голове и тотчас же позвонил Райду.
-Лови такси.
-У меня денег нет, - пессимистично ответил Райд.
-Ну и что! Всё равно лови такси. Потом отдашь. Мы к тебе не поедем.
-Но…
-Да блин, Райд! Баба ты или мужик?! Едь сам! Тут недалеко. Завтра в школе увидимся. Пока.
-Ладно…
***
На следующий день Райд пришел в школу, чему очень удивился вечный ненавистник эмо Страйк. Он-то надеялся на то, что Райд застрянет там и застрянет надолго. Ха, ха! Обломилось. Райд живучий как таракан, его всякими там границами не сломаешь… Только если его туда после школы служить отправят. Хотя вряд ли. Эмо – автоматический откос от армии. Эмо в армию вход заказан. Придёшь – считай, ты покойник. Поэтому я и учусь в этой школе.
Видок у нашего пресловутого дружка был ещё тот. Такое ощущение, что он не ночевал дома.
Вся его новомодная одежда была заляпана грязью, половины значков с его куртки не хватало, а под его глазом красовался огромный фингал. Жуть. Интересно, а он утром в зеркало смотрелся?
-Привет, - как ни в чем не бывало, поздоровался Райд, наивно улыбаясь.
-Только «привет»? – изумился я, - нам не нужно твоё «привет», чувак. Лучше расскажи, как обстоят дела…
-Да, да, рассказывай! – к нам подскочил как всегда веселый Минорити. Его выражение лица мне не понравилось. Слишком хитрый. Я толкнул его под бок.
Минорити сначала очумело на меня посмотрел, а потом подмигнул мне. Я не понял, но ответил ему тем же.
-Ну… Всё началось вчера вечером, когда я вышел из дома, чтобы пойти на сходку с эмо-кидами. Было где-то около 6-ти часов вечера, не так уж и темно, однако я заметил, как за мной идёт какая-то темная фигура. Я заплакал, решив, что это отпугнет того, кто меня преследовал. Ан нет! Странный тип продолжал идти за мной по пятам. Когда я пришел на место, никого поблизости не было. Никто из моих друзей-эмокидов не пришел. Я решил позвонить одному из них и от него узнал, что никакой сходки не намечалось. Я расстроился и пошёл обратно на остановку. Там я просидел довольно долго, но троллейбуса всё не было. Тогда я внезапно для себя заснул. Очнулся я непонятно где. Ни машин, ни людей, только какая-то дурацкая табличка с надписью «Добро пожаловать в Финляндию!»… И тишина… стоял я так где-то минут пять, стоял, потом меня задолбало, и я решил позвонить Факену… Позвонил, он мне посоветовал поймать такси…
-Ну ты-то меня послушал, правда? – с надеждой спросил я.
-Ага, конечно… Да. Поймал такси, спросил у водителя, где я нахожусь…
-Ну и где же? – с издевкой поинтересовался Минорити, закусив губу в предвкушении чего-то.
-Станция метро Старая Деревня, 10 км езды от города! Поскольку денег у меня не было, меня никто не подвёз, а посоветовали мне идти пешком. Да ещё и в глаз дали за то, что я эмо… Сволочи. В результате я добрался до дома только сейчас. Вообще я не планировал идти в школу, но тут ко мне дядя приехал, военный, сказал, что я баба и выгнал меня из дома на некоторое время…
Нашёл бы я того, кто меня на улице оставил! У… Переломал бы ему все кости… Ну а если не сам, то попросил бы Факена…
-Не надо никого искать, Райд! Я здесь! – внезапно сказал Минорити и похлопал себя по груди, - вот он, я! Можешь избить меня, если хочешь.
-Так это ты?! Ах, ты ска такая! Ну я тебя щас… Я не ел, не спал, а всё пешком шёл! – взревел Райд и с небывалой для эмо мощью накинулся на Минорити. Тот еле увернулся.
…Райд носился за Минорити по классу ещё минут пять до звонка, но поймать этого приколиста ему так и не удалось. В конце-концов они помирились, а Райд пообещал Минорити, что тот тоже как-нибудь останется в дураках.
…Через пару дней мне позвонил Минорити и жалобным голосом попросил о помощи. Он сообщил мне, что находится в аэропорту, а за ним по коридору бежит целая орава эмо, желающая его прибить.
Я только посмеялся и повесил трубку. Ха, ха, Минорити, не понимаешь ты шуток…))


Рецензии