St. Valentine s Day

       St.Valentine Day
Никогда не пытайтесь переделать судьбу под себя – она все равно будет делать по-своему. Конечно, попытка не пытка и один раз из 200т может стать роковым, но все же лучше не стоит. А то можно попасть в обстоятельства, которых вы не ждали, но которые могут оказать огромное влияние на вашу жизнь.
День Св.Валентина. Раннее утро.
Нюточка проснулась в холодном поту, оборачиваясь и ища вокруг что-нибудь ужасное. Всю её чувственную натуру сковывала горечь. Сегодня у всех – День Влюбленных, а у нее – день Мыла и Веревки. Дело в том, что к двадцати годам у Нюты не было никого, кроме кота по кличке Сюсик. Кроме кота были родители, но они жили на другом конце города, и Нюта ездила к ним крайне редко, считая каждую копейку, сэкономленную на трамвае и метро – Нюта ездила по студенческому билету.
На улице было дождливо – дождь стучало по крышам, каплями ударяясь о черепицу. Нюта жила на втором этаже и ей этого видно не было, но, тем не менее, она всегда знала, где и как стучит. Но давайте передадим слово самой Нюте – думаю, она как никто другой сможет передать свои впечатления от этого дня.

       ***
Я проснулась около 11-ти утра. За окном – пасмурно, ровно так же, как и моё настроение в эту минуту. День Святого Валентина, видите ли! День Влюбленных! Все, сижу дома. Не хочу наблюдать эти розовые сопли.
Господи Бог Ты мой! Сюсик! Один только ты у меня остался! Я умилилась, глядя на то, как мой обожаемый котик вылизывает себе шерстку.
Встав с кровати, я первым делом подошла к зеркалу. Зеркало - оно же глаза, оно же душа – словом, все человеческое состояние на 20-ом году жизни.
-Боже ты мой! – ахнула я, посмотрев на своё отражение,- и тебе уже 20! Стареем, Нюта, стареем… А ещё недавно сдавала экзамены в институт… 3-ий курс – ни личной жизни, ни приемлемой работы… И за что мне все это?.. Ах, да, за то, что я особенная. Гений. Уникум. Королева панк-рока; Принцесса, не хотящая вылезать из детства… Куда там личная жизнь!.. Я ведь даже готовить толком не умею…
К своим 20-ти годам я все ещё жила грёзами о звездной жизни рок-звезды. Ах, звезданутая! Это про меня. Думала, если сочиню музыку и стихи – всё, подавайте мне черный лимузин, продюсера, домработницу, деньги и симфонический королевский оркестр в подарок… А так – студенческий билет, ректор в институте, моё полностью бесхозяйственное «я» и гитара, у которой постоянно отлетает шестая струна. Не фонтан, но как-то живу… В отдельной квартире, между прочим. В конце-концов 20 лет!
Закончив свои долгие размышления на тему своей же обыденной жизни, я отправилась на кухню, чтобы позавтракать.

Позавтракать же толком не получилось – Сюсик стащил один из заранее приготовленных бутербродов с колбасой. Пришлось довольствоваться тостом с маслом и утренним кофе без молока. Молоко стояло в холодильнике уже 3-ий месяц, и выкинуть всю эту красоту в мусорное ведро я не решалась.
Звонить – некому. Включить телевизор – лень. Чатиться – в лом. И что теперь делать с этой моей природной ленью?
Пораскинув мозгами и расшевелив свой гениальные извилины, я решила выйти в магазин за молоком. Наверное, это было самое гениальное решение за сегодняшнее утро.
Умывшись, накрасившись и почистив зубы, я накинула пальто и выскочила на улицу.
Благополучно добравшись до гастронома и купив самое дешевое молоко, я вернулась на лестничную площадку, да там и застряла – впопыхах, изнемогая от гениальности своего решения, я забыла ключи в квартире.
-О черт! – простонала я и топнула ногой об каменный пол. Ногу отбило, а каблук сломался. В квартиру не попасть – ну не Сюсик же мне дверь откроет!
Я спустилась на этаж ниже – к управдому, у которого всегда имелись все ключи от всех квартир в доме.
Нажав звонок, я встала у двери и принялась ждать.
-Есть кто-нибудь дома? – спросила я, стуча в дверь изо всех сил. Никто открывать мне дверь не хотел. Тогда я топнула ногой во второй раз и так же, как и в первый, взвыла от боли.
-Ну и денек! – вздохнула я, - управдом черти где шляется, я на лестнице торчу… На мобильнике денег, как всегда, нет, позвонить некому… Зато есть пакет молока…
При этих словах мне захотелось залпом выпить все молоко, находившееся в пакете, но я подумала о бедном Сюсике, которому молока не достанется, и моё сердце жалось от жалости.
Решив, что делать все равно больше нечего, я пошла гулять.
Погода потихоньку прояснялась – из-за хмурых зимних туч уже выглядывало солнце, а мое настроение становилось все хуже.
В конце концов я устала ходить туда-сюда по парку и села на свободную скамейку.
Рядом со мной стояли два «голубка», мило целующихся и обнимающихся.
Меня это зрелище не удивило, зато немного рассердило – ишь, целуются! А я тут сижу одна, с пакетом молока, который мне не дает выпить угрызение совести.
Я отчаялась.
Между тем утро уже перевалило в день, а точнее, на часах уже было где-то около двух.
Парочка, стоявшая рядом с моей скамейкой ушла, а я все6 ещё продолжала сидеть и хмуриться своим мыслям.
Тем временем 14 февраля окончательно испортило погоду – мои глаза слипались от яркого света, заливавшего парк. Небо стало ясным-ясным, чистым-чистым, синим-пресиним, как васильки.
Солнце было похоже на желтый масляный блин, аккуратно разлитый по синей сковороде из неба.
-Девушка, здесь не занято? – услышала я чей-то приятный голос у себя над ухом.
-Нет, - буркнула я и уставилась в землю.
-Вас что-то беспокоит? – спросил мой случайный собеседник.
-Да, - я выпрямилась и взглянула в глаза тому человеку, который посмел нарушить мои рассуждения.
Мой «сосед по скамейке» оказался молодым человеком приятной наружности; с прямым тонким носом, немного вздернутым кверху; он также оказался обладателем пухлых губ, скрученных в смешной бантик и уголки которых были постоянно приподняты вверх, а также у него были чудесные зеленые глаза – такие огромные, как то же солнце, похожее на блин.
На вид ему было столько же, сколько и мне, только прибавит годика два.
В руках незнакомец держал знакомую мне книжку – сборник рассказов Достоевского.
-Может, не сочтите за наглость, вы поделитесь своими переживаниями? Вот, сегодня, к примеру, День Святого Валентина, а вы, такая красивая девушка, сидите тут одна…
-Я не одна. У меня есть пакет молока, - ответила я и смущенно посмотрела на свой бумажный пакет, в котором томился мой сегодняшний спутник – молоко.
Молодой человек рассмеялся. Это был звонкий смех человека, который в своей жизни смеялся много, но по делу. И этот смех придавал моему собеседнику какого-то задорного вида.
-Почему же вы сидите здесь с молоком? Идите лучше домой и выпейте его; вдобавок, на улице морозно, хотя и светит солнце…
-Эх! У меня сложная история, не хотелось бы рассказывать её кому попало, но мне кажется, вам можно. Вы ведь любите Достоевского? – мой взгляд в очередной раз упал на книгу в руках молодого человека.
Этот мой вопрос прозвучал наивно и по-детски и ещё больше развеселил парня.
-Да, люблю. У него прекрасные рассказы о любви…
-Мы с вами схожи во мнениях. Я ещё более удостоверилась, что мою ситуацию вам рассказать можно.
Началось все утром. Я вышла в магазин за молоком, но по природной рассеянности забыла ключи в квартире. Живу я одна, не считая моего кота Сюсика, поэтому открыть, как вы понимаете, мне никто не может. Управдома нету дома, в общем, все пути искомы…
-Да вы прям поэтесса! – воскликнул мой собеседник, ещё шире улыбаясь, - правда, немного не по смыслу, но все же…
-Да я вообще гений, - вздохнула я, - я сочиняю песни, музыку, пишу короткие рассказы…И все это прозябает в институте уже 3-ий курс…Пропадает талант…

-Вы на 3-ем курсе? Я уже на 4-ом. Увлекаюсь искусством; впрочем, если говорить напрямую – я журналист…
-Всегда хотела стать журналистом. В детстве была такая идея…Ну а с 13-ти лет я вбила себе в голову, что я – Королева Панк-рока…
-О! И музыкальные вкусы у нас тоже схожи…Знаете, одно время я даже играл в одной группе…У нас было несколько песен и мы выступали в школе на выпускном…Было весело…
-А на чем вы играли? – спросила я, хлопая глазами.
-Вообще я был солистом и во время концертов не играл ни на чем…А так я играю на гитаре… - молодой человек почесал затылок и откинулся на спинку скамейки.
Я же, напротив, с головой зарылась в колени.
Что-то в этом парне показалось мне знакомым. Может, глаза? Или нос? Или волосы? Такие длинноватые, взъерошенные, как у подравшегося воробья, цвета горького шоколада…И челка почти закрывает глаза…
Затем молодой человек ещё долго что-то говорил, а потом вдруг очнулся.
-Посмотрите на солнце! Мне кажется, оно похоже на блин…, - протянул мой собеседник.
-Надо же! – удилась я, - вы не поверите, но я полчаса назад я подумала точно также!
-Стало быть, вы давно тут сидите…
-Да. Нечем заняться. Управдома нет, как я уже говорила, не думаю, что он придет раньше часа ночи, а вот его жена возвращается с работы к шести или к семи…
-На моих часах уже половина шестого.
-Так много? – удивилась я, - получается, я здесь сижу уже целую вечность…Но с вами так приятно общаться!
-Мне с вами тоже…Простите, я не знаю вашего имени…
-Аня. Или Нюта. Или Нюточка. Ну, на худой конец – Королева Панк-рока…
Мы засмеялись. Внезапно смех прекратился, и мы с минуту смотрели друг другу в глаза, застыв на месте и забыв обо всем на свете…
-Вам не кажется, что это уже когда-то было? – спросил меня мой незнакомец.
-Кажется, - еле слышно проронила я. У меня реально сложилось такое чувство, что мы с ним уже когда-то встречались и что это уже было.
-Думаю, вам пора. Если вы, Аня, не против, я провожу вас до дома. Уже темно и я боюсь отпускать вас одну…
-Спасибо за заботу, - улыбнулась я и встала со скамейки.
Когда мы дошли до моего подъезда, то остановились. Точнее, остановился мой незнакомец - я продолжала идти вперед.
-Что случилось? – спросила я.
-Мне приходилось бывать здесь раньше, ещё ребенком…
-Вы уверены?
-Абсолютно.
Молодой человек довел меня аж до управдома и даже остался со мной ждать, пока мне откроют квартиру – а то мало ли, они ключи потеряли…
Квартиру мне открыли.
Сюсик выбежал навстречу, помахивая своим рыжим хвостом – мол, где была, хозяйка? И где моё молоко?
-Это ваш? – спросил мой собеседник, ласково потрепав кота за ухом.
-Да. Это мой Сюсик. А вот и молоко, Сюся моя! – причмокнула я, достав из под куртки пакет с молоком.
-Ну…Я пойду…, - вежливо сказал парень, собираясь уходить.
-Да нет же! Стойте! Останьтесь! Сегодня же День Святого Валентина! А мне так не хочется праздновать его одной…Вы можете и отказаться, я не хочу навязываться…Просто это будет моя вам благодарность за скрашенный день. Хорошо?
-Хорошо, - кивнул парень и вошел.
Вместо ужина я нашла у себя в шкафу коробку конфет, оставшихся с Нового Года. Вместо шампанского– молоко и остатки новогоднего вина.
Мы проболтали весь оставшийся вечер.
Казалось, мы знакомы всю жизнь и Судьба лишь ждала момента, чтобы познакомить нас ещё раз. Заново.
В ходе разговоров мы перешли на “ты”, а под незначительным действием алкоголя не стеснялись высказывать друг другу все свои чувства, связанные с учебой, неудачами в любви и прочим.
Под конец вечера я взялась за гитару и начала что-то петь из своего репертуара.
Моему новому приятелю это понравилось и он даже попросил меня дать ему автограф.
Настало время прощаться.
-Ну что? Пока? Или прощай? – спросил он, когда я открыла ему дверь, чтобы он вышел.
-Погоди. Стой, - я неожиданно для самой себя захлопнула дверь прямо перед его носом.
-Что?
-Как тебя зовут? – улыбнулась я, - ты так и не сказал мне своего имени…
-Извини…Меня зовут Даня. Совсем забыл представиться… С моей стороны это неприлично…
-Ага… А сколько тебе лет?
-Двадцать два…
-Ага… а…
Но что-то снова ввело меня в ступор и я замолкла. Даня смотрел на меня, лучезарно улыбаясь и как бы говоря мне, что всё в порядке…
Я смотрела на него так же.
Ещё секунда – и он наклонился ко мне, чтобы поцеловать.
Никогда не забуду я этот поцелуй – он обжигал мне губы, в то же время это был нежнейший поцелуй из всех, которые были. Меня уносило. Душа ликовала. Вот оно, счастье! Вот он… Самый чудесный парень на свете…
-М-м-м… Может, ты дашь мне свой номер телефона? – спросила я, краснея.
-Конечно! Я бы не ушел. Не оставив тебе своего телефона… Не прими за хамство. Просто ты мне очень-очень нравишься. Говорят, полюбить за один день невозможно, но я отрицаю это. Я люблю тебя, Нюта!
И он ещё раз меня поцеловал.
-я тебя тоже люблю, хоть теоретически это и невозможно…
       ***
Таким был мой первый настоящий 14 февраля. И всё благодаря… Вы не поверите! Пакету с молоком.)
       
       Автор: Тиффани Тилль


Рецензии