Разлюблю!

Жарким летом тебя разлюблю,
Загорать без тебя я поеду,
Твой любимый бокал разобью,
Канарейку оставлю соседу.

Вот и осень, а с ней - нелюбовь.
Надоел, опостылел, наскучил!
Из меня всю ты высосал кровь,
Мою нежную душу измучил!

И зимой о любви промолчу,
Заморожу эмоции в льдину.
На каток я с тобой не хочу!
Успокоюсь, забуду, остыну...

Вот весна, она хочет любви!
Но теперь недоверчивость в моде.
Ты меня за собой не зови:
Не вернусь при любой я погоде!


Рецензии
Видно, так достал, что дальше уже некуда?!
Успокаивает только то, что стихи написаны ещё в 2008 году.
Много лет с тех пор прошло.
Надеюсь данная ситуация у Главных героев разрешилась.
Или миром.
Или уходом. "Разбегом".
Дай Бог Главной героине любви и счастья!

Всего доброго!

Р.С. http://proza.ru/2024/02/27/500
Для Вас - посмеяться!

Галина Леонова   03.03.2024 19:20     Заявить о нарушении
Да стих вообще без привязки к чему-либо был написан, так, стрельнуло, и написалось само.
Спасибо, Галина!

Жолтая Кошка   22.03.2024 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.