Das Reich der Zwei
Только тебе посвящены все мои крики и все мои слезы. Только ты знаешь, как со мной нужно. Только я чувствую тебя так же остро, как ты меня. Только мы можем понимать друг друга и дать друг другу то, что нам нужно.
Голод… Постоянный неконтролируемый голод… Он накрывает нас даже на расстоянии. Этому невозможно сопротивляться. Лишь плыть по волне – погружаясь то в раскаленную лаву, то в ледяную горную воду… то в грязь, то в кровь. Наваждение… Нет пути назад. Самый ярый страх – уйти или увидеть удаляющуюся спину.
Мне холодно без тебя. Мне страшно без тебя. Мне больно без тебя. Это дикая боль… Выть на луну… Из-за одиночества и отсутствия тебя физически рядом каждую секунду времени, утекающего сквозь наши пальцы. Но я чувствую тебя рядом… на своей шее. Не хватает лишь дыхания и голоса. Мы уже не остановимся – это убьет нас обоих. Все было предрешено. Выбитая на древнем камне история нашей встречи… Наша история… Которая только впереди. Я распускаюсь в тени твоей Тьмы… Горечь больше не беснуется в груди, и мне не нужно танцевать с пылью в лучах проникающей в окна луны. Легкий ветерок проник в мой персональный ад… морской бриз… Только с твоим появлением мне стало спокойно.
Отравленная ядом предательства, выжженная горечью разочарования, загрязненная бессилием обиды – земля наших мертвых душ дала новые побеги, которые врастают друг в друга с каждым днем все сильнее. Чтобы насытить эти ростки нужно много крови.
Разбивать сердца, как хрусталь или фарфор, легко и непринужденно… на счастье – на наше счастье. Куски мяса, которые когда-то бились в их изуродованных грудных клетках, будут звучать лишь под нашими стальными набойками, услаждая наш утонченный слух, которому нужна особенная, изысканная музыка. Она породит крепкие заросли. Синими розами… стальными шипами… Мы впиваемся друг в друга. Разрезая плоть…
Единый организм. Мы уже единая рана. Края нашей рваной плоти, раз соприкоснувшись, срослись намертво. Наша кровь теперь льется друг в друга, боль стала общей. Снесены все защитные барьеры - вся защита от тебя и от той боли, страх перед которой перетекает в паранойи. Я в твоей власти. Панически… До истерики. Я нашла свою грань, свою опасную бритву, на острие которой можно грациозно стоять на высоких шпильках и касаться затянутым в винил телом сразу двух крайностей. Яд ненужных мыслей… Калейдоскоп болезненных воспоминаний… Все это исчезает, когда есть только М/мы. Потому что есть только М/мы. Das Reich der Zwei.
25 Ноября 2007 г.
Свидетельство о публикации №208051000178
Асабливо про края соприкоснувшейся плоти которая
срослась раз и на всегда! В этой связи вспоминается народная трактовка этой мона сказать глубоко жизненной и одновременно филосовской ситуевины:)
Опа! Опа:) и далее прямо мона сказать по тексту о сращении плотей:)
Нестор Пробкин 22.09.2009 22:56 Заявить о нарушении