Как я ходила в балет

«Лариса Ивановна, Начало в 8. Я буду ждать вас c 8 до 9 возле второй колонны при входе в Большой Театр! Mимино»
«Вы – смешной» - отвечаю, - «поэтому я приду. Где расположен этот ваш большой театр? И вообще, будете ли вы брать мою квартиру? »

...Я повесила объявление о сдаче своей квартиры. И тут же начали приходить занимательные личности. Одной из них был Мимино. Он пришел с другом. Друг деловито осмотрел каждый угол, а потом проверил работает ли смывной бачок и силен ли напор горячей воды. Затем осведомился, стучат ли мне в батарею по ночам.
«Но ведь не вы будете здесь жить», - смутилась я. – «Или вы здесь в качестве инспектора?»
«Он без меня – никуда» - серьезно кивнул друг на потенциального жильца.

Неожиданно приехала мама. Надо отметить, что моя мама это ходячий театр сатирикон.
«Ой, какие мальчики милые» - тут же обрадовалась она. – «А не попить ли нам чайку?»
Я говорю: «Мама, они пришли смотреть квартиру и им уже пора уходить».
«Подумаешь, квартиру. Ты что, не можешь напоить мальчиков чаем?» - возмутилась мама.
Мимино и его друг объяснили, что у них в машине завалялся тортик. Мы не ходим смотреть квартиры без тортиков, сказали они. Ну что ж, тортик так тортик…

На следующий день Мимино сообщил: «Я беру два билета на балет».
«Но я не люблю балеты!» пыталась сопротивляться я.
«Не волнуйся, я тоже» - ответил он.

На балете Анна Каренина и Вронский сливались на сцене в продолжительном экстазе. Каренин ломал руки и в отчаянии садился на шпагат. В последней сцене снежинки мерно падали на извлеченные из-под поезда ноги Анны. Зал рукоплескал. Квартира же моя все еще нуждалась в новом жильце.


Рецензии