На примерке

- милочка, надобно не менее пятнадцати метров. а то и все двадцать. к утру будет готово. беги в магазин, тут недалеко.
- что уж вы, материалу достать не можете? вы же...вы же всемогущий, тот самый, ужас вселяющий гад.
- и покупай только белый атлас.
- где я столько денег возьму? двадцать метров, по двадцать рубликов за метр, плюс нитки и ленты, плюс пошив. да у меня ж даже жениха нету. к черту мне это платье?
- я сошью тебе подвенечное платье каких ты еще не видывала. будет оно тебе настолько впору, что ты ВООБЩЕ не захочешь носить другой одежды.
- я думала, что вы искуситель, а не портной.
- девочка, белый атлас тебе пойдет. но запомни, оттенок чуть кремовый, цвета топленого молока. у них есть такой оттенок, я давеча видел. на, возьми, четыре тысячи должно в самый раз. потом сочтемся, не бойся.
- но зачем мне это платье? вы навязываете мне его.
- милочка, вам сошьет платье сам сатана, примерять вам не придется, посудите, не глупо ли отказываться от такого шанса?
- (задумчиво) а и в самом деле, из сатаны может быть не дурной портной...
- вот-вот.
- (улыбаясь, мечтательно) ах, тонкий атлас цвета топленого молока...
- и сядет на тебя идеально!
- (еще более погружаясь в мечты) узкая талия и пышная юбка, а на груди обязательно декольте, на груди мне хочется бриллиантов, волосы в пучок, серьги чуть заметные, но с дорогими камнями, лицо бледно, а губы красны, брови выщипать - мои пышные брови - выщипать тонким полукольцом, чтобы как будто и не я.
- видишь, как прекрасно, ты же все понимаешь - славная девочка.
- убрать мимику - мою живую мимику, только холод глаз и чуть надменная улыбка.
- я всегда ценил холодных женщин.
- кремовое платье, сшитое лукавым.
- заметь, собственного дизайна.
- (радостно) у меня в руке смятая бумажка - купить двадцать метров атласа и обратно сюда, а уж он сошьет, он сошьет получше сен лорана, он...
- что такое?
- (снова волнуясь) но что я вам буду должна за это? ведь у меня ничего нет. зачем хотите вы сшить мне платье это?
- (смеясь) просто хочу сделать тебе приятное. так идешь или нет?
- (снова улыбаясь и начиная порхать по комнате) бегу, месье. атлас, подумать только! я мигом.
- браво. ты не пожалеешь!
(облегченно закуривает, листает журнал воуг)


Рецензии