В пустоте

Я считала,что я живу во сне...
Однажды я решила реализовать свой сон. И моей крышей стало Небо. Стенами-Горы. Полом-Трава.
И в один день пошел сильный дождь. Ливень.
В тот день я поняла, что Небо-это рваная крыша. Оно меня не защитило от дождя. Тогда я отправилась в лес,где были мои друзья-деревья. Своими ветками они спрячут меня от него, в этом я была уверенна.
Но ветки не прослужили мне зонтом,они сами подгибались под тяжестью воды. И я была вынуждена отправится в горы, где ждала меня уютная пещера.
Дойдя до нее, я решила в ней заночевать.
Но видимо Стихийные Боги были в тот день в ярости на людей,что ниспослали на Землю гром и молнию.
Одна из них попала в мою гору и обрушила камни на пещеру,которые закрыли мне доступ к воздуху.
И тогда я поняла, в чем была заключена моя ошибка.
Я была рождена во сне,я росла во сне, я чувствовала все во сне,в конце концов я жила во сне,Но это была моя жизнь. Раз это моя жизнь-мой сон-мои действия-мои иллюзии,я должна была постоять за них. Защищать свою жизнь,а не заменять ее на чужую, в той, в которой раньше жили все. Не нужны мне эти Горы!Не нужна мне Трава!Но Небо...на небо я бы взглянула еще раз...
Но было уже поздно...я умирала...и дальше будет...
...П У С Т О Т А...


Рецензии