Страшный рассказ. Бабуля. Отр

Чего», - спрашиваю: «жалко тарелки борща?» «Конечно жалко» - отвечает: «Твои-то родители на Севера укатили, а мы тут перебиваемся. Посадили мне на шею дармоеда-растратчика. Ещё и друзей угощает. Пусть у себя дома жрут. Я себе крема на морду и то жадоваю. А мне ещё и семидесяти нет. Другие, вон, с мужчинами живут, а мне такую обузу навязали, иждивенца проклятого». И что-то ужинать расхотелось. Бабуля рюмашу опрокинула и спать завалилась. За окошком стемнело. Под ложечкой засосало. Пробираюсь к холодильнику, как партизан по минному полю – ни звякнуть бы чем. Легонечко тяну на себя дверцу – в холодильнике включается освещение. Голос с лоджии требует: «Опять читаешь? Выключи лампу, не мотай электричество». Выхватываю варёную картофелину и… роняю на пол. Голос не унимается: «Чё ты на кухне делаешь? Ишь разожрался. Иди у друга поешь». Нашариваю наконец свою скользкую картофелину под буфетом. «Да я воды попить зашёл» – отвечаю. Хорошо, хоть на воду счётчики ещё не поставили. А то бы и мыться на речку ходил. Ложусь, а не спится. Опять про родителей вспомнил. Как папа пить бросил. Скандалы поутихли. Даже на пикник выехали. С собой взяли лопты, сумки и арбуз. Забрались на Ляурские холмы, что с юга к городу примыкают, и давай ушки резать, лопатами. Ушки – это такие мелкие грибы. Сидим на вершинке, а вокруг всё красным красно – маки цвету. Арбуз разрезали. Папа в маму стал семечками плеваться. А мама в него корками швырять. Смеются. Папа потом на опору электрическую залез и стал кричать в сторону города: «Уроды! Я вас всех на опору натяну!»Такой вот мой папа колоритный оратор. На поминках у бабушкиного пятого мужа папа тоже удачно высказался: «Хорошо сидим. Почаще бы нам так собираться». Бабушке тогда только взгрустнулось: «Никак у меня мужья не приживаются».
Мама на опору не полезла, она по холму ползла, корки арбузные собирала, на варенье. Скучаю я по ним, по коркам арбузным в сахаре.


Рецензии