Антанте кардинале

Сердечное признание.....
Ни один человек не способен на такое.
Но я могу.
Я могу убить, и при этом быть спокойной.
Я уже была обвинена на покушение на человека.
Тогда я поняла,что у меня нет совести.
Зачем я это сделала,спросите вы?
А почему люди убивают?
Нет не потому,что они сумасшедшие.....Нет,нет.
Потому,что их обидели.
Ранили в открытую рану.
Потому,что их не понимают.
Я не спорю.
Это моя слабость.
Но она была.
Сейчас вы наврят ли увидете меня такой...
Я имею в виду убийцей.
Проблема была в том, что я убивала не только всех,но и себя вместе с ними.
Это была я в прошлом...
Такая страшная,психическинеуровновешенная,безумная.....
Вы скажите:"Да не может быть!Ты же ангел!Как ты могла?"
Тогда я вам отвечу:"Я защищала свои права.Права на жизнь,а не на существование.Я порвала цепь эксплотации!Это была эмансипация!Освобождение от зависимости!Я стала свободной от вампиризма!Больше никто не высасывал из меня силы и хорошее настроение!Я стала полноправным наследником философского разума!Я стала тем,кем хочу!"
Вы выслушали меня и посмотрели с грустным взглядом,и сказали мне:"Мне вас жаль. Вы не освободились. ВАм теперь придется работать еще больше над собой"
И вы в таком случае правы...
Мне нужно работать и работать над собой,чтобы хотя бы стать человеком...


Рецензии
у Шварца -
ну давай, убей его.
я не могу.
в истории человечества не было дня, чтобы кто-то кого-то не убивал. мы с детства учим детей этому.

не дословно конечно, но смысл. убийство это такая вещь о которой глупо говорить. я бы это сделал, я бы смог. когда черная стрела пронзает кожу, тогда происходит именно то... самое. слабость и сила одновременно. сила нарушить то, что было запрещено, в какой-то степени плюнуть в лицо Богу, поравняв себя с ним в правах отнимать и даровать жизнь. и одновременно сила и слабость. сила - воздержаться, и слабость не совершить...

Пепел Луны   16.06.2008 00:03     Заявить о нарушении
Ты имеешь в виду Шварца "Тень"...Это по-моему был разговор Ученого с Доктором, нэ?
прости если ошибаюсь...но мысль правильная,да, я с ней согласна...)

Энджи Поли Де Лорка   16.06.2008 11:58   Заявить о нарушении
не... это из пьесы "Дракон", где не помню как его звали, жених в общем, просит Эльзу убить Ланселота.

Пепел Луны   24.06.2008 13:11   Заявить о нарушении
бааааа!А я и не знала оО
надо почитать ^^

Энджи Поли Де Лорка   29.06.2008 15:23   Заявить о нарушении