Письмо

Она сидела и писала письмо. Письмо только ему и только для него. В это письмо она вложила всю свою душу и сердце. Она жила сердцем, а он – разумом. Всё понятно без слов. Я люблю тебя, слышишь, люблю. С первого взгляда, с первой строчки. Я больше не могу держать это в себе. Слишком больно и страшно. Алкогольное затмение. И ничего не спасает от мыслей о тебе. Ничего. В моём сознании живёт маленький, скромный и беззащитный человечек. Ему чужды боль и страдание, он счастлив в своём безмолвии и бездушии, его не тревожат страхи и по ночам ему не снятся кошмары. Он любит тебя, только в реальности этого маленького, похожего на слепого котёнка, человечка одолевают сомнения. В душе он понимает, что ты никогда не ответишь ему взаимностью. У тебя красивая и счастливая жизнь. А моя жизнь – это ты. Это мысли о тебе. Только они помогают мне не наложить на себя руки. Я пьяна? Да я пьяна. Так легче, понимаешь? Да, мне легче валяться на грязном полу и ни о чём не думать. Сердце разрывается. А ты считаешь меня конченой алкоголичкой и думаешь что мне место в дурдоме. Это не так. Тебе просто не понять. Да ты хоть раз чувствовал, что сердце разрывается и мучительная боль окутывает тело? Ничего нет больше. Ничего. Я стараюсь не думать о тебе, но мысли сильнее, они душат меня, окутывая своими щупальцами беззащитное тело. Слёзы. Я не могу даже плакать, мне слишком больно. Я устала и мне больше ничего не нужно, хотя в душе я тешу себя надеждами о взаимности. Глупо. Да я глупа, но в этой глупости нет места лжи, она реальна, даже слишком реальна. Прости меня, пожалуйста, прости за то, что я люблю, за то, что пишу, да просто прости меня за то, что я есть и этим причиняю тебе неудобства. Прости, слышишь? Прости меня. Попробуй хоть на миг поставить себя на моё место и возможно поймёшь, хотя, что я говорю, ты же холоден. Слишком холоден. А сколько ночей я мечтала о твоих тёплых руках и сколько дней я грезила твоей беспечной улыбкой. Никто не знает до конца всей боли, что живёт во мне. Никто и никогда о ней не узнает.

Она лежала на грязном полу и дышала вытравленным смесью спирта и сигарет воздухом, сознание медленно покидала её хрупкое, тщедушное тело. Жаль, но она никогда не узнает, что он любил, любил ЕЁ И ЛЮБИТ СЕЙЧАС. Страшно, действительно страшно, когда о самом важном узнаёшь слишком поздно.


Посвящается Сафиуллиной Альбине и Сарманаеву Марату. Спасибо за то, что вы у меня есть, такая прекрасная и любящая пара. Друзья, я рада, что вы всё поняли вовремя.


Рецензии