Я наглая своенравная сучка

Да, да, а что тут стесняться? Я наглая и своенравная сучка, и я этим горжусь. У меня есть все: слава, деньги, секс. Что еще нужно для счастья?
Впрочем, не хватает, пожалуй, только одного. Я хочу встать голой посреди Красной Площади и послать всех на... три буквы!!!
И когда-нибудь я это сделаю.


Рецензии
Ты в натуре наглая сучка.Но ты такая есть,как есть на самом деле.Всё видно на изнанку в твоём придуманном борделе.Секс,слава,деньги-сквозь пальцы беззаботно,на понтах.Спускаеш это всё в помойку жизни,рисуя сказку на своих губах.Но чтото мучает тебя потом так одиноко.Ведь всётаки живая ты,и гдето там в душе бывает плохо.Но ты такая есть,какая есть на самом деле.И то там в глубине твоё дерьмо,пусть не мешает нам смотреть снаружи,на твоём красивом теле.......

Андрей Медков   28.10.2011 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.