первые цветы

О чем ты думаешь, когда идёшь к ней с цветами? Как рада она будет их видеть? Или как она будет благодарна за них? А может быть ты думаешь о том как ты выглядишь с ними посреди улицы, как смотрят на тебя окружающие, на сколько оценивают твой букет?

 Помню свои первые цветы. Чтобы их купить я весь день подписывал какие-то агитационные письма и запаковывал их в конверты. Было восьмое марта. Было холодно. Я проснулся в 5 часов в предвкушении чего то необычного. Никогда до этого я не дарил цветы. Киоск с цветами, который я приметил, находился в 30 минутах ходьбы от общежития и я торопился, боялся что цветы замерзнут. Добравшись до заветного (не моё) общежития, я освободил цветы от бумаги. Их было 2, один ей, второй ей соседке. Разбудив девченок, я вручил им цветы и удалился. Мой первый цветок, который я подарил, был желтой розой. Он не нёс в себе ничего положительного, это была просто желтая роза, символ разлуки, символ весны и символ хорошего настроения, но я пытался вдохнуть в него ненавись и злобу и хотел чтобы этот цветок принёс горе и несчастье. К счастью я оказался слаб в навыке колдоства...


Рецензии
А зачем пытались? Что-то это странно..

Мария Ведерникова   10.05.2008 23:17     Заявить о нарушении