***

Иногда бывает ощущение как будто ты на краю, нет опоры и ты как бы подвешен в воздухе и любое воздействие из вне приведёт уронит тебя. Просто нет уверености ни в себе ни в окружающем мире ни в окружающих тебя людях. В этот момент я представляю себя высоко над бескрайним океаном и я даже не стою, и не сижу, мои колени согнуты и трясутся и я неосмеливаюсь сделать шаг, потому что боюсь провалиться. Провалиться вниз и пропасть в синей толщи воды и сгинуть в ней навеки. Я ощупываю поверхность под ногами и понимаю что я на чем то стою, на чем то прозрачном, я не знаю хрупкое ли оно, кончается где то или весь океан имеет невидимый щит. Я стою согнувшись и всё что я могу видеть это где то высоко затянутое облаками небо и где то далеко внизу воду. И больше ничего, ни других, таких же как я, ни островов земли, ничего. Никакой надежды на спасение или хоть какое то изменение, разве что пол подо мной треснет и я полечу вниз


Рецензии