На грани - Любви

Несколько тысячелетий назад я в ночи, после безумия шампанского и разочарования двойного - в один вечер, открыла все окна - настежь! Я не стала одеваться, что бы не заработать простуду.В этот вечер я потеряла панельку управления своего телефона где-то под кроватью (до сих пор не найдя) и свою верю в истинность - дружбы (определенной) и очарования - всепоглащающего (конкретного) - (в том, чем живу - много!) Как и все смыслы.Ветер выносил все мои окурки из пепельницы, разбросав их по полу.Я смотрела за окно, вниз, туда, где было начало всех концов, которых я так жаждила - в этот момент.Мне мерещились образы всех, кого несу в сердце и линии рук того, кто мог бы спасти меня сейчас.В душе перемешались все тонкости правды и смыслы каждого из дней.Я не понимала - как дальше, с чем - вперед, и о чем - с утра.Я металась - то вперед, то назад - на пол шага. Я сомневалась - в правильности шагов и решений, в истинности слов и определений.Я сходила с ума - от своей нерешительности!Я написала. Ждала - ответа, не чувствуя резкости ледяного ветра по коже, будто приводившего меня в чувства.Прозвучал огушительный сигнал - определяющий мое бытие. Боже! Мне бы не простили - мои глупости. Ведь я призналась когда-то в определениях - к ней.Ведь я обещала нести себя - ради нее, ради - нас.Ведь она меня Любит... Бог мой! Она меня Любит! Как же я ее оставлю без неба-во мне?Никогда!
Мне запретили открывать окна (запрет - умоление!) - с тех пор.
Она спасла меня - однажды.И навсегда.
Приговор - Жить о ней.И только!


Рецензии