***

Она сидела около крыльца. Было душно. Речка недалеко, только боишься что если пойдешь, дорога сразу покажется бесконечной. Но так нельзя, на этом крыльце можно зажариться, воды нет, надо сходить на колодец. Колодец гораздо ближе. На кухне под столом стоят ведра. Почему ты не идешь? Надо! Но я не могу, мне плохо. Если не принесешь, будет еще хуже. Она встала. Медленно подошла к кусту сирени. Автоматически сорвала веточку. Автоматически понюхала. Автоматически подумала, что этот запах ей надоел. Автоматически бросила веточку на землю. Пошла на кухню. Села в кресло. Подумала, что действительно надо сходить на колодец. Вода — источник жизни какие банальности я вспоминаю а может такого не было но что-то про источник там все-таки было я помню много источников особенно горных но я их не люблю мне больше нравятся водопады они так красиво шумят и около них всегда прохладно я не помню как назывался тот водопад но он был самый большой из всех которые я видела вернее самый полноводный а дальше он тек ручьем куда-то вниз и я пошла за ним но скоро он перестал течь вниз а превратился в маленькую медленную речку она была совсем чистая там было очень тихо а над головой начали нависать деревья название которых я не знаю но они очень зловещие и кажется что они скоро совсем накроют тебя и тогда ты уже не сможешь вырваться они схватят тебя и не отпустят ты будешь рваться ты будешь просить реку о помощи но вода слишком чистая если бы в воде был кто-то или было что-то тогда она не была бы настолько чистой но разве она не может выйти из берегов и затопить эти страшные деревья ты же умеешь плавать но реки не умеют по вызову выходить из берегов для этого нужна весна и чтобы было много снега зимой чтобы он весь растаял увеличил объем воды в несколько раз только тогда река сможет помочь тебе зато она хорошо помогает от жары.
Девушка встала и вышла на улицу. Села около крыльца. Было душно. Веточка сирени исчезла.


Рецензии