Приоткрытое окно

18.00 - Израсходован, выжат, пуст. Ни одной душе не признаться... Но если даже и признаться - то в чём? Хочется быть очень мёртвым или очень живым. Но куда там. Какие-то слова всё-таки извлекаю сейчас из своего одиночества. Но меньше его не становится... Подхожу к зеркалу - и вот нас уже двое. Радуюсь хотя бы этому...

19. 30 - А потом - уже во многом иначе. Выхожу на улицу... Ветер выдувает дым из печной трубы... Уносит, уносит к небу, где уже находится мой взгляд - примостился к одному из облаков, и движется вместе с ним по кругу... Но ты - не даешь мне закружиться и упасть... Трогаешь рукой за плечо, - чего отродясь со мной не бывало... Глядишь мне в глаза так, будто бы говоришь - "Вот она - я... Я... нашла тебя..." А я... Я понимаю тебя... Одно движение - и ты уже в моих обьятьях... Я понимаю тебя... Мы плачем вместе... Но ты - оттого, что нашла меня, а я - оттого что не нашел... Нет... Я вижу твои прекрасные слезящиеся глаза... Но я не вижу в них радости своей души... "Обнимай меня крепче, пожалуйста... милый!.." Да, я обнимаю тебя... Я обнимаю... Твоя голова прижимается еще плотнее к моей груди... Я глажу твои волосы... Но меня - не бьёт от этого током... "Любимый!" В душу заползает предательница жалость... Как же мне жалко тебя, как больно - за себя! Ведь я же всегда знал - такого не бывает... чтобы... "Хочешь, я тебя поцелую?" да, я конечно же хочу... Но только зачем? Если бы после этого ты не обиделась на меня... Если бы ты вот - прямо сейчас - оттолкнула меня, не услышав в моём дыхании себя... Почему ты этого не сделала? Неужели и правда - любовь слепа? Но всё-таки - ты такая нежная... милая... Почему я боюсь тебя поцеловать? Нет, не правда... И почему я говорю такие глупости? Ты без спросу целуешь меня в щёку... Я таю, как последний романтик... Нет, я всё-таки тебя поцелую... Ветер не думает, куда ему дуть... Чем же я хуже? "Любимый... Я так рада, что решилась к тебе приехать... Это - ты... единственный мой... любимый... любимый...." Твой голос опять срывается плачем, и я успокаиваю тебя, нежно гладя по голове... Если ты меня так любишь... Почему я тебе должен мешать?.. Ты ведь даже и не спрашиваешь меня ни о чём... Неужели, тебе всё равно? Наверное, ты и впрямь меня так любишь, если тебе всё равно, что я на это отвечу... "Любимый, мне так с тобой сейчас хорошо!.. Если бы ты мне только сказал - я бы с радостью умерла..."

20.05 - Я не знаю, чем всё это закончится... Ведь, весь этот абзац - к вашему разочарованию или вещему восторгу - сплошная иллюзия... И я не смогу придумать ей окончания... Она - бесконечна... Но почему даже в воображении - у меня всё протекает так жизненно и трагически?.. Почему я не придумал своей любви к той девушке? ..Хех, - и как вам эта моя фразочка? С точки зрения логическо-грамматических конструкций - безупречна... Но проблема в том, что логика - исключает воображение... Как будто бы его и нет в природе... А оно - есть. И покуда будет - будут ошибки... Ведь представить можно - всё, что угодно. Но не всё, что угодно - можно представить... Если бы вы понимали, о чём я говорю... Если бы это понимал я сам...

02. 25 - Не такая уж и темная ночь. В приоткрытое окно моей комнаты стучится та самая девушка, которую я обнимал. Но окно - лишь приоткрыто. Если бы девушка была комаром - она бы непременно залетела вовнутрь. Но - еще не лето, и для комаров, конечно же, рано. Но всё равно - она стучится. Очевидно хочет, чтобы я распахнул окно и впустил её. Так и спрашиваю её - "Ты что, хочешь чтобы я тебя впустил?" Но она не отвечает, и лишь продолжает стучать. Так и стоим мы - каждый по свою сторону окна... Стоим долго, уже, наверное, несколько ночей подряд... Она - не устаёт стучать, а я - не устаю время от времени повторять свой вопрос...

9 МАЯ 2008


Рецензии
Дима! Или впустите или закройте окно. Держать его приоткрытым - нечестно. Нет ничего ужаснее ложных надежд.

Елена Бакунина   12.05.2008 02:34     Заявить о нарушении
Вся наша жизнь - хлопающее туда-сюда окно...

Шопен Бессердечности   12.05.2008 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.