Если б было мне до сказок

Если б было мне до сказок
я конечно рассказал бы
сказку сказок
сказку-песню
о любви войне и силе
что в прекрасном странном мире
в роковой клубок сплелись
неразрывно и навечно…
я конечно рассказал бы
как игриво и беспечно
отправлялся я когда-то
к сердцу синих гор
и песней
наполнялись мир и небо
и в печальных вздохах леса
я читал предверье тайны
странной тайны мирозданья –
о «нормальности» страданий
о весёлой жажде битвы
о бессмертии надежды
о безумии любви…
в темноте дремали скалы
месяц криво улыбался
иронично и лукаво…
а в бруснично-хвойной чаще
танцевали злые звери
моих яростных желаний
так изысканно и плавно…
если б было мне до сказок…

12.2000.


Рецензии
Погулять с тобой по сказке
Улыбаясь белым тучам
наполняясь светом неба
И игрою страсти тайной
Пусть дождём прольётся
...............нежность
И откроются всё тайны
Моря синего безбрежнось
В нашей сказке
...........не случайны

Красивые у Вас стихи!
Вот так у меня аукнулось!

Лютик Золотистый   05.08.2008 15:34     Заявить о нарушении
Очень приятно, Лютик Золотистый, что вам аукнулось. Спасибо за изумительную рецензию.

Фидель Матвеев   12.08.2008 19:49   Заявить о нарушении