Всякие коротышки

Оставь незапертой дверь
Я приду на рассвете
как дикий но ласковый зверь…
И малиновый ветер
будет мне свитой
и голос учителя-волка
прольётся мне песней…
Я приду на рассвете
в унисон с рожденьем реки…
Из ладони твоей
я напьюсь тишины
и светлой печали…
И останусь стоять у дверей
на пороге весны…
Дикий но ласковый зверь…

09.2003.
* * *

Сижу с бутылкой пива на
       пленере
цежу из горлышка момента
       перманентность
я не сказал бы что совсем
       не верю
но…
пресловутая интеллигентность…

13.10.2003.


* * *

я не способен осуждать
я не умею обижаться
хотя порою может показаться
что всё совсем наоборот…
пусть так!
пускай боятся!
я буду молча наблюдать
по-доброму…
и хитро улыбаться

13.10.2003.

       * * *

я не пытаюсь побеждать
я не желаю принуждать
наверно я просто ленивый…
хотя это очень не просто

13.10.2003.
       * * *

я устал быть злым и весёлым
мне становится стыдно быть бедным
неужели старею?
вряд ли…
чего-нибудь съел наверно

14.10.2003.

       * * *

я вообще-то тупой…
но откуда столько печали
в сердце?!

14.10.2003.


       * * *

«в великой мудрости –
       великая печаль»…
я это прочитал в толстенной
       книге
и подумал
как хорошо что папе-маме
невзначай
не удалось меня заделать
шибко умным

14.10.2003.


       * * *

Когда бы не были
       с тобою мы
       лохАми
давно работали бы
       над грехами
сжигали б карму
чистили бы чакры
и медленно но верно
       просветлялись…
Прикинь –
       идём по плинтуару
кругом реклама
       огни
ты – поводишь крылами
я – поправляю нимб…
вот только стигматы…блин…

17.10.2003.

       * * *

помню:
       месяц был
       кривой как ятаган
в саду была берёза
в поле был туман…
уснул –
       душа сбежала в сон
       и не вернулась…
с тех пор
гоняет день –
       мою тень…

20.10.2003.
* * *

у меня появилась
       муза –
и это отнюдь не печально
у меня появился узел –
а вот это уже
       не очень…
ну почему я не Саша
по фамилии Македонский?!

20.03.2003.


* * *

когда-нибудь я перестану быть –
       Фиделем
и снова буду озером
       отражающим Небо

20.10.2003.

       * * *

Идёт пена вниз по реке.
Гаснут звёзды в глухой тишине.
Оставляя следы на песке,
Скачет бес мой с лампадкой
       в руке.

На плечах его тяжесть небес.
Так ли важно – меч или крест?
Ведь в глазах, на донышке сна,
Притаилась девчушка Весна.
1994 – 20.10.2003.


Рецензии