Семейное

- Как тебе погодка? Люблю Петербург вот в таких – солнечных настроениях его!
- Андрюш, ну ты и сказал… Все пишешь?..
- Нет, родная. Запрещают. Как говорит наш командир – по уставу не положено.
- А вот так по телефону украдкой говорить положено? По уставу по вашему…? А?
- Вот и приехали. Что не так? С супругой любимой положено! Ещё как! А вообще… ты прости, но идти надо. Пиши. Только не серчай, если сразу не отвечу, хорошо?
- Конечно, мой талантливый Анри! Рада слышать тебя. Всегда!
- Как и положено, целую. По уставу - в щечку!

*В телефонной трубке раздался так любимый им смех… Она – красавица его, самая нежная и самая замечательная, никогда не скрывала своих эмоций. Смеяться – так смеяться!

- доброго тебе дня! До скорого! Совсем-совсем скорого…

 
- Мам, как думаешь, красное или зелёненькое?
- Прости, что? *донёсся голос Ольги Степановны из соседней комнаты.
Дочур, ты как думаешь, мне в персиковой рубашке пойдёт зятя встречать?

*и опять её смех. Скоро он его услышит…


- я так… так… безумно! Почему ты смеёшься?
- люблю я тебя… вот и смеюсь. Андрейка, а пойдем домой. Мама нас ждёт.
- ой… ну раз мама… то конечно. Скорее… и что же ты смеёшься все, хорошая моя?
- счастливая твоя!
 
*сам был из дет.домовских. Маму её любил как родную. Ценил, уважал - как и положено. Слава Богу, уже не по уставу…


- Вернулся! Так переживали. Что же ты стоишь?! Андрюш, проходи. А я вот твои любимые варенички сделал.
- Ольга Степановна, что, даже обнять на дадите? Спасибо Вам, дорогая моя мама, что сокровище моё оберегали…
- Поэт! Милая, я тебе сколько уже говорю – поэт он! Как тепло сказал…
- Полно Вам! Я от всей души. Так что там – вареники?

* ложки, кастрюли, поварёшки гремели как праздничный оркестр – торжественно!


- Как же я соскучился по твоим ресницам, которые легонько щекочут мою улыбку.
- Анри… это тебе!

* в коробке, перевязанной шёлковой лентой небесного цвета лежали чернила, перо и лощёные листы светло-кремовой бумаги.

- Радость моя… а я ведь писал…


- Пап, а что это за листы вон в той коробчёнке, на шкафу которая.
- Кирюш, рассказать тебе историю интересную?

*Послышался звук ключа, пробирающегося в замоченную скважину.

- Это мама. Опять на обед у неё, наверное, двадцать минут…


- Анри, Кирилл… Дома? У меня на обед двадцать минут только….

* два главных мужчины в её жизни переглянулись и захохотали…

- Любимые, в хорошем настроении? Радует…


- Мамуль, а что лежит у нас в коробке на шкафу?
- А давай-ка я поведаю тебе одну замечательную историю…

*Мальчонка рассмеялся.

- Папа мне уже обещал.
- Даже так?! Хм… любопытно мне знать, как он тебе рассказал бы…
- Ну, родители, блин! Загадочные какие Вы!

*Дверь ванной открылась.

- С легким паром, папка!
- Андрей, чаю?
- Ой, спасибо! Чай… думаю, не откажусь!
- Пап, а пап, помнишь историю хотел рассказать про коробку, ну в которой ещё листы какие-то…

*Она посмотрела на супруга. Он улыбался.

- Это история нашей семьи. Помнишь, дорогая, я говорил, что писал?..


- Отец, а помнишь, дед говорил, что история семьи у него есть?
*сказал уже молодой человек лет так двадцати своему бодро выглядевшему родителю.
Как к нему малых своих повезу на майские, надо будет спросить…


Рецензии
И Энн - Солнечная, и семейная хроника - радостная. Как руководитель клуба "Солнечный путь", я это понимаю. ;)

Сергей Загнухин   27.06.2008 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милый Сергей! за теплый отзыв)
Всего Вам солнечно-лучистого!
с наилучшими...
искренне...

Энн-Солнечная   27.06.2008 22:53   Заявить о нарушении