спешите видеть
- Сволочи, шлагбаум поднимайте! Сколько мы должны ждать! - выкрикнет кто-то из толпы. Но это бесполезно. На переезде нет людей. Никто не услышит. Какой-то пешеход скажет стоящим - "а кто вас заставляет тут стоять и смотреть на шлагбаум? Не смотрите!". Умников таких много. Но их и называют "умниками" а не "умными". Они всегда возле нас. И ждут подходящего момента. Ну, к примеру, потерял кто-то ключи от квартиры, стоишь и тихо материшься, а умник тут как тут! "А надо было ключи в кармане носить!", на что кто-то ответит: "А я в кармане и носил" но умник парирует "Надо было внимательнее быть...". В подобных ситуациях умник радуеться про себя. Но виду не подает. "Эх ты, что ж ты ключи посеял! Вообще что ли памяти нет, не помнишь где ложил? Эх, ну что за люди"... - говорит эти слова и на зеленый свет переходит дорогу, но его на середине сбивает джип. Был умником. Им и остался. И никакой связи тут нет. Не покарал его Господь, просто совпадение. Кто угодно мог бы быть на его месте.
Так вот, вернемся к рекламе. А именно к рекламным блокам. Не зря же "блок" - это корень слова "блокировать". Но ругать рекламу по тв - удел пенсионеров и душевнобольных. Мы не будем ругать рекламу. Наоборот. Я бы хотел поблагодарить рекламу детских памперсов. Спасибо, вам. Ещё хотелось бы выразить благодарность рекламе французких духов. Спсибо вам. Я понял что они просто супер.
Особенно мне нравяться рекламы зубной пасты. Я честно признаюсь, если бы не вы, я бы пропал. А как иначе? Заходишь в супермаркет - что брать? Хрен его знает. А так я беру то что показывают по телевизору. Ведь гадость не покажут. Зачем гадость рекламировать? Вот я и делаю всё как надо.
А чего стоят реклама банков. Сколько их развелось-то, в последнее время! И все надежные, во всех самые лучшие условия, и первое - клиент. Они стараються для меня. Для клиента. Хорошие люди, сразу видно. Красивые, если показывают тех самых что там работать будут. Приветливые. Так бы и отдал все вам. Все бы отдал. Лишь бы улыбнулась мне та девочка из рекламы, принимая от меня деньги. Только бы кофием меня поили и вежливо обходились. я бы каждый день приходил. Только денег нету даже счет открыть. Ну ничего, потерпите пока что, не волнуйтесь. Людей много. Только вот обидно, что кому-то другому будут дарить свои улыбки девушки, кому-то другому будут вежливо и приятно рассказывать про свои услуги. Меня аж трясет. А вдруг я приду а они будут не такие как по телевизору? Что тогда делать? Я же с ума сойду. Что я им сажу? Эй, а где та девушка, что у вас работать должна? Они меня выгонят и не пустят. Подумают что псих. Но я не псих. Я же видел ее! Видел! Где же они ее прячут, сволочи? Небось, для пылесосов каких-то берегут. В специальной комнатке. Бедняжка, она же там совсем одна! Какие варвары! Она должна работать с каждым, а не только с вип-персонами! Это же дискриминация! Все люди равны! И у каждого человека есть права! Да-да, права! Я требую! Давайте ее сюда, ко мне! Она же от тоски зачахнет у вас там! Ироды! Куда вы меня пихаете! Ану руки! Аааа! Ой блин.... Сволота!
Вот так. А реклама - это сплошной позитив, если посмотреть с высоты птичьего полета. А так реклама нужна. Ну поймите вы. Нужна она. И без нее никуда. Мы же с вами без рекламы просто не выживем в этом мире. Мы же ориентир потеряем. А так на плаву держимся, благодаря ей, родимой... Постоянно в курсе событий. Что-то новенькое появилось - мы и узнали об этом посредствам рекламы, а так бы сидели и ни сном не духом. Так что, смотрите то что показывают, и не возникайте, а то сами понимаете - кирдык вам, ребятки.
Свидетельство о публикации №208051100032
Даниил Беренцев 11.05.2008 15:06 Заявить о нарушении