Путин

Вот написал это слово и напрягся .... сам не знаю почему,
вдруг крамола какая-то у меня сейчас напишется?
А чего бояться? Ведь демократия в стране!
Так то оно так, да только
оно что-то и не так,
Включаю телевизор где звонкий голос Путина
чеканит очередную речь,
уже прослушал про рабочего совхоза который что-то
 хорошее сказал про Путина,
(где-то уже я слышал что-то похожее на это. но
 не могу вспомнить где именно ....), а
кстати, оппозицмя, где ты?
Ау!
 переключаю по телевизору каналы - вот "Первый канал",
"Российский канал", но там ее не видно. И не слышно.
Вот звонкий голос Путина - там есть.
Громко и внятно чеканит каждое слово,
А вот оппозиции - не видно.
Вместо нее - звучит звонкий голос.
Голос, он все знает - что правильно и что неправильно.
Он очень самоуверенный голос.
Усомниться в таком голосе - как на меня
 так как то просто неприлично становится.
А знаете мое самое большое
разочарование?
Наверное это звучит смешно, но я всегда
так мечтал что царский гимн - вернется. как гимн России.
ну хотя бы - музыка.
Уж очень она нравилась мне.
Но звонкий голос - оставил прежнюю, Советскую музыку.
А! Вот я и вспомнил когда я уже слышал про
письма благодарных рабочих - их вождям .....
Но не скажу Вам.
 А то я вспомнил еще что-то, что сопровождало это.
И это не было веселым.
Но буду обективным, звонкий голос из телевизора
 совсем даже не грусный,
И в стране сейчас много позволено -
Хочешь деньги зарабатывать - пожалуйста!
Хочешь из страны уехать - вперед!
 А если Вам политика не нравится и Вы хотите
только жить в свое удовольствие - На здоровье!
В принципе, с ним, со звонким голосом, жить можно,
Вот только одного не могу простить ему,
Хоть и стараюсь.
Это забвение старого российского гимна.
Так называемого - Царского гимна.
Он ведь намного старше обладателя звонкого голоса.
И сильнее.
И хоть обладатель звонкого голоса - победил его сегодня, но
я что-то не уверен что навсегда ... ведь так
много славных побед России связано с этим старым гимном.
А звонкий голос - я знаю, что однажды
 звонкий голос уйдет туда куда
 ушли обладатели других таких же звонких голосов,
Ведь жизнь имеет свом законы.
А вот мелодия старого русского гимна - она останется.
Навсегда.
Как и память - про великую Россию, которую
однажды победили большевики.
Да, я знаю что потом была Отечественная война и что
 с новым гимном, Советским, тоже связано много положительного
в современой истории, но
 забвение старого Русского гимна - это было несправедливо.
Ведь столько побед было связано с ним!
Причем очень даже великих побед.
На протяжении столетий.
Да, я знаю что после революции - многое было забыто.
Целые поколения.
И только любовь к этоиу гимну как
единственная ниточка связывающая наши поколения.
Странная музыка которая до сих пор волнует.
Так может нужно было сделать в России два гимна - напимер
официальный(новый) и почетный (старый) гимны Росии?
 По крайней мере это лучше чем забвение одного из них.
Причем самого старого ее гимна.
Самого славного.
И самого красивого.


Рецензии
Ну, что ж, мой друг...Вот и прошло еще 8 лет и опять тот же звонкий голос Путина - по всем центральным каналам. Но, знаете...я счастлива, что именно этот человек снова во главе нашей огромной Родины! Своим выступлением перед Федеральным Собранием он обосновал, на что были потрачены огромные деньги, об утрате которых так много, на все лады кричала оппозиция,на таких телеканалах как "Дождь"и на многочисленных сайтах в интернете.)))) А ныне, даже на выборах в Президенты РФ было предостаточно представлена оппозиция.))) Ну вот, и я выступила в роли оппозиционера. Хотя и не думала о диссонансе наших мнений!))) Но, вы имеете право на свое мнение! В любом случае, зеленая - ваша!)))
С уважением,

Ольга Вергелес   25.03.2018 18:47     Заявить о нарушении
Чем больше проходит время - тем осмысленнее мы оглядываемся на свое прошлое.
С благодарностью Вам за отзыв,

Олеандр Олеандров   01.05.2018 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.