Бывшие подруги

- Зачем ты тогда это сделала?
- Я тебя ненавидела. Мне хотелось так поступить, и остановить себя я уже не могла.
- И чего ты добилась?
- Я хотела, чтобы он достался мне. Я тоже имела право быть счастливой, как ты. Почему одним всё, а другим ничего?
- Не знаю. Я просто очень сильно любила его, детей, и всё что с нами происходило; секс, ссоры, проблемы, радостные минуты, расставания, ожидания. А ты всё разрушила. Я тебе так доверяла. Ты…Ты дрянь.
- Я знаю.

День рождения проходило бурно; тосты, смех, реки шампанского. Вся тусовка время от времени разбивалась на три кучки. На балконе – курящие, на диване у телевизора девушки игриво сплетничали, перемалывая кости всем подряд. А в дальней комнате был устроен просмотр последних фотографий. Вдруг с балкона раздался жуткий крик.
- Не-е-т! Господи! Помогите!
Народ сбежался, и все замерли в недоумении. Что произошло?

Два ангела чёрный и белый сидели на крыше торгового центра. Внизу озабоченно бегали люди. На перекрёстках сталкивались машины. Всё гудело. От земли парило нервозностью вперемешку с выхлопными газами.
- Ты идиотка.
Чёрный ангел молча смотрела вниз.
- Ты ничтожество.
Чёрный ангел плюнула и попала какой-то женщине, выходящей из магазина, в пакет с продуктами.
- Ты даже сейчас гадишь. Ты ничего не сможешь вернуть, ни мне, ни себе. Сволочь.

- Что случилось? – спросил кто-то из толпы, собравшейся, чтобы поглазеть на субботний случай.
- Какая-то женщина разбилась. Такая молодая. Говорят из окна выпала.
- Неужели сама? А может, кто помог?

Дина легла спать. Всё закончилось. Наконец всё закончилось. Всё будет так как я задумала. Маринки теперь нет. Миша теперь будет мой. Не сразу конечно, должно пройти время. Время всё лечит. Я буду рядом с ним всегда, а дети вскоре забудут свою мать, и привыкнут ко мне.
- Сволочь.
- Кто здесь?
- Какая же ты сволочь? Зачем?
- Кто это? Замолчи!
- Зачем?
- Марина? Тебя же нет.
Дина распахнула дверь и помчалась на кухню. Схватив нож, она начала отмахиваться.
- Ты не сможешь теперь жить.
- Уйди! Не подходи ко мне. Я хочу быть счастлива! И всё! Я хочу любить! Поняла!
Дина металась по кухне в истерике. Она сметала всё, что попадалось ей под руку, продолжая держать в руке нож. От напряжения у неё потемнело в глазах, и она упала.

- Дрянь! – в последний раз прокричала белый ангел, и влепив пощёчину , полетела взглянуть на свою любимую семью.

На следующий день Дину нашли на кухне, с ножом прямо под сердцем.

 


Рецензии