Муза стала домогаться

       Если Муза вдруг «толкнула» в лоно творческого стула, нет причины обольщаться – Муза стала «домогаться». Может просто так резвится – вдохновения «блудница»? КочеврЯжится от скуки, сея творческие муки. Иль совсем наоборот - Муза к нам не «пристает», а, как «бЕсова слуга», наставляет рифм рога.


Рецензии
Когда захочет развлечений Муза, она каприза кием в мыслей лузу загонит души творческого склада... и не просите пощадить...не надо. Томясь в упряжке собственных влечений Вам, как ни странно, будет не до лени: слова, служа мучительному благу, запеленают робкую бумагу, а междустрочие недоговорок дополнит обаяньем мыслей морок.
Потом, когда остынет к рифме тяга, когда покажет Музы флирт бумага,
остепенится рвенье мыслей к слогу - Вы подивитесь записям, ей Богу. Откуда взят сюжет для написаний? Подарен свыше, или же Вы сами нечаянно, негаданно, случайно озвучили душевной книги тайну, прочитанную Музой по секрету от чувства, подчинённого запрету.

----------
Спасибо)
совсем не собиралась писать строками рифмованными.Оно как-то само повело...
С уважением.Ольга.
пожалуй я эдак и на каждое прочитанное у Вас писать стану)
А с другой стороны - мне это нравится)

Ольга Василенко   09.11.2010 16:33     Заявить о нарушении
Экспромты уровня такого лишь мастерам подвластны слова. Нельзя таланту научиться. С талантом надобно родиться. :)

Вячеслав Граф   09.11.2010 18:27   Заявить о нарушении
Хотел и я добавить к слову.
Но вряд ли Вы к тому готовы,
Чтоб мой критический настрой
Разбил бы слог Ваш непростой.

Когда бы я гнался за славой,
Или порывам вопреки
Мне слог мой стал бы переправой
Чрез волнословия реки.

Я не считаю, что достоин
Ваш труд оценивать и стиль,
Но, всё же, мост Ваш недостроен,
А плот, по сроку, сдан в утиль.

З.Ы. Его пример-другим наука,
Но, Боже мой, какая скука!..

Евгений Власенко   29.01.2011 00:09   Заявить о нарушении
Кто строки сдал в утиль?
Не Вы ли? И, что - прилично заплатили?
Мосты считать должно быть важно:
Вот Деревянный, вот Бумажный,
Вот Звёздный... а, вот этот странный...
Он, очевидно, безымянный...
А, строить всё же, интересней!
Но...каждый выбирает песни
Себе по сердцу... а, для славы
Никто не строит переправы.
спасибо...не знаю кому Вы писали сроки, но у меня так откликнулось.
Спасибо за общение.
С уважением.Ольга

Ольга Василенко   29.01.2011 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.