Старое новое

- Потанцуем? Я кроме шуток.
- Хорошо...
Ну конечно, он начинает меня целовать, прижимает, мне уже трудно вырваться. Но я его отталкиваю. Не для этого я пришла...
- Нет, Саша, нет.
- ???
- Я не могу и не хочу так. Я не вижу смысла.
- А тебе обязателен смысл?
- А зачем просто так? И это твои слова – что возвращаться к прошлому не имеет смысла. Я и не хочу.
- Почему бы просто не провести время вдвоем. Хорошо провести.
- К чему, Саша? Если бы я была твоим другом, хотя бы…. Но я для тебя – никто. Так зачем мне это?
- Но ведь ты мне друг! Я считаю тебя своим другом.
- А завтра ты опять пропадешь. Нет.
- Но я ведь не пропадал.
- Я тебе не верю. Понимаешь – не верю!
- Маш… я понимаю прекрасно твое нежелание верить. Такой уж я, циничный человек…
- Таким просто быть. А вот хорошим человеком – тяжело.
Он уходит. Закуривает на кухне. Я иду к нему.
- Докажи мне, что ты – мой друг.
- Я не буду ничего доказывать. Верь мне на слово.
- Я не могу тебе верить. Это слишком тяжело.
- Ну да… я понимаю, что трудно верить тому кто «поматросил и бросил». Да я и сам себе порой не верю.
Мы стоим и смотрим друг на друга. Сказать больше нечего. Я подхожу и целую его. Это был мой шаг. Это было нужно мне.
У меня снова почти ничего не получается. Впрочем, по мне уже трудно сказать, что я, в самом деле, неопытна. Понимаю, что я ничего не чувствую к нему. Когда-то… чувствовала. Была влюблена. А теперь я могу делать то, что хочу. Мне плевать. Он для меня ничего не значит. А я – желанна. В старых, кое-как зашитых джинсах, дырявых кроссовках, в самом простом свитере, но, тем не менее, желанна. Только не любима. И от оболочки моей, красивой, фантиковой - мало что изменится. Буду лишь чуть более желанна, но любимой только от этого не стану.
- Маш… ведь возле тебя столько парней увивалось, неужели ты ни с кем не встречалась?
- Нет. После тебя у меня никого не было.
- Почему?
- Я хочу, чтоб меня любили и уважали. А не просто увивались…
- Ты ведь мне не веришь. Ты надулась.
- А я и не пытаюсь верить. Время расставит все по своим местам.
Я потягиваюсь на кровати, лениво, бесстыдно. Да, как много воды утекло с тех пор, как я была здесь в прошлый раз. И я изменилась.
Говорю другие слова, но поступаю так же. И чувствую по-другому.


Рецензии
Такие встречи часто бывают, и Вам удалось хорошо передать.
Спасибо за это.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   11.05.2008 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо вам, доброе слово и кошке приятно)
Если оглянутся вокруг, то только записывай, очень часто мы попадаем в неоднозначные ситуации...

Наталия Шик   11.05.2008 17:15   Заявить о нарушении