Полуночный чай

Мы каждый год отмечаем годовщину окончания университета, в котором я обучался. На этот раз мы собрались у Валентины. Мы сидели и разговаривали за накрытым столом. Вспоминали всех кто с нами учился, кто так и не дошел до финишной черты. Вспоминали, кто и как учился и было весело, когда вспоминали о Зубе, Палыче и о секретном физике. Мы сидели, смеялись, и всякий старался приукрасить свое значение в жизни группы. Валентина пошла на кухню, а я следом за ней. Я с самого первого курса ее никому не давал в обиду. Я всем сказал, что если ее кто-нибудь обидит, будет иметь дело со мной. На всем протяжении учебы к ней неоднократно подъезжали, но никто не обижал. Так мы все вместе закончили университет, и у нас остались хорошие отношения. Вскоре Валентина вышла замуж и у нее началась полноценная замужняя жизнь.
Когда я пришел помочь ей на кухню, то услышал как зазвонил телефон. К телефону подошла Валентина.
- Алло! Привет!... Приходи к нам. Чего дома сидеть?... Познакомишься… Ну ладно ждем!- сказала она и положила трубку. Поворачиваясь ко мне, она сказала:
- Сейчас моя знакомая придет. Ты уж как – нибудь постарайся.
- Чего? Чего постараться?- переспросил я.
- Ну …Не знаю!- ответила и улыбнулась она.
Через несколько минут зазвенел звонок во входную дверь. Я посмотрел на Валентину.
- Иди открой.. А то у меня руки мокрые..- сказала она.
-Есть моя сударыня!- сказал я и пошел открывать дверь. Когда я открыл дверь, то увидел, что передо мною стоит самая красивая и самая обаятельная. Я даже растерялся.
- Ну что стоишь? Помоги девушке раздеться!- услышал я за спиной голос Валентины.- я молча помог снять шубу с плеч девушки и пошел на кухню.
Следом за мной пошла эта девушка.
- Ты хоть познакомился?- спросила меня Валентина.
- Нет…- ответил я и тут же повернувшись к новой знакомой, спросил как ее звать.
- Надежда - ответила она. Она сказала это как-то буднично просто, и мне хотелось верить, что она такая же и в жизни. Я про себя отметил, что наверно не зря девушку называют Надеждой. Вера, Надежда, Любовь… Как в том фильме.
Я нарезал колбасу, а Валентина мне подкладывала и подкладывала. То сыр, то лук, то Ветчинину. Мне казалось, что я пришел сюда резать, а не общаться с новой знакомой.
После этого Валентина взяла нарезку и пошла относить к столу в комнате, где сидели все мои сокурсники. А я решил заварить чай.
- Чай пить будешь?- спросил я, надеясь получить положительный ответ.
- Буду…если нальешь.- сказала она.
- Ты с чем любишь чай?
- Без сахара. Просто чай.- ответила она.
Из комнаты донесся голос Валентины:
- Ребята идите сюда!
- Ты хочешь? Я не хочу идти туда.- спросил я Надежду.
- Да я все равно никого не знаю. Что здесь, что там…Разницы никакой нет- ответила она, потом добавила- Давай здесь.
- Ну, давай.- ответил я. И мы остались пить чай. Мы пили и говорили, и конца нашим разговорам не было. Мы говорили и говорили…И даже совсем не заметили как время уже приблизилось к полуночи. Мы сидели за столом и ее руки были в моих руках. Я смотрел ей в глаза и читал стихи. Рассказывал забавные случаи из моей жизни. И мои ладони от этих разговоров становились все горячее и горячее. Я даже не заметил, как я очутился с одного и того же края кухонного стола. Мы теперь сидели рядом, и я мог слышать стук ее сердца, ощущать запах ее тела. Я осторожно повернулся к ней и поцеловал ее в шею. Кожа на шее была нежной и пахла как пряник с мятной начинкой. Она повернулась, закрыла глаза и подставила мне свои губы. Я жадно впился в них, и после этого время для нас перестало существовать. Мы целовались так как будто это было последний раз. Мы были жадными и никто не хотел уступать пальму первенства. Когда я хотел передохнуть- она жадно искала моих губ. Когда она хотела передохнуть- я не давал. Мои губы касались ее тела все ниже и ниже. Губы…Шея…Грудь...Я расстегнул на ней кофточку и своей левой рукой взял ее за грудь… Грудь была мягкой и теплой. Я нащупал сосок и стал его катать между пальцев плавными мягкими движениями. Подхватив рукой ее грудь, я ее вытащил из бюстгалтера, и жадно прильнул к соску своими губами.
- Хочу…- услышал я.
- Пошли!- сказал я и мы пошли в ванную.
После того как мы туда вошли я закрыл дверь на щеколду и все началось заново. Я ее целовал и целовал. Целовал ее в шею, грудь. Кожа на шее была нежной и пахла мятой. Она поворачивалась, закрывала глаза и подставляла мне свои губы. Я жадно впивался в них. Мы целовались и целовались, и пределу этому не было. Мы были жадными. Когда я хотел передохнуть- она жадно искала моих губ. Когда она хотела передохнуть- я не давал. Мои губы касались ее тела все ниже и ниже. Губы…Шея…Грудь...Я расстегнул на ней кофточку всю целиком и снял с нее кофточку.… Тело была мягким, теплым и упругим. Я взял ее за грудь. Она в это время расстегнула мне брюки и рубашку. Медленно оседая, она ласкала мое тело своими поцелуями. По моему телу пробежала дрожь. К этому времени у меня все топорщилось и закаменело. Нащупав фарватер я ввел своего коня испить водицы. И работал медленно, чтобы получить максимальное удовольствие. Она закусила губу и со стоном: М-М-М! ее тело как-то сразу обмякло, а через несколько секунд, я тоже что-то промычал у меня все обмякло.
 Оказывается, все это время Валентина наблюдала за нами, и не хотела нам мешать. Вот что значит дружба между девушкой и молодым человеком!


Рецензии