Прощай...

Моё сердце родное, постоянно страдает,
В чём-то крупном такую мелочь считает,
Это длится так долго, вечно гнетёт,
Навсегда от меня тебя унесёт самолёт.
Сквозь туман пробираюсь глупо и слепо,
Никто мне не нужен - всё очень нелепо,
Пройдёт время, всё, что было уйдёт,
Быть иначе не может, ведь память не врёт.
Останусь я тут, а ты полетишь далеко,
Слава Богу друг поможет не сбежать целиком,
А она пусть живёт, улыбается, что-то найдёт,
Жизнь такая штука, что всем воздаёт.
Прости, дорогая, ведь мы расстаёмся,
Давай напоследок руками сожмёмся,
Останусь наедине со своей головой,
Хотя в тайне я буду вечно с тобой.
Давай не ругаться, хотя бы сейчас
Пусть кто-то счастлив, пускай, что за нас,
Довольно, не надо, я боюсь твоих слёз,
Оставим в сердцах, как грустный курьёз.
Пройдут года, что будет дальше не знаю
Одно мне известно - навсегда я теряю,
Не испытавших такое людей уже не найдёшь,
А если объявятся - цена таким грош...


Всю вечную жизнь люди друг друга теряют,
Как грустно мне на такие моменты смотреть,
Кого расстояния, кого глупость сбивает,
Как страшно об этом после жалеть.
Подняв к синему небу свои сырые глаза,
Ты поймёшь, что бесконечна святая любовь,
И в тот момент, когда прогремит гроза
На новую дорожку ты снова свернёшь.

С тобою рядом я счастлив был жить,
Чувствам удалось меня с головою накрыть,
Наперекор всем мнениям и лживым слухам
Целовал я тебя, назло назойливым мухам.
Ругаться мы стали, хотела ты много,
Извини конечно, но далёк я от Бога,
Но потом ты снова меня сильно любила,
Рядом мы были невероятная сила.
Но хорошим никак не назвать наше время,
Хорошо вместе было, но терзали сомнения,
Не удавалось никак стать нам одним целым,
Расставались мы снова, ты старалась умело.
Вскоре это мне надоело, я решил уйти навсегда,
Ты знаешь ведь в мире не случилась беда,
К твоему образу мне не хотелось вернуться,
Живи же как хочешь, я не хочу обернуться.
Да, здесь права - это трудно забыть,
Но сердце моё готово снова любить,
Я выйду на улицу, и снова гляну на мир
Он снова широкий, я сам свой кумир,
Теперь я смотрю на всё очень реально,
Знаю, что не может всё быть идеально,
Но знаю - найду ту, в которой есть всё
Ну что ты мне скажешь, мой режиссёр...

Всю вечную жизнь люди друг друга теряют,
Как грустно мне на такие моменты смотреть,
Кого расстояния, кого глупость сбивает,
Как страшно об этом после жалеть.
Подняв к синему небу свои сырые глаза,
Ты поймёшь, что бесконечна святая любовь,
И в тот момент, когда прогремит гроза
На новую дорожку ты снова свернёшь.


Рецензии
Здравствуйте Сергей.
Вы писали, что Вам интересны не столько хвалебные, сколько правдивые отзывы.
В Вашем стихотворении постоянно не выдерживается общий ритм. Когда в ровном стихотворении иногда встречается сбой ритма, то это допустимо. Но когда ритм не выдерживается, то это либо небрежность, нежелание работать над произведением, либо замысел автора, который хочет таким образом что-то выделить, обратить внимание читателя, либо спародировать какого-нибудь автора.
В некоторых местах в погоне за рифмой у Вас возникают нелепицы.
Всё произведение слишком затянуто, громоздко. Оно выглядит, как монолог-исповедь, либо как прощальное письмо к бывшей возлюбленной.
По-моему было бы лучше разбить его на несколько небольших стихотворений связанных единой мыслью. Легче будет читаться. А из отдельных стихотворений Вы сможете составить цикл.
С уважением и пожеланием творческих успехов, Евгений.
P.S.
Если в моих произведениях Вам что-нибудь не понравится (тема, ритм, рифма, размер), пишите откровенно, не стесняйтесь. Я прекрасно знаю, что для всех мил не будешь, но любые замечания (кроме откровенно глупых или оскорбительных) помогают автору работать над будущими произведениями. Мне полученые критические рецензии помогали улучшить уже написанные стихотворения.

Евгений Дм Ильяшенко   11.06.2008 22:45     Заявить о нарушении
Евгений, большое спасибо за правдивый, честный и справедливый отзыв. Я никогда не гнался за красотой стихотворения, его формой - мне всегда важнее вкладываемый смысл. Я пишу не совсем стихотворение - больше это жанр миниатюры, только в стихах. Поэтому я сам никак не могу назвать это стихотворением, иначе быть бы произведению на стихи.ру.
Само произведение делится на две части - первая часть принадлежит лично моей жизни, вторая - жизни моего друга, общая часть - она объединяет всех. На мой взгляд абсолютно. Вот и всё объяснение. Насчёт ритма - считаю, что он придаёт монотонности и не люблю, когда всё произведение "летит на ходу" - такие стихотворения я чаще всего просто не замечаю.
Был период в жизни, когда молчать было просто уже невозможно, и всё вылилось в это произведение. Все эмоции, всё пережитое. Стало легче.
Большое Вам спасибо за ваши замечания, кое-что себе на будущее отложил. Менять уже ничего здесь не буду - в последнее время стал приверженцем фразы "Из песни слов не выкинешь". Мне проще написать новое, чем резать написанное.
Несомненно ждите меня на своей страничке.
С уважением, Сергей.
P.S.: Во всех моих стихотворениях в прозе Вы увидите схожую картину - больше смысла нежели формы, хотя такое также встречается. Поэтому советую Вам перейти именно к прозе, хотя с интересом буду наблюдать за всеми Вашими отзывами.

Сергей Елсаков   12.06.2008 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.