Случайно подслушанный разговор четырёх человек, -

Случайно подслушанный разговор четырёх человек, - Тома Сойера, Путина, Медведьева и Гекльберри Финна.

Путин: - Ничего не говори, я так решил, я и так всё знаю,Том.
Том:- да я не о том. Я же персонаж.
Путин:- я знаю, но я уже решил.
Том: -да нет, мы с Гекли…
Путин: - причём тут Гекли?
 Дима, что , Вы, молчите?
Медведев: -Жду!
Гекль:- чё ,ты, ждёшь? .. Спарринга?
 Путин:- Ну тихо, тихо…
Том:- Гекли,у Абдулы много людей.
Путин: -эт точно!
Том: -есть предложение, - отдаёте нам Церители, Петросяна и Киркрова, и трелюйте свой «Тополь» по «БАМу», как хотите.
Путин:- как Дима решит.
Медведев: -Владимир Владимирович, я думаю, если они будут делать вид, что тащат нас в Евро Союз, а мы будим говорить, что не хотим, то отдать можно.
Путин:- Ну, Вы, начальник, - Вам решать.
 Гекль:- Том, за старика попроси, чтобы дядю на Маскве не хлобучили.
Дмитрий:- ну, это молодёжь.
Гекль:- Ваша!
Путин:-вами одурманенная!
Том: - Кем?!!?
Дмитрий: -баксами!
Гекль:- так раздайте всем оружие, они сами разберутся.
Путин:- у нас другие традиции.
Том:- у нас тоже.
Гекль:- да чё с ними вообще разговаривать, они же исторические, а мы литературные.

… Дальше я слушать не стал, меня ждала семья, нас ждало море!


Рецензии