Бизнес

Она как обычно сидела в своем кабинете. Прическа была идеальна – ни одного выбившегося волоса. Одежда – тоже подобрана тютелька в тютельку. Стильно, как сказала бы молодежь.
- Мисс Василькова, к вам заказчик.
- Хорошо, скажи ему, что он может войти.
Они ведь уже виделись раньше. Знакомы. И именно он предсказал ей столь блестящее будущее. Интересно... но бизнес есть бизнес – и поэтому в этом кабинете она не выйдет из деловых рамок общения.
- Добрый день.
- Рад тебя видеть.
- Ты кажется по делу? Давай сразу с него и начнем?
- Хорошо… - он был растерян. И это было видно.
- Вот, - она протянула составленный договор, - читайте условия.
- Да. – Все. Он вошел в роль. Разговор получился деловой. Но, тем не менее, Алиса не удержалась, и шепнула ему: «Подожди меня внизу, пожалуйста! Я буду через минуту». Коля согласился едва заметным кивком головы.
Все сотрудники компании провожали удивленными взглядами директора своей компании. Она еще ни разу не бежала – только ходила уверенной походкой. И уж тем более не с растрепанными волосами. И не размахивая сумкой на бегу.
- Настя, отмени все встречи сегодня. Нет, лучше предупреди моего заместителя, Аркадия Александровича, чтобы он вместо меня занялся делами. Сегодня. – Практически прокричала она на бегу.
Коля ее ждал. Улыбаясь одними глазами. Он всегда был серьезен.
А она снова обрела свою несерьезность. Которая всегда раздражала и привлекала его в Алисе.
- Ну, что, пойдем гулять?
- Не ожидал от тебя. Что все-таки станешь такой. Да ты же и сейчас легкомысленна как тогда. Как ты умудрилась вообще стать такой – бизнес-леди?
- Я тысячу раз тебе объясняла разницу! Это ты непропорционально серьезен. Или когда мы разговаривали по делу – ты мог бы предположить, не зная меня, что я могу быть болтуньей-хохотушкой? Все, идем. Я тут знаю один неплохой барчик…
- А как же работа? – оторопел Коля. – У тебя же дела, встречи, заказы…
- А, ерунда, - махнула Алиса рукой, - на то он и придуман, замдиректора, чтоб прикрывать директора…
- Ладно, уговорила. Идем.

Спустя два часа…
- А помнишь, ты помнишь, как мы в первый раз встретились? Мне вот интересно, а что ты обо мне подумал?
- Ну, наверное, не лучше чем ты обо мне! – Они вместе засмеялись.
- Ну почему, я о тебе совсем не плохо подумала! Я просто тебя не заметила! – Она снова засмеялась.
- А я подумал, что ты из этих, блондинок, которая собственно ничего не умеет, и еще одна обуза на мою шею на работе!
Они посмотрели друг другу в глаза. Зеленые глаза встретили взгляд бирюзовых.
- Я не замечал раньше, что у тебя глаза такого странного оттенка. Не голубые, но и не зеленые…
- А вот у тебя зеленые. Я давно заметила. Я вообще наблюдательная.
- Интересно…
- Расслабься, Коль! Хватит уже этой серьезности. Даже коньяк тебя не берет. Может перейти на водку?
- Нет, не надо!
- Тогда пойдем, потанцуем… согласен?
- Ладно уж, уговорила. – Его глаза ну ни как не были такими же скучающими как слова, которые он говорил.
Словно по заказу начался медленный танец. Он обхватил ее талию, и глаза оказались на одном уровне.
 - Скажи мне, - начала Алиса, - как ты устроился в этой жизни? Про меня-то ты знаешь… Пишут писаки…
- Ну… работаю. Надеюсь в ближайшем будущем тоже стать директором компании. Бросил пить с друзьями.
- Нет, ну ты же знаешь, что я не об этом спрашиваю. Но как всегда, ловко уходишь от вопросов. Кольца-то на пальце я не вижу. Сколько годочков нам? Тридцать пять? Если я не ошибаюсь.
- Тридцать четыре. Зато о тебе наслышан… брак по расчету, говоришь, реже распадается?
- Всего-то три штуки. Немного. И лет мне поменьше. Даже тридцати нет.
- Но сейчас ты тоже свободна.
- Осторожнее со словами. Ты же знаешь, что я воспринимаю это как намек.
- А кто сказал, что это не был намек?
Медленно кружась в танце, они подошли почти что к самым дверям.
Она стряхнула небрежным жестом его руку с талии, схватила за локоть, и вытащила на улицу.
- Действуй. – Улыбнулась Алиса. Она не верила, что он способен перейти грань дружеского общения, веселого ни к чему не обязывающего времяпрепровождения.
- Сама напросилась. – Неожиданно улыбнулся Коля. – Потом пеняй только на себя.
В первый раз за этот день растерялась Алиса. Улыбка старого знакомого повергла ее в шок. Он впервые улыбался так… так… так игриво.
Алиса пришла к выводу, что он повезет ее домой. К себе. Как же она жестоко ошибалась.
Он повез ее в ЗАГС.
- Ну вот. Через три месяца мы поженимся. Очередь великовата, ты не находишь? Вдруг мы разругаемся до этого времени…
- Нет, все равно поженимся, - хихикнула Алиса, - и красиво поженимся. Хорошо?
- Договорились. – Заулыбался Коля. Коньяк начал одолевать их обоих...
- Может мы зря пили, а? – Спросила она, глядя ему в глаза.
- Нет, я думаю не зря. Кажется, я перестал скромничать. – Коля внезапно остановился. Оперся на свой автомобиль. – Иди ко мне.
Алиса послушно приблизилась, подставила губы для поцелуя…
- Поехали домой, а? – Сказала она. – Я устала, хочу, наконец, милого домашнего уюта. А ты?
- А я хочу приключений! С тобой на пару. Давай мы сейчас поедем домой, отдохнем, как следует, а завтра начнем нашу новую жизнь?
- Согласна, - рассмеялась Алиса. – А дочка у нас будет?
- Конечно. И сын. Все у нас будет!

На следующий день, как обычно, у себя в кабинете сидела Алиса Василькова. В своей подобранной дизайнером одежде, со своей обычной прической…. Только глаза стали немного ярче. Все-таки бизнес есть бизнес.


Рецензии