Ад

Вулкан за моей спиной прогремел снова, выбрасывая ещё несколько тонн раскалённой магмы. Я сплюнул серу, продолжая смотреть на широкую дорогу, по которой спешили по своим делами грязные обнажённые люди. Я ждал свою девушку: вглядывался в далёкие огоньки костров, осматривал каменистую равнину справа и стены колоссальной цитадели слева. Иногда какие-то чёрные крылатые твари взмывали в воздух из окон самой высокой башни, чтобы через секунду уже растворится во мраке низких багровых туч. В Аду было жарковато, я постоянно утирал пот. Ничего, организм привык.
Мимо протопал бронированный скелет, лязгая ржавым оружием. Он напевал какую-то песенку на арабском. Я упал на колени, заломил локти и стал шептать себе под нос:
- Грешен, грешен, грешен, воистину грешен…
Смотритель удалился, не обратив на меня внимания. Я поднялся с раскалённой почвы, показал ему в спину фак. А как я ещё могу ему навредить?
Подошла Сара. Тогда я уже сидел на корточках и от безделья рисовал каким-то найденным пальцем матерные слова на земле.
- Приветик.
- Я не заметил, откуда ты подошла, - сказал я, мы поцеловались. Её соски возбудились, мы не стали лить воду и сразу улеглись на землю. Рядом проходили грешники, без интереса бросая взгляды на наши совокупляющиеся тела. Мы даже подняли небольшой столб пыли…
Потом встали.
- Куда пойдём? – спросила она, сплёвывая серу.
- Можно на Костяной Завод, можно в Зал Мертвечины…
- Пошли в Зал Мертвечины. Это как раз неподалёку.
Мы двинулись по каменистому тракту. Справа донеслись крики. Два громадных скелета избивали толстого мужчину цепями. Кровь брызгала в разные стороны, раны моментально затягивались, а жертва кричала и кричала…
В Зале Мертвечины мы взяли столик возле горячего гейзера. Литры крови булькали и пузырились, в воздухе витал аромат смерти, было тепло и уютно. Одноглазая девушка принесла меню.
- Смотри-ка. Нога Ельцина. Новинка! – у Сары загорелись глаза. – Может, отведаем?
Я посмотрел на цену.
- Успокойся, дура, - усмехнулся я. – У нас свадьба что ли?
Сара замолчала. Я любил, когда она так замолкает и опускает глаза. Говорят, девушка отравила своего мужа за то, что он несколько лет избивал и затыкал ей рот. Шагу не могла без спросу шагнуть. Вот и обижается теперь, когда к ней обращаются подобным образом.
Она молчала, а я заказал на двоих большую порцию ушей. И на десерт – тонкую кишку какого-то маньяка. Пока готовили еду, у меня заурчал живот. Я облизнулся – ужин будет аппетитным.
- Расслабься, - сказал я ей, положив руку на плечо.
Она молчала. Эх. Ладно. Принесли поднос с горячими ушами. Я сразу же отправил в рот две штуки. Хрящи затрещали под зубами. Вкусненько.
Сара робко взяла одно ухо, ругнулась, вырвала пирсинг, затем начала откусывать маленькими кусочками.
- Тупая что ли? – промямлил я набитым ртом. – Оно же остынет. Ешь быстрее…
- Не забывай, что я тут совсем недавно, дебил, – прошипела Сара, схватила горсть ушей и запихнула в рот. – Уууу, горячие!
Я усмехнулся. Вулкан где-то далеко на горизонте бабахнул вновь. Да так, что каменные стены задрожали. Реки лавы искали новые пути вниз. Где-то там сейчас купается муж Сары, она об этом уже несколько раз вспоминала.
- Кишка детоубийцы из Бразилии. Вы заказывали?
- Да, спасибо.
Мы с Сарой ели, любуясь прекрасным видом. Вся Южная Преисподняя сейчас раскинулась внизу, под нашей террасой. Костры, реки лавы, дымящиеся овраги. Тысячи муравьёв – обнажённых людей – сновали туда-сюда, наслаждаясь жизнью в Аду…
Послышался приближающийся лязг. Четыре скелета двигались в нашу сторону. Нас они даже не замечали. Смотрителям нужен был наш стол.
- Грешен, грешен, грешен… - я склонился в три погибели, неслышно соскользнув с каменного стула. Уже собирался отойти и скрыться от проклятых тварей, пока не рассвирепели, но потом увидел, что Сара осталась сидеть на месте, заворожено глядя на приближающихся адских прислужников. – Идиотина, дура, вали оттуда! Сара! Ты с ума сошла?! Грешны мы, грешны, грешны…
Я пятился от стола всё дальше и дальше. Но моя девушка сидела и смотрела в упор на скелетов. Ух, как они это не любят! Ну, дурочка!
Один из самых крупных и страшных смотрителей снял шлем и поставил на стол. Сара молчала. Она вся сжалась, что-то шептала губами…
- Грешна, говори, грешна… - шептал я, зная, что она меня не услышит.
Смотрители пока не замечали грешницу…
Один скелет сел напротив, второй рядом. Третий громко чихнул, выпустив облако пыли. Тот, который огромный, погладил оголённый череп, поклацал нижней челюстью. Дружки заскрежетали – смеются. Японцы что ли? Гм, может, китайцы….
- Я не хочу так жить! Верните меня на Землю! – взмолилась Сара и зарыдала.
Ой, какая тупая! Ой-ёй-ёй! Я отполз ещё дальше…
Чихнувший подошёл к Саре, взял её за голову и, не приложив ни капли усилий, оторвал её. Кровь фонтаном била из уродливой раны. На лице девушки застыло плачущее сморщенное выражение.
- Ну и дура, - усмехнулся я, сбегая вниз по ступенькам.
- Стоять! – раздался бас над головой. Огромная туша подкатила ко мне, гремя гусеницами и протягивая руку. Уродливое лицо с четырьмя ртами спросило: – А заплатить за еду не забыл?
- Ах, да, - я залез грязным пальцем себе в рот, поковырялся между щекой и верхним рядом зубов и извлёк свои скромные сбережения. – Сколько с меня?
- Четыре стандартных ногтя.
- Вот, - сказал я, протягивая еле заметные грязные кусочки.
Мясистая рука потрогала ноготки, поднесла к одному единственному глазу. Глаз немного вылез из орбиты, рассматривая плату за ужин.
- Не пойдёт. Один ноготь слишком старый.
- Тогда возьмите вот этот, - я расшатал один из своих клыков, вытащил его. Изнутри была маленькая ямочка, в которой лежала моя недавняя находка. Ноготь какой-то известной певицы. Может, Мэрилин Монро….
- Отличная вещь, - сказал громила, возвращая предыдущие ногти. – Только он с мизинца на ноге.… Потому будет расцениваться всего в восемь стандартных.
- Ладно, - вздохнул я. Мне выдали сдачу, я двинулся дальше.
Опять прогремел вулкан. По тракту мимо меня пробежал какой-то сумасшедший бородач, нашёптывая молитвы. Где-то неподалёку скелеты били маленькую девочку. Долетели отголоски бензопилы…
Я не задумывался больше о Саре. Сама выбрала свой путь. Скорее всего, пролетела сразу два кольца Ада и сидит сейчас в каких-нибудь подземельях по пояс в голодных червях и слизняках…
Нет, всё-таки хорошо в Аду, когда знаешь, что тут можно, что нельзя. Вун модель какая-та валяется на земле, вся спина в крови. Ну, ничего. Можно подойти, «кинуть палку» и ничего за это не будет. А если громко покричит, может, какой-нибудь чёрт поддержит, мучения облегчит потом, вином каким угостит…
Небо стало темнеть. От цитадели отделилась гигантская крылатая тень. Люди вокруг попадали на колени, прикрывая головы. Моротхо. Один из близких приспешников самого Сатаны…
Рёв прозвучал на всех язык одновременно:
- Проверяющие! Проверяющие! Все по кострам! Халява кончилась! Смотрители, за дело!
 Что тут началось! Люди заметались, моля Господа облегчить их муки. Я сам закричал, глаза лезли из орбит. Мучения? Опять?! О, Боги!
На небе появилась маленькая звёздочка. Проверяющие приближались. Нужно было повиноваться…
Откуда ни возьмись, появились скелеты, потрясающие дубинами, плетками и булавами. Грешников гнали как скот к кострам и лаве. Сопротивляться было бесполезно. Люди плакали, верещали…
Я споткнулся о толстую женщину, упал. Меня топтало множество горячих босых ног. Я не мог подняться. Потом я поднял мутный взгляд и попытался рассмотреть скелета, склонившегося надо мной…
Дело плохо. Он берёт меня за шиворот…

Я варюсь. Варюсь в громадном котле. На медленном огне. Вода скоро закипит: уже горячо, иногда раздаётся бульканье. Нас в котле десять человек. Рядом плачет бородатый мужчина. Где-то сзади, за остальными, кто-то кого-то трахает. Это нормально. Пока ещё температура позволяет. Пускай насладятся последними моментами относительно нормальной жизни…
Над головой стоят два черта, помешивающих громадными вёслами воду в нашем котле. Никто не трогает эти палки. По ним не вылезешь, а только лишний раз схлопочешь по голове. А черти регенерировать тебя не будут.
И тут с неба опускается один из Проверяющих. Сияющий ангел с белоснежными крыльями. Лицо красивое, нимб над головой ослепляет…
Один чёрт поздоровался с ангелом за руку:
- Привет, братишка.
- Ха, Джек, всё говно мешаешь? – ангел расхохотался, запрокинув голову. – Ну, как тут у вас? Погодка ничего?
- Всё по-прежнему. Прилетай позагорать.
- Не сгореть бы под вашим небом, - ангел вновь усмехается. Потом настороженно оглядывается: его собратья проверяют других мучеников. Проверяющий вновь обращается к чертям, сплюнув накопившуюся во рту серу к нам в котёл. – Прикурить не найдётся? Не могу я больше без курева…
- Конечно, брат, - чёрт усмехается, в его волосатой лапе мигом появляется самокрутка. – На здоровье!
- Да не говори, - ангел улыбается, закуривает. Прокашливается. – Ого какая!
- А ты что хочешь. Прямо с Олимпа!
- Да уж, чувствуется…. Ох! А ты что уставился? – ангел плюёт мне в лицо. А чёрт по приколу ещё и веслом по лбу даёт.
- А не дадите прикурить? – спрашиваю я, пытаясь удушить дрожь в голосе. Вода уже невероятно горячая, пар застилает пространство…
- Ты смотри, какой смелый, а ну иди сюда! – чёрт щёлкает пальцами, и я оказываюсь рядом с ним. – Тебя как звать? А, Джерри. Ясно. Из Калифорнии. Ага. За что тут? Молчи, уже узнал. Героин, кокаин…. Всё с тобой ясно.
- В рай хочешь? – спросил ангел, делая новую тягу и опять озираясь по сторонам. Не дай Бог, кто-нибудь из своих заметит!
- А там лучше? – спросил я без особого интереса.
- Хорошие вопросы задаёшь, - сказал ангел. – В раю всё в точности, как тут, но наоборот. Запомни, парень: нет зла без добра, а добра без зла.
После этого светловолосый протянул мне сигарку. Черти с любопытством смотрели на меня, а ангел вновь сказал:
- Идеальный рай – это то, что ты держишь сейчас в руке. Без примесей, без прикрас. Такое тоже дорогого стоит, да и недолговечно. Не сказать, что это хорошо, но и нельзя не согласиться с тем, что тот, кто придумал всю нашу жизнь – гений!
Последняя моя мысль была о том, что если уж Высший закашлялся от такой травки, то я вообще взорвусь…
И сделал тягу.
И познал Рай.


Рецензии
всегда думал, что в ад попадают души, а для вас ад - это освенцим какой-то. это сужает.

Геаутонтиморумен   12.05.2008 06:01     Заявить о нарушении
Возможно. Я его не таким представляю, точнее даже ни капли в него не верю. Просто решил поделиться с читателями некоторыми мыслями через туманный контраст добра и зла.
Спасибо за отзыв.

Перекапыватель Асвецетурович   12.05.2008 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.