я живу на своей орбите...

...а я живу на своей орбите..передвигаюсь по графику движения планет...сыплю звезды ночным птицам на крылья и отправляю к тебе голубиной почтой...доходят ли они до тебя?мои звезды...а потом до утра я нанизываю остатки предрассветного тумана на тонкие нити дождя и развешиваю их по окнам,как тончайшие занавески..чтобы оградить свой мир от любопытных взглядов потерянного мира..им не понять...Они могут лишь осудить...они распишут свои графики и поделят реальность на куски..и нам придется подчиняться..потому что невозможно идти напролом против целого сплошного потока жизни...
Мне незнакомо как и тебе это ощущение на кончиках пальцев..когда касание любого предмета вызывает разряд в 220 вольт...было что-то похожее на бурю всегда,когда кто-то становился дорог...а вот эти вспышки..они пугают и радуют своей необычностью...
Я отворачиваю лицо от потерянного мира реальности,я закрываю глаза с надеждой,что когда их открою,все будет по другому и мне не придется раскраивать мой день заново,чтобы в нем было место привычному течению и тебе.....и чтобы тебе хватило пространства в моем дне...чтобы не подступила к твоему горлу удушающая скованность тесноты...чтобы крылья расправлены и в легких лишь звездная пыль..от которой .как от весеннего аромата кружиться голова...
Вот только выиграть бы время....


Рецензии