Следующего раза не будет

Иду на встречу с Девушкой. Я Её никогда не видел, познакомились случайно по мобилке. Общались долгое время, и вот пришло лето, и мы решили увидеться и пообщаться вживую. Общение вживую намного интереснее, когда есть такая возможность видеть, слышать, ощущать настроение, находясь просто рядом. Общение вживую вдохновляет, даже, когда люди просто молчат. Жесты, мимика, аромат, взгляды - все это дает возможность узнать человека получше. Я иду без цветов, не знаю, может купить Ей цветы? Хотя нет, зачем Ей цветы? Тем более это же просто встреча, а не свидание. Лучше я Ей что-нибудь поинтереснее придумаю. Вижу, магазинчик с надписью: «Аленка». Дай зайду. Всякая всячина, пахнет печеньем и свежим хлебом. Прохожу мимо всех этих лакомств. Хочу курить.

- Мне, пожалуйста, сигареты, зажигалку и.… И апельсиновую жвачку.
- Сигареты, какие?
- Winston, пожалуйста!

О! Придумал, чем Её удивить!

По-пути к Ней, встретил бывших одноклассников, знакомого бродячего пса, бабушку, которая постоянно сидит с котом и просит. Мне не жаль, я всегда бросаю Ей мелочь. Издали увидел пару знакомых, бывшую девушку, соседей…

Пришел в парк. Стою, ищу Её взгядом. Где же Она? Может та, что сидит, читает? Что Она читает? Дешевый журнальчик, нееет, не думаю, что это Та Девушка, с которой я общался по-телефону…

- Привет!

Ко мне подошла Она. «Она такая красивая. У Неё ангельское личико! – подумал я – Хм… Я бы Её тра…. Что за мысли такие? Вот дурак! Она классная».

- Ты милая. И голос у Тебя очень приятный, общаясь с Тобой по телефону, я часто представлял себе Тебя. Думал Ты пострашнее будешь. Ха-ха-ха! Шучу.

Звонит мобильник.

- Ой, извини, сестра звонит, нужно ответить.
-Алё! Привет! Ты загрузла? Вот невезуха! Вызови подмогу профессионалов. Ой, ну ладно, я приеду.

- Аня, прости, мне нужно сестру выручать. Рад был нашей долгожданной встрече, но мне нужно идти.

=Аня=
«Мне Он очень понравился. Жаль, что мы не успели толком пообщаться. Ну, ничего, в следующий раз…»

- Ой, чуть не забыл! Это Тебе.

Я отдал Ей огромный грейпфрут и под впечатлением от встречи с Аней, пошел домой за ключами от машины.

«Она милая, Она умная, Она добрая, и я, похоже, Ей тоже понравился. Я увидел это в её зеленых глазах. Я снова хочу Её видеть»…

Светофор показывает красный. Да черт с ним! Машин не наблюдается, перебегу быстренько. Пиииииииииии!

- Ты что смерти хочешь, идиот! - раздраженно выкрикнул водитель машины.
- Вот фак, откуда Ты взялся? Спешу я!
- Спеши помедленее! Самоубийца хренов!

Чуть не убили. Фух, точно, что идиот. В следующий раз буду осторожнее дорогу перебегать на красный. Хе-хе.

- Эй! Паренек, есть закурить?

Меня окружили вмиг несколько гопов и явно, что хотели не только прикурить. Мы начали драться. Дрались, как попало. Драка закончилась тем, что я упал, и у меня из носа потекла кровь. Солоноватый вкус крови. Смотрю и вижу морды этих уродов… Пытаюсь встать. Кровь течет из носу, как из ведра. Они испугались, добивать не стали. Начали сходиться люди в ожидании очередного кровавого зрелища. Гопники испугались прихода ментов, после криков какой-то женщины «милиция» и мгновенно испарились, сказав лишь то, чтоб в следующий раз был осторожнее. И нагло посмеялись. Я встал, огляделся, понял, что будет синяк под глазом. Кулаки были поцарапаны, в грязи и в крови, моей, их… Чуть не убили, идиоты! Вытер кровь, пошел дальше. До дома два шага осталось.

Сестра, нужно выручать сестру! Люблю свою сестру. Зашел в подъезд. Споткнулся обо что-то, упал…

Прошел час и вот уже и вечер. Люди возвращаются домой. На мобильном 19 пропущенных вызовов. Кто-то зашел в подъезд, увидел парня, который беспомощно лежал в подъезде, подумали, что пьян, вызвали скорую и милицию.

Кто-то еще прокоментировал:
- Ничего, в следующий раз будет меньше пить!
- У Него не будет никакого следующего раза, - заявили врачи, осмотрев парня. - Он мертв, наверное, когда падал, сломал шею. Нужно сообщить родственникам...

Все, кто стояли рядом не проронили ни слова, понимая, как неожиданно можно уйти в Мир Иной... Смерть приходит за каждым. Успокаивает один единственный вопрос: "Когда?" И тогда появляется надежда, что Завтра обязательно наступит. Но стоит ли ждать Завтра?

11/05/08
04:59:07


Рецензии