Маркиз

       В семье Андрея есть любимый огромный черный кот Маркиз. Мать и отец которого чисто уличные кот и кошка.
       Купили телевизор , включили однажды, пошел неприятный запах. Оказывается, кот забрался на телевизор и сверху пометил экран. Все вымыли, сверху поставили икебану с цветами. Включают, опять запах. Все протерли, понять не могут откуда и как, цветы на месте не тронуты. Оказалось, кот забрался на подоконник и через тюлевую занавеску, прямой наводкой пометил с расстояния экран телевизора. Озорник. Ему так не понравился телевизор, который отвлекает внимание домашних от кота, который очень это внимание любит.

       Как-то кот вцепился в процессе игры хозяину Андрею за кисть руки зубами, передними лапами обхватил руку, а задними стал пинать и рвать когтями под мышкой, Андрей был в майке. Изорвал руку в кровь, Андрей бил его, пытался освободиться, все напрасно. Правой рукой хотел оторвать кота, но тот быстро отцепившись от левой руки, моментально повис на правой и продолжил рвать уже другую руку. Левой рукой Андрей кулаком оглушил по голове кота и только тогда смог его отцепить. Пришлось залечивать раны в травмпункте.

       Кота после этого увезли в деревню. Через год в деревне было немерено черных котов и кошек. А Маркиз всегда молча дрался с другими котами, гордо нося на теле раны побоищ. На его голове не успевали заживать коросты.

       У соседей за сеткой рабица был привязан огромный терьер на цепи. Маркиз забрался за сетку и невозмутимо стал пересекать чужую территорию. Пес в ярости с пеной на губах рычал, лаял на кота, рвал цепь, но кот, горда подняв голову и слегка поглядывая на пса продолжал свой путь, четко держа безопасное расстояние от пса.
 
       Когда Андрей приезжал в деревню, кот, далеко заслышав голос его, истерично крича, мчался со всех лап на встречу. Был страшным проказником.
Котенком Маркиз был забавен. Большая голова, черная длинная шерсть торчком. Он уверенно шагал на своих широко расставленных толстых лапах, короткий пикообразный хвост чуть повиливал. Маркиза заносило на поворотах, тяжелая голова переваливала в сторону.


Рецензии