Воспоминания пациента

Что-то навеяло, чем-то навеяло, а вернее кем-то навеяло...

Вот сижу сейчас и пью свой гадкий кофе, который почти никто не переносит на дух, а я уже никакой другой не могу пить, только этот. Сногсшибательный рецепт: 3 ложки растворимого кофе, ложка сахара, полторы сухих сливок, и лимонный сок! Отвратительное месиво, но оно лучше, чем что-либо другое может помочь хотя бы на мгновение прийти в себя.

Сижу и не втыкаю совершенно. Не понимаю абсолютно ничего: ни того, что происходит со мной, ни того, что было, ни того, что будет, что надо делать, к чему стремиться, что на улице весна, что скоро я совсем выпущусь из этого треклятого концлагеря, что в мире много людей, которым нужен я и бла-бла-бла в подобном роде. Осознаю только одно: хочу на Мальдивы! может автостопом? Дурная мысль. Надо забыть.

Утром вытащил свои серые мозги из трехлитровой банки, воткнул в бошку и пошел на учебу.
По возвращению из мест временного утреннего заключения несовершеннолетних детей запихал мозги обратно в банку и убрал подальше с глаз долой, чтоб не мозолили своими противным скользким видом. Сейчас лучше всего отключиться, либо перейти в ждущий режим под названием "я овощ".

Сижу сейчас как укурок. В голове играет музыка, а из колонок доносится совершенно другой мотив. Они меня разрывают на части. Думаю над тем, чтобы пойти половить ремнем на хлеб рыбу из унитаза. Может что-то и получиться. Надо как-то себя развлечь, чтобы жизнь скучной не казалась.

За окном светит солнце, на футбольном поле играют мальчишки. Выхожу на балкон, закидываю ноги на перила и смотрю на них. Хочется точно так же с кем-то побегать, кого-то попинать, делать что-то просто так. Помните, раньше лимонад "Дюшес" продавали в стеклянных зеленых бутылках, они были такими увлекательными, что по виду напоминали пивные? Вот именно такая бутыль стоит сейчас рядом со мной, а с другой стороны валяется пачка карамельных Kiss. Смотришь вниз со своего 4-го этажа на прохожих, и хочется тоже куда-то идти, только не сидеть на этом дерьмовом месте, только не быть в одной точке. Хочется идти дальше, продвигаться вперед, а то впечатление такое, что это не только ты сейчас на одном месте сидишь, а вообще жизнь твоя стоит. А мне так это необходимо, особенно в этот период. Я никогда, наверно, не забуду февраль-апрель 2008 года. Этот чертов кусок моей жизни теперь мне будет не стереть из дневника своей памяти, потому что по своей тупости я написал его ручкой. И почему эти страницы не вырываются?!

Мой организм уже настолько отравлен никотином, что сердце будто на издохе фыркает. А еще мне хочется петь, плясать, веселиться - сойти с ума одним словом, только кажется я уже разучился. Раньше было так забавно ни о чем не думать и беситься, валять дурака, а сейчас не можется. А вдруг я взрослею? Я не хочу, ведь в мире взрослых так много проблем, обмана, злобы и несправедливости. Но самое ужасное то, что в их мире нет просто места для меня, где я мог бы жить, я совершенно не вписываюсь в это общество, потому что я другое существо - сложное, циничное, по-задорновски наглое и эгоистичное. Таких, как я, не любят, обходят стороной и выкидывают на утрамбовку в места свалки старых авто. Мы всегда будем изгоями куда бы ни попали. Шаграт, помнишь это? Помнишь про изгоев? Ведь ничего не изменилось, а прошло уже более 5 лет, как в кисель смотрели.

В последнее время меня всё чаще посещает мысль, что надо написать песню. Нет, лучше бы мне кто-нибудь написал её. Определенно, пускай мне кто-то напишет песню про меня, про такую сволочную натуру, как Енот. О! я скажу Вам даже спасибо.

Каким я сейчас выгляжу в глазах своих друзей? А каким меня видят обыкновенные прохожие, переходящие мою скоростную трассу жизненного пути? Я такой разный и неповторимый, что сам себе удивляюсь и восхищаюсь, для каждого я иной и непохожий на кого-то. Это так классно и в то же время так тяжело, что мои нервы не справляются с перегрузкой, и из-за этого они выдыхаются, а система перестает работать.

P.S.: не захотел добавлять в "Мемуары", только потому что мне просто не нравится само "мемуары". Ассоциации сразу же с чем-то до жути сопливо-розово-пафосным. Не люблю такое. "Ироническая проза" звучит намного привлекательнее.


Рецензии