Прерванна связь с сердцем...

Прерванна связь с сердцем. Ненадолго. Просто должно быть какие то перебои на линии... Разум холодный, спокойный...
 А сердце стучиться в ребра, как в дверь больничной палаты отчаявшийся получить помощь, почему то забытый, раненный в опустевшем эвакуированном госпитале, или как единственный выживший на затонувшей подводной лодке... Хотя скорее последнее...
 Сердце передает сигналы SOS...
 Но никто не слышит. Разум холодный, расчетливо ведет послушное тело. А сердце стучится, стучится в ребра грудной клетки, хочет вылиться словом на бумагу... Но слова не заходят до разума. И сердце стучит быстрее и быстрее...

Наверно неполадки на линии...
И холодный и нежный женский голос вежливо отвечает в трубку: "Извините, связь прервалась..."
связь прервалась...
прервалась...
прервалась...


Рецензии
Привет, мой любимый автор! Мы не из одного интересного и прекрасного города? Кажется, земляки.

Захаров Сергей   12.05.2008 18:11     Заявить о нарушении
Правда, классно. Молодец!

Захаров Сергей   12.05.2008 18:14   Заявить о нарушении
приветствую и я Вас. Спасибо, польщена. А какой именно город Вы имеете ввиду? :) я родилась в одном, сейчас живу в другом, а родиной считаю третий ;)

Екатерина Бочкарева   12.05.2008 21:53   Заявить о нарушении
А вот не расскажу! Это тот город, где прекрасный парк Румянцева-Паскевича. Мой любимый город.

Захаров Сергей   13.05.2008 15:55   Заявить о нарушении
ээммм... Хе... Тогда наверно не земляки... :-D по крайней мере на сколько мне известна география родного города :) :) :)

Екатерина Бочкарева   16.05.2008 16:44   Заявить о нарушении