C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Решение

       
 Евгения Викторовна Амалина прожила с мужем 40 лет, вернее почти 40 – без двух недель. Все считали, что у них обычная семья – иногда ссоры, иногда перемирие, иногда праздники, но в основном будни. Вырастили двоих деток, и уже внукам было 10 и 14 лет. Всё, как у всех.
       И муж, и дети и все вокруг звали Евгению Викторовну Евой. Во-первых, сокращённо от Евгения, во-вторых, первые буквы ФИО создавали это сочетание. Внуки тоже привыкли называть её бабушка Ева. Внучка Анечка шутила: «Ева, Ева, где твой Адам?»
       У Евы с мужем была двухкомнатная квартира и дача, недалеко от города. Проснувшись утром за две недели до юбилея, она вдруг почувствовала, что всё изменилось в один миг. Изменилось не вокруг, а внутри неё. Она долго смотрела в зеркало, чем несказанно его удивила. Гладила щёки и лоб,разглядывая себя со всех сторон. Потом, отойдя к окну, некоторое время глядела на улицу, и, тряхнув головой, с улыбкой взяла телефон.
       Еву никто не узнавал. Она помолодела на глазах: изменила причёску, сделала молодёжную стрижку, сменила макияж и одежду - последнее особенно не понравилось мужу, так как пострадал бюджет семьи. Но Ева ничего не замечала или не хотела замечать. Улыбка не сходила с её губ, походка сделалась лёгкой, а движения плавными. Сын заметил: «Мам, ты как будто перед свадьбой, так привлекательна! К юбилею готовишься?»
       Юбилей решили отмечать на даче, благо день выпадал на субботу. Всю неделю перед праздником Ева покупала продукты, подбирала вместе с невестками рецепты салатов и блюд. В пятницу жёны сыновей сказали решительно, что готовить и накрывать стол они будут сами, а Ева пусть отдыхает и приезжает с мужем к шести вечера.
       Вечером в субботу вся семья, тожественно выстроилась на дорожке, напротив калитки. Подъехала машина. По дорожке шёл растерянный юбиляр, размахивая листком бумаги. Подойдя к столу, он выдохнул: «Вот!»
- Что это? – спросил сын.
- Письмо, - коротко бросил отец.
-От кого?
- От матери. Читай!
 Сын, помедлив, взял письмо.

       Дорогие мои!
Много лет я любила и заботилась о вас, забывая о сне и отдыхе. Время бежало незаметно и думалось, что мои лучшие годы позади. Несколько лет назад я получила письмо следующего содержания:

Милая Евгения Викторовна! Когда-то давно Вы спасли меня от тюрьмы, настала моя очередь помочь Вам. Эти деньги заработаны мною честно, не беспокойтесь. Потратьте их на себя, доставьте мне тем самым удовольствие видеть Вас счастливой.
       Когда-то Непутёвый Саня.

К письму прилагалась сберегательная книжка на моё имя. Я положила деньги под проценты и почти забыла о них. Вспомнив о них две недели назад, я была приятно удивлена суммой, набежавшей за это время. Наверно, вы не поймёте меня…ну, что ж это теперь ваши проблемы. Не ищите меня, оставшиеся мне годы я хочу прожить так, как хочу.
       ЕВА
 

       Очень далеко от России, по берегу моря шла женщина. Она была абсолютно счастлива, потому что впервые в жизни делала, что хотела – собирала ракушки и делала из них картины. Никто не знал пока, что, спустя пять лет, слава о картинах распространится по всему миру и эта женщина станет очень богатой,но… будет ли ей от этого хорошо?


Рецензии
Где-то глубоко в душе зашевелилось забытое свое, хотя ничего подобного и не было... Спасибо и успехов!

Люся Елисеева   21.04.2010 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова ))))

Елена Зорина Долгих   24.04.2010 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.