Ёжик и Гусеница сказка

Однажды Ёжик, сидя в высокой траве, заметил ползшее мимо него непонятное существо. Оно было похоже на Червяка, только более широкое и зеленого цвета. Ёжик долго молча смотрел на него, но потом все –таки не выдержал:

…Ты кто? –удивился Ёжик. –Я тебя раньше никогда не видел…
…Меня увидеть тяжело, я с листьями сливаюсь…-ответило существо. –Я –Гусеница, питаюсь листьями разных деревьев, поэтому я и цвета такого…
…А я –Ёжик, -представился Ёжик в ответ. –Вообще –то, меня некоторые насекомые в лесу боятся, но меня бояться не надо –я ни Червячков, ни Жучков не ем, а Паучок –мой друг и сосед, живет в моем домике на потолке…
…Хорошо, я тоже не буду тебя бояться, -ответила Гусеница. –Только я одно лето это и проживу. Сейчас листьев наемся, зимой в коконе буду лежать, а через год в Бабочку превращусь, и тоже буду по лесу перемещаться. Но уже не по земле ползать, а по воздуху летать…

И Гусеница, переваливаясь с боку на бок, поползла дальше. А Ёжик долго смотрел ей вслед, и никак не мог представить, как такое неповоротливое существо в дальнейшем может стать красивой Бабочкой, способной летать высоко в небе…

(с) май 2008 года

 




 






 


Рецензии
Хорошо и познавательно для маленьких детей.
Всего Вам весеннего и сказочного.
С теплом,
Илана

Илана Арад   14.04.2009 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое. С уважением...

Василий Морозов   14.04.2009 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.