Голубой вагон

Ну что за люди ездят в наших поездах. Умные, свободные, сильные личности.
Молодая, свободная рука тянется к регулятору громкости радио над окном. Другая рука - занята, она держит пиво. Мозг молодого человека тоже занят какими-то своими мыслями. Они не сходятся с мыслями молодой бабульки рядом. Предположительно, он хотел, чтобы музыка создавала общий позитивный резонанс в нашем уютном отсеке. Но...
-Не надо включать радио!
-Почему же?
-У меня очень хороший слух.
-Это очень хорошо, что у вас очень хороший слух, вы наверное музыкант.
-Какая вам разница. Идите слушать музыку в другое место.
Время 21:00. Женщина, моя "нижняя" спутница, берет телефон и отвечает кому-то:
"Да, уже лучше...Сейчас где то 37.5 по ощущениям...Да сейчас дочитаю, выпью аспирин и спать."
Тут же, в течении 5 минут дочитывает, выпивает и молча, мовторяю, МОЛЧА смотрит на меня. Я как наивный чукотский юноша предполагаю - "Вы будете спать ложится?"
"Да, а что, вы против? Еще спрашивает!"
Я совсем не против. Я иду курить. А когда пришел, лежали и бабка и женщина. Ничтоже сумняшеся я аккуратно подсаживаюсь рядом, "под своим" местом и попутно спрашиваю у девушки:"давайте, мол, я сейчас привстану, а вы одеялом накройтесь получше, чтобы вам было удобно, а я после Мичуринска постараюсь захотеть спать" и пытаюсь улыбаться.
"Молодой человек, вы чего, у меня температура!!!"
При этом женчина в прямом смысле слова выпихивает меня с нижней лавки.
Приходит юноша с пивом.
"О, бля, уже все спят, а где же я сидеть буду".
Я благодарен ему. Его мысли уже в резонансе с моими и он их озвучил.
"Полезай наверх, там пей!" - приказала засыпающая бабка, в свою очердь озвучившая невысказанные мысли женщины.
Мораль этой истории такова, что обьективно, каждый из ее участников прав и не подлежит ни малейшему осуждению. Но, если окончательно, не по-философски, принять чью-либо сторону, при наличии подходящих условий и применения военной тактики дело вполне можно было довести до физического уничтожения противника. Правда, военная стратегия Сунь-Цзы ставит эту цель на самое последнее место. Когда я засыпал, я представлял как мудро управляемая мною китайская армия повергает в ужас армии других народов, не владеющих искусством военной стратегии...


Рецензии
А мне как-то попался попутчик, который допил при мне начатую бытылку водки, а потом терзался сходить ли ещё за одной, в вагон ресторан? Сходил... Мне тоже было нелегко!

Сергей Чибисов   08.09.2008 07:58     Заявить о нарушении