Прилетит ли он вновь?

       Я слышу музыку, она всё громче и громче...
       Она поглотила меня... Я растворилась в каждом звуке...
       Медленно с мелодией я выплыла на балкон...
Солнце играло, переливалось в радужных капельках...
Как же это красиво - ра-ду-га... ра-ду-га!...
Радужная гамма внутри и снаружи...
И вдруг...
Рядом...
Совсем, рядом, со мной закружил белый голубок...
На фоне радуги, домов, деревьев он был ослепительно белый...
Я протянула к нему руки... вот глупая... думала он присядет на ладошки...

       Он присел, но только на крышу балкона...
       Я испугала его...
       Голубок ещё долго сидел на крыше, склонив голову на бок, а потом
резко взлетел ввысь, сделал несколько кругов, подлетая ко мне совсем близко,
как бы прощаясь и улетел…

Мелодия звучала тише и тише и спряталась где-то далеко, далеко в сердечке...

Мне так жаль, что испугала голубочка, прилетит ли он вновь, ослепительно белый голубок, дарящий, музыку чувств, гамму красок?


Рецензии