полгода...

Я еду на работу.
Вот уже несколько месяцев начало дня повторяется как в замедленной съемке - кадр за кадром, кадр за кадром, удивляя своей постоянностью, размеренностью и тупостью. 7:50 - тело медленно возвращается в свое утреннее состояние. Туалет, ванна, умывка заспанной физиономии - действия знакомы, выверены, четки и отвратительны. Сорочка, галстук, пиджак, сигареты, ключи, парфюм - 9:20 - все, можно выходить. Вы думаете я собираюсь на работу? как бы не так - у меня свидание. Я не помню, когда первый раз увидел ЕЕ, было ли это промозглым зимним утром, или светило весеннее блудливое солнце - какая сейчас разница? Все предыдущие приготовления были проделаны ради очередной встречи. Спустившись вниз, закуриваю сигарету - ее мне должно хватить ровно на полдороги. Неспешным утренним шагом я направляюсь знакомым маршрутом, встречаю по пути одних и тех же собачников, с их четвероногими друзьями, ссущими на те же самые сточные трубы и углы, дворники все там же метут своими метлами, выцарапывая весь мозг своими методичными движениями. На перекрестке перехожу улицу на красный свет- конечно, нужно бы дождаться зеленый, но ведь красный горит всем машинам, так зачем ждать? Я замечаю ее еще издали, она выделяется своим ростом на фоне спешащей клерковской толпы. Как описать ее? Высокая, стройная, чертовски привлекательная, глаза...её глаза, они иногда сняться мне по ночам, заставляя ворочаться и скидывать одеяло на пол. Бирюзовые, темно бирюзовые, с нежным отливом, она еще подчеркивает их красоту, подводя веки зеленоватыми тенями. Ее походка, нет она не идет - она медленно плывет к своей конечной цели, маняще покачивая упругими бедрами, обтянутыми джинсами модного фасона. Шатенка, с хорошо уложенной челкой, водопадом спадающей на ее лоб. Кто она? Как ее зовут, где она работает, чем увлекается? Какой ее любимый мультик? Поза в сексе? Ничего не знаю...Она все ближе,10 метров,5, нервно подношу сигарету и заглатываю побольше дыма, дабы заглушить разогнавшийся сердечный мотор, пристально смотрю на нее, иногда она смотрит в ответ, иногда увлечена своими мыслями, проходит рядом со мной, оооо это легкий ветерок оставляет вслед за ней аромат ее парфюма, перемешанный с запахом ее кожи, табака и улицы. Всего лишь несколько мгновений я лицезрею ее, наслаждаюсь ее видом, ее присутствием, ее дыханием, ее вкусом - и именно в этот момент в сознании пульсирует мысль- СЧАСТЬЕ ЕСТЬ....И вот все закончилось - она профланировала мимо, впрочем как всегда, я докурил свою сигарету, добравшись до близлежащей станции подземного движения. Ровно через сутки все повториться с убийственной точностью, как повторяется вот уже несколько месяцев подряд. Купчино - ты край земли, Купчино - кругом огни, Купчино - столица мира, Посмотри, как здесь красиво. . . Я еду на работу.


Рецензии
"Кто она? Как ее зовут, где она работает, чем увлекается? Какой ее любимый мультик? Поза в сексе? Ничего не знаю..."
Узнаете - пропадет интерес, иначе давно бы уже познакомились.
Удачи в любви.
С уважением...

Елена Панферова   11.11.2008 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.